Как загипнотизировать себя или основы самогипноза. Как можно реально быстро научиться гипнозу самостоятельно в домашних условиях

О существовании гипноза знает каждый человек. Однако, только единицы интересуются, как научиться гипнозу самостоятельно. Если вы входите в эту небольшую категорию людей, сегодняшняя статья окажется интересной.

Гипноз – воздействие на человеческую психику. Люди, которые в совершенстве владеют этим искусством, для введения клиента в такое состояние используют специальные техники и звуковое воздействие. Воздействие приносит кратковременную остановку деятельности сознания, что меняет поведение человека. Находясь в таком состоянии, он может выполнять различные команды.

Разделяют три разновидности гипноза. Вкратце опишу каждую. Отмечу, что воздействие на сознание бывает вредным и полезным.

  • Классический гипноз . Предусматривает воздействие непосредственно на сознание человека с использованием четких установок и формулировок. Классическая разновидность гипноза используется на сцене и в медицине, помогает нормализовать сон, лечить фобии и неврозы, бороться с зависимостями. Классический вариант помогает бросить пить и курить .
  • Скрытый гипноз . Подразумевает непрямое воздействие на психику и сознание. Скрытая разновидность гипноза используется в бизнесе, рекламе и политике ради получения определенной выгоды.
  • Психотропогенный гипноз . Основан на использовании различных наркотических и психотропных веществ и препаратов, которые сильно влияют на психику.

Гипноз – процедура, в рамках которой человек под воздействием медикаментозных препаратов и монотонных раздражителей погружается в транс. В свою очередь, транс – концентрация внимания на раздражителе внутреннего или внешнего характера. Находясь в таком состоянии, человек не может рационально анализировать и контролировать информацию, которая проникает в его сознание.

С чего начать

Причины, по которым люди хотят научиться гипнозу быстро в домашних условиях, самые разные. Одним нравятся эксперименты с сознанием, других привлекает приятное состояние транса, которое помогает решать проблемы психического характера.

  1. Если действительно решили научиться гипнозу, в первую очередь поймите, что во время постижения азов этого искусства вы подвергнете себя опасности. Существует вероятность впасть в транс, из которого без помощи эксперта не выйти.
  2. Для достижения цели читайте тематический материал, научитесь усиливать и фиксировать состояние транса. Помните, способность впадать в транс без помощи появится только со временем.
  3. Некоторым людям не нужно обучаться, поскольку они с рождения могут на подсознательном уровне гипнотизировать других. Вспомните торговцев, которые провоцируют клиента на покупку не нужных вещей.
  4. Если хотите стать профессиональным гипнотизером, поверьте в свои силы. Вырабатывать это чувство рекомендуется постепенно, стараясь как можно сильнее его беречь.
  5. Способности к гипнозу умаляют некоторые качества. Речь идет о неискренности, никотиновой или алкогольной зависимости, регулярном употреблении кофе и других напитков возбуждающего характера.

Вы получили первое представление о том, как научиться гипнозу самостоятельно. Со временем накопите опыт и освоите сложные версии воздействия на сознание, в числе которых внушение наяву. Эта методика похожа на волшебство. С ее помощью можно загипнотизировать человека без погружения в состояние сна, она позволяет проникать в подсознание, преодолевая сознание.

Как научиться гипнозу в домашних условиях

Гипноз появился на свет давно. Раньше он выступал элементом оккультной науки, а сейчас считается частью психотерапии. В древности любая информация, касающаяся ввода человека в транс, считалась тайными знаниями, которыми владели избранные лица. В наше время гипнотизировать людей может научиться каждый человек, если узнает, как научиться гипнозу в домашних условиях.

Изучение гипноза в домашних условиях имеет множество преимуществ – позволяет самостоятельно установить режим занятий, выбрать систему обучения и технику транса.

  • Узнайте, что может помешать научиться гипнозу. Речь идет о различных формах зависимости, ненормированном употреблении возбуждающих напитков, непостоянных занятиях и отсутствии веры в свои силы.
  • Любой специалист должен обладать определенными качествами, и гипнотизер не исключение. Человек, владеющий гипнозом, является сдержанной и уверенной личностью, характеризующейся способностью концентрироваться и владеть собой.
  • Двигаясь к цели, развивайте перечисленные качества. В итоге это положительно скажется на силе воли, концентрации и самоконтроле.
  • Ускорить обучение поможет литература. Книги и печатные издания продаются в специализированных магазинах. Достаточно заглянуть в ближайший книжный магазин и приобрести несколько самоучителей.
  • Для получения результата теоретических знаний недостаточно. Постоянно выполняйте упражнения различной сложности, которые помогут овладеть навыками.

Я поделилась краткой инструкцией, как научиться гипнозу в домашних условиях. Прежде чем начнете активно действовать, определитесь, нужны ли такие способности. Если руководствуетесь любопытством, не получите хороший результат, так как для этого требуется настойчивость и постоянство. Впрочем, это позволит стать умнее и повысить интеллект.

Если намереваетесь освоить технику манипулирования людьми, боюсь, в конце ожидает разочарование. Дело в том, что такие умения на пару с большими знаниями сопровождаются огромной ответственностью. Поэтому, изучая гипноз, стремитесь к саморазвитию на благо общества.

Секреты гипноза глазами

Взгляд может притягивать, подавлять, завораживать и даже прожигать. Техникой гипноза глазами в совершенстве владеет любой серьезный гипнотизер. Можно с уверенностью сказать, что взгляд – сильнейший инструмент воздействия.

По словам экспертов, гипнотизировать людей глазами может только человек, способный концентрироваться, сосредотачиваться и передавать мысли на расстоянии. Такое умение не появится само по себе. Его следует тренировать и развивать.

Способ гипнотизирования людей, которым я поделюсь, в былые времена завоевал огромную популярность в Европе. Даже современные эксперты широко его используют. Для овладения техникой потребуется терпение, настойчивость, кушетка и ассистент.

  1. Помощнику необходимо удобно расположиться на кушетке, а гипнотизеру – склониться над его головой и смотреть в глаза. Все мысли должны концентрироваться на сне ассистента. Проводите процедуру в полной тишине.
  2. Если желаете освоить технику, подготовьтесь к тому, что для достижения результата придется просидеть над лицом испытуемого несколько часов. В большинстве случаев результат проявляется после тридцати минут обмена взглядами.
  3. Изначально помощник может сопротивляться. Но, через несколько минут заметите, что его усилия постепенно ослабевают. В конечном итоге он погрузится в сон.

Упражнение на технику концентрации взгляда

Ускорить обучение гипнозу взглядом поможет эффективное упражнение. На листе бумаги нарисуйте небольшой круг диаметром около трех сантиметров. Лист закрепите напротив глаз, когда вы займете сидячее положение.

Заняв удобную позу на стуле, внимательно смотрите на этот круг. Во время процесса представьте, что из ваших глаз выходят лучики, которые смыкаются в нарисованной фигуре. Продолжайте тренировки до появления слез. Выполняйте упражнение несколько дней подряд.

С помощью этого упражнения освоите технику концентрации взгляда в определенной точке, что немаловажно для достижения цели. Помните, сфокусированный глаз можно ощутить даже спиной. Даже не нужно становиться экстрасенсом .

История гипноза

История гипноза такая же интересная, как история Нового года . Поэтому заключительную часть рассказа я посвящаю именно ей.

Первооткрыватели гипноза – древние шаманы, которые проживали на планете многие века назад. В те времена люди широко использовали технику погружения в транс. Такое состояние использовалось шаманами для различных целей.

С помощью транса поднимали боевой дух воинов, лечили больных и предсказывали будущее. В конце XIX века изучение явлений, относящихся к гипнозу, получило научный характер. Среди людей, которые внесли огромный вклад в развитие гипноза, присутствовали и ученые из России.

Отечественная история гипноза сопровождалась взлетами, падениями и громкими скандалами. К примеру, в середине XIX века был популярен заезжий гипнотизер по имени Гензен. Стоимость сеанса, который проводился в маленькой квартире, составляла 200 рублей – в то время огромнейшие деньги.

Отечественные ученые в сфере неврологии и психиатрии, которым удалось побывать на сеансах специалиста, сильно его раскритиковали. Позже проведение публичного гипноза запретил Медицинский совет. Использовать технику разрешили только для исцеления людей при условии, что на сеансе присутствовал другой врач.

С того момента развитие гипноза в нашей стране сильно замедлилось. По словам больных, они не обращались за помощью к специалистам, поскольку приходилось оплачивать услуги двух врачей одновременно.

Интересно, наберется ли на планете хоть с тысячу человек, обожающих процесс учебы? У большинства, нудные обязанности навевают скуку.

Хочется все забросить в дальний угол, как бы ум не настаивал на новых тренировках. Скучно читать книжки, когда есть занятия поинтереснее. Магия и здесь приходит на выручку. Причем как самим ученикам, так и их заботливым родителям.

Оказывается, существуют заклинания на хорошую учебу. Чаще всего, они используются теми, кто желает получить результат. Формулы для близких ученика несколько сложнее. Ведь они содержат в себе некий элемент порабощения, отключения воли личности.

Понятно, что это уже почти черная магия. Поэтому, они не рекомендуются к применению. Если уж родители учеников так сильно переживают, то . Не практикуйте заклинания.

Они учиться-то заставят, а вот в жизни создадут множество дополнительных трудностей для молодого человека. А разве родителям этого хочется?

Заклинание на хорошую учебу

Рано утром в понедельник следует взять любой учебник. Положите его на пол. Встаньте босыми ногами сверху. Так скажите:

«То, что подо мной, то несет ввысь! Оттолкнусь от него, до звезд доберусь! Ум воспринимает, воля подтверждает, лень убегает! Запоминаю, все понимаю, говорить умею, отвечаю смело! Всяк умник меня глупее, а преподаватель матери добрее. Аминь!»

Книжку оставьте на полу до следующего дня. А потом обязательно носите ее с собой на занятия каждый день. Бывает, что с первого раза эффекта добиться сложно. Это сглаз. Следует его снять и повторить ритуал в другой понедельник.

Заклинание на хорошую учебу в школе

Ученикам рекомендуется выучить (хоть и лень), нет, не уроки, а коротенькое заклинание. Его следует читать по дороге в школу. Если не забудете, то через месяц ситуация кардинально изменится. Сами почувствуете, что получать знания – радость, а не жестокое испытание для ума и воли.

Вот слова:

«Господи, Иисусе! По воле Твоей стремлюся. Бегом или шагом, к наукам и магам. Талант развиваю, тебя воспеваю. Иду ровно и гладко, результаты в порядке. Уму все понятно, отвечаю знатно. Трудности преодолею, волею Твоею! Как Ты людей спас, так выполню Твой наказ. Аминь»

Заклинание, чтобы хорошо учиться

Знаете, предыдущая формула способствует созданию таких условий, при которых человек получает ровно то, что ему Высшими силами положено.

То есть, если таланты не позволяют олимпиады по предметам выигрывать, «отлично» на каждом уроке хватать, то не будет ничего такого. Что дано от рождения, то и будет развиваться. Просто человек будет по-иному относиться к самому процессу. Научиться получать от него удовольствие.

Существует формула иного воздействия. Она открывает пути к стремительному развитию таланта. Под ее воздействием усиливаются способности, укрепляется память, растет работоспособность. Но, есть здесь некоторые ограничения.

Заклинание, конечно, подействует на любого, однако, временно. Оно не отменяет законов вселенной. Если не по судьбе человеку становиться ученым, задача его в другом, то науки так же быстро «вылезут» из его головы, как и стали там укрепляться. Не стоит перечить воле вселенной.

Положено посредственно учиться, ищите себя в ином деле. У каждого на роду оно написано яркими, огненными знаками.

А вот тем, кто от роду должен людям интеллектуальные дары приносить, тот обязательно станет отличником и медалистом. Такое вот выборочное действие имеет заклинание. Слова его таковы:

«Тремя мостами, семью путями, мудрые отроки шли. Злата мешки не несли. Была у каждого котомка, да управлялись с ними ловко. Что в дороге ни случилось, все об опыт и ум разбилось. Несите отроки мне котомки. Пусть в головушке буйной селятся, да знаниями по дорогам стелются. Чтоб задачи решались, ответы сами с губ срывались. Пусть в пример меня ставят, а за успехи славят! Аминь!»

Читать эти слова следует самому ученику. Обряд проводится только тринадцатого числа на растущей луне. Заклинают какую-то вещь. К примеру, талисман, украшение или . Ее потом следует носить при себе постоянно и следить, чтобы не потерялась.

Никому не следует отдавать заговоренную вещицу. Даже прикасаться не позволяйте. Иначе уйдет удача от вас навсегда.

Заклинание на хорошие оценки в школе

Вы знаете, что раньше нерадивых отроков секли розгами? Думаете, в качестве наказания, чтобы мысли о предстоящей в случае чего боли рвения им прибавляли?

И этого, конечно, тоже нельзя отрицать. Но есть в том ритуале и магический смысл. Хотите, чтобы оценки в дневнике были только отличными и хорошими? Сами проверьте.

Кстати, данный ритуал может провести и один из родителей. Это к черной магии не относится, воли ребенка не лишает.

Нужно пойти в лес и нарезать там прутьев с живой ивы и вербы. Только сухие ветви ни в коем случае не берите. Принесите «розги» домой. Очистите от листьев и повесьте на видном месте.

В субботу перед сном ученика следует отхлестать (символически, естественно). Говорить же в процессе нужно такие слова:

«Бью раба (имя) не от скуки, а чтоб лезли науки. Бью по телу, чтоб спориться делу. Бью по рукам, науку преподам, бью по ногам, чтоб не знал неуча срам. Чтоб все вокруг хвалили не напрасно, чтоб ответы всегда были просты и ясны. Чтоб сил на ученье хватало. Чтоб отметок плохих было мало! Аминь!»

Символическую экзекуцию проводят не менее пятнадцати минут. Если сам ученик станет ритуалом заниматься, то следует обязательно до каждой частички кожи прикоснуться, на спине тоже. И еще, многие забывают про пятки. Потом жалуются на двойки. Сядьте и проведите розгами по ступням, побейте по пяткам. Все тело охватить надо.

Заклинание на удачу в учебе

Иной раз человек и знает много, и все учит и выполняет, а что-то мешает результат хороший показывать. Удача от него отвернулась, говорят в таких случаях. Исправить дело поможет следующее заклинание. Его читают под полной луной, на улице. Слова такие:

«Луны лик надо мной возник. Верни мою удачу! Дай радости, не плача. Пусть строгий учитель, учеников мучитель, мной не нахвалится. Пусть пятерок поток в мой табель валится! Аминь»

Заклинание произносится семь раз подряд. Коли луну за это время тучи не закроют, то все неприятности уйду. Наладится ваша учеба и результаты станут отменными. А спрячется луна из виду, знать есть в коллективе вашем завистники. Прежде от них , потому уже заклинание на удачу читайте.

УЧИМСЯ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ГИПНОЗА

Воспитание детей “трудное, огорчительное, но и благодарное дело. Как правило, оба родителя заняты на работе. Не во всех семьях есть бабушки, дедушки, любящие тети и дяди, которые частично принимают на себя заботу о детях. Именно в наши дни родители особенно нуждаются в поддержке и понимании.
В гораздо большей степени, чем взрослые, дети открыты для гипнотического воздействия. У них необыкновенно богатая фантазия, они живут в своем выдуманном мире и легко поддаются положительному самовнушению. Посмотрите, как они обращены в свой внутренний мир, когда сидят у телевизора, за обеденным столом, увлечены игрой или просто задумчиво молчат, погруженные в свои грезы. В течение дня дети неоднократно впадают в кратковременный транс.
Исследования ученых показывают, что наиболее открыты для гипнотического воздействия дети дошкольного и школьного возраста, пока они не начали взрослеть. Вхождение в жизнь общества требует от юношей и девушек более рационального и реалистичного взгляда на окружающий мир, результатом чего является растущий скептицизм и большая замкнутость внутреннего образного мира.
Овладение техникой самогипноза поможет как родителям, так и детям научиться владеть собой и откроет им двери в подсознательное царство образов. Мы надеемся, что эти навыки пригодятся детям, когда они станут юношами и девушками, а затем взрослыми людьми.
В клинических случаях (ночное недержание мочи, гиперактивность, значительное отставание в учебе, необузданность и агрессивность поведения и др.) ребенка следует показать специалисту. В этих случаях самогипноз годится только как вспомогательное средство, после установления точного диагноза.
Гиперактивность, например, связана с повышенной раздражительностью центральной нервной системы, осложненной нарушениями обмена веществ, перенесенными инфекционными заболеваниями и даже токсическими воздействиями на организм. Необходимо четко разграничить психологические и физиологические причины, прежде чем приступать к лечению ребенка.
Неформальный гипноз и внушение в повседневной жизни могут помочь родителям наладить контакт с детьми, повысить их успеваемость, привить им необходимые навыки, снять беспокойство и пр.
Что касается детей, то самогипноз поможет им снять волнение перед экзаменами и контрольными; повысить успехи и внимательность в школе; улучшить сон; не бояться визита к доктору или зубному врачу; избавиться от боязни темноты, животных и других страхов; исправить изъяны поведения, например, капризы за едой или постоянный палец во рту.
Вас поразит, как быстро даже маленькие дети овладевают техникой самогипноза, ведь они доверяют вам, любят и уважают вас. Главное, будьте терпеливы с собой и ребенком.

Самогипноз для родителей

Прежде чем начать заниматься с ребенком, научитесь самогипнозу сами. Для этого познакомьтесь с первым разделом этой книги, если вы еще этого не сделали.
Когда кто-нибудь из родителей расстроен, это состояние передается ребенку. Вы, верно, заметили, как наблюдательны дети. Они следят за вами даже тогда, когда вы не замечаете их присутствия. Ваше плохое настроение передается ребенку, вызывая у него стресс. Ребенок может сбросить этот стресс в виде какого-нибудь отчаянного поступка, который еще больше расстраивает вас и вызывает ваше ответное негодование. Порочный круг замкнулся, и вырваться из него непросто.
Как справиться со стрессом, вам подскажет глава 12. Ваше спокойствие - это спокойствие ваших детей. Вот как использовал самогипноз Сэм, тридцатишестилетний отец двух сыновей, шести и восьми лет.
Когда Сэм возвращался по вечерам с работы, мальчишки прямо-таки набрасывались на него, дергая за руки и требуя, чтобы он поиграл с ними. Он едва успевал сбросить пальто и перевести дух. В конце концов, с каждым вечером по мере приближения к дому в нем все больше нарастало раздражение и нервное напряжение. В дом он входил заведенный, как пружина.
Сэм перебрал в уме несколько вариантов объяснения с детьми. Он представил, что откупается от них подарками, конфетами и уступками, только бы они не тормошили его так нещадно. Затем Сэм вообразил, что усаживает их и они все вместе обсуждают его состояние и то, как мальчикам следовало бы вести себя. Сэм представил, как сыновья отреагируют на его слова, подумал, что надо заручиться поддержкой жены. Короче, Сэм дал себе простор для выбора. После нескольких сеансов, отведенных для репетиций, Сэм пришел к самому лучшему и наиболее легко осуществимому решению: придя домой, он сначала поиграет с ребятами, а затем последует поощрение, если они дадут ему время переодеться и перевести дух. Поощрением будет сеанс самогипноза, когда они все вместе станут придумывать разные вещи. Конечно, Сэм не скажет, что это сеанс, а объяснит что это игра и называется она “Придумай сам”.
Теперь, приходя домой, Сэм минут двадцать играл с мальчиками в мяч, видеоигры или участвовал еще в какой-нибудь из их затей, а затем объявлял, что ему пора переодеться и поужинать. Если они будут себя хорошо вести, впереди у них интересная игра под названием “Придумай сам”. Воспользовавшись вначале естественным детским любопытством, Сэм увлек ребят игрой и, чем больше они входили во вкус, тем больше у него появлялось времени для себя и жены.
Игра заключалась в том, что все усаживались на пол в комнате мальчиков (Сэму хотелось, чтобы они оставались там и после окончания игры) и Сэм предлагал каждому вообразить себя любимым героем мультика, комикса или сказки. Для себя он выбрал Зорро, героя своего детства. Затем он придумывал для всех какое-нибудь трудное дело, например спасти кому-нибудь жизнь, скажем, прекрасной принцессе, или маме, или любимой собаке, защитить волшебное королевство и тому подобное. Для этого все закрывали глаза, делали глубокий вдох, задерживали дыхание, затем делали три “волшебных” выдоха и каждый по очереди начинал фантазировать.
Как мы уже выяснили, глубокое дыхание помогало мальчикам расслабиться и успокоиться. У каждого появилась возможность выговориться и помечтать вслух. Сэм даже не ожидал, что ему будет так интересно слушать рассказы сыновей об их занятных приключениях. Игра продолжалась с четверть часа, затем Сэм желал ребятам спокойной ночи. К этому времени они вполне утихомиривались и были готовы ко сну.
Самогипноз помог и самому Сэму избавиться от нервозного состояния перед приходом домой и научил его радоваться предстоящей встрече с детьми и женой. Раздражавшие его прежде красные сигналы светофоров теперь подсказывали, что надо остановиться и сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы снять накопившиеся за день стрессы и напряжения. Дистанционно открывавшиеся двери гаража напоминали об управляемом на расстоянии игрушечном автомобиле его мальчиков и настраивали на игру с ними.
Теперь он подходил к двери своего дома в совсем ином настроении и был рад поиграть с сыновьями минут двадцать.
Поскольку дети не любят однообразия, игру “Придумай сам” приходилось постоянно видоизменять, но основным элементом всегда оставалось глубокое размеренное дыхание.

Использование самогипноза в зависимости от возраста ребенка

Интересные исследования по этому вопросу провели клиницисты Карен Олнесс и Гейл Гарднер (1988). Они установили, что, например, детям от двух до четырех лет можно проводить гипнотическое внушение, рассказывая сказки от имени любимой плюшевой зверюшки или дружно пуская мыльные пузыри.
Дети от четырех до шести лет хорошо реагируют на музыку, любят смотреть на проплывающие в небе облака, воображать полет на ковре-самолете или вспоминать посещение любимых мест. Для старших детей годятся те же образы, что вы используете для себя.
В качестве примера расскажем о Келли, ученице шестого класса. Вместе с родителями она переехала в другой город, заканчивала шестой класс в новой школе и со страхом думала о начале нового учебного года в сентябре. Застенчивая от природы, Келли боялась, что одноклассники будут ее дразнить и не примут в свой коллектив, как это часто бывает с новичками.
Школьный консультант-психолог познакомил девочку с приемами “управляемого фантазирования” для того, чтобы избавить ее от связанных с новой обстановкой тревог. Келли научилась быстро расслабляться. Закрыв глаза, она представляла, что перед ней экран телевизора или киноэкран. Вот она включает “школьный канал”, проигрывает всевозможные школьные ситуации и придумывает собственные.
Келли без конца вспоминала, как во время перемены одна из ее одноклассниц прошла мимо, не окликнув и даже не заметив ее. Девочка не могла понять, чем она обидела подругу. Расстроившись, она старалась избежать новой встречи в течение оставшегося дня.
Включив вечером свой гипнотический экран, Келли прорепетировала, как она на следующий день попросит подругу объяснить, в чем дело. Это помогло ей почувствовать себя увереннее на следующий день. Оказалось, что у подружки на голове были наушники плейера и она так увлеклась музыкой, что ничего и никого не заметила. Объяснение успокоило Келли.
Теперь ее отношение к школьным делам стало меняться. Если раньше она еще долго бы переживала обиду и придумывала, что бы сделать в ответ, то теперь во время сеанса она заново оценивала ситуацию и находила наиболее удачную форму поведения. Она стала более уверенной в себе и стала лучше успевать.

Ребенок учится расслабляться

Занятия самогипнозом сближают родителей и детей в процессе сотворчества.
Расскажем о восьмилетней Саре, страдавшей от аллергии и головных болей. Симптомы появились после смерти отца, и здесь прослеживалась явная связь между появлением болезни и печальным событием. Некоторое улучшение наступило после занятий с профессиональным психотерапевтом. Затем девочку познакомили с приемами самогипноза.
Вместе с мамой Сара стала проводить сеансы самогипноза суммарно по два часа в неделю. Отрегулировав дыхание, они давали волю своему воображению. Сара любила рисовать, и они переводили свои фантазии на бумагу в виде рисунков. Девочка очень полюбила эти спокойные минуты с мамой, дыхание у нее выравнивалось, а симптомы аллергии становились менее выраженными. На одном очень трогательном рисунке она изобразила себя на вершине горы разговаривающей с отцом, который смотрел на нее с облаков. Так она смогла выразить свою тоску об отце.

Изменение поведения с помощью неформального гипноза

В глазах детей авторитет родителей настолько велик, что иной раз нет нужды в гипнотическом воздействии, достаточно одного лишь слова. Однако в воспитательном процессе есть моменты, когда невозможно воздействовать на поведение ребенка, кроме как с помощью гипноза.
Например, родителям стоит немало сил, чтобы уложить ребенка в постель. Особенно часто испытывают терпение родителей дети от двух до шести-семи лет. Чтобы подготовить ребенка ко сну, можно почитать ему книжку, вставляя где можно слова “спать”, “устал”, “глаза слипаются” и прочее. Такие вставки наиболее эффективны, когда ребенок увлечен тем, что вы ему читаете.
Можно предложить ребенку игру “Попоем с закрытым ртом”. Сначала покажите, как в нее играть. Надо сделать глубокий вдох, секунды на три задержать дыхание и на выдохе загудеть, то на низких, то на высоких нотах. Игру надо сделать интересной и забавной, чтобы удержать внимание ребенка. Пусть он изображает то поющую птицу, то музыкальную ноту, то гул ветра и т.д. Главная цель “дать ребенку возможность расслабиться, глубоко и спокойно дышать и помочь ему выработать постгипнотические сигналы.
Многие дети любят, когда родители поглаживают их по спинке или по животику, особенно если лежат у телевизора или с книжкой. В таких случаях попросите малыша сделать глубокий вдох и задержать его, пока вы массируете спинку. Массаж делаете энергичнее на вдохе и слабее на выдохе.
Четырехлетний Тейлор казался слишком робким и застенчивым для своего возраста. Год назад он достаточно быстро научился говорить, но постепенно замолчал, правда, слушал очень внимательно и все понимал. Педиатр не нашел никаких физических отклонений и порекомендовал обратиться к гипнотерапевту.
Сеанс начался с того, что Тейлору разрешили разговаривать с самим собой, когда он только этого пожелает. Затем его научили смотреть с закрытыми глазами фильм “Все о Тейлоре”, а потом “нарисовать” все, что он видел, годились любые каракули. Правда, не все дети охотно откликаются на предложение “порисовать”.
В своем фильме Тейлор мог делать все что угодно и бывать где угодно. Если ему слышалась музыка, можно было попеть вслух. Вскоре родители заметили, что, играя в своем уголке, Тейлор довольно громко напевает. Появилась новая модель поведения. Постепенно малыш начал все больше разговаривать и месяца через три его речь вполне соответствовала возрасту. Его молчание, как выяснилось позднее, было вызвано боязнью сказать что-нибудь не то и рассердить папу с мамой.

Самогипноз для детей старшего возраста

Дети воспринимают самогипноз как занятие чем-нибудь понарошку, как забавные выдумки или игру в “замри”. Поэтому вы можете честно сказать, что все это не что иное, как искусство направленного самогипноза, которым они уже владеют. Дети авторов книги восприняли термин “самогипноз” без особого удивления.
Шестилетний Адам научился самогипнозу у отца, который прошел курс занятий у себя на работе. С начала учебного года, вот уже несколько недель, Адам страдал ночным недержанием мочи. Педиатр не обнаружил никаких физиологических причин и предположил, что на мальчика, возможно, отрицательно повлияла обстановка в новом классе.
Вместе с отцом Адам начал занятия самогипнозом. Вскоре мальчик научился управлять своим дыханием и расслабляться. Его любимым образом стал грузовик, и даже не один. Вот они несутся “и вдруг мгновенно тормозят. Моторы у них такие сильные, что им ничего не стоит взобраться на гору.
Вообще-то не столь важно, о чем мечтает ребенок, надо только его поддержать и похвалить. С неделю Адам занимался своими грузовиками. За это время они у него научились летать, останавливаться по его команде и преодолевать препятствия.
Вскоре Адам заметил, что он спокойно засыпал (включая тормоза), вставал когда надо и шел в туалет (выжимал полный газ), а постель оставалась сухой. Через три недели он совсем успокоился и избавился от своей беды.
Вы, скорее всего, поможете ребенку, если увлечете его сказкой, в которой в иносказательной форме будет фигурировать его проблема. Ребенок может начать придумывать свою сказку как с открытыми, так и закрытыми глазами. Подсказывая ребенку тот или иной поворот событий, можете закрыть глаза. Дети любят подражать взрослым, и особенно родителям, поэтому они скоро станут сочинять тоже с закрытыми глазами. По ходу сказочных событий подскажите ребенку решение его проблемы, задавайте ему наводящие вопросы и слушайте его ответы без всяких комментариев и оценок.
Самое главное “добиться соучастия ребенка в этой игре (навыке).
Если вам это удалось и ребенок живо заинтересовался предложенной игрой, положительные результаты не заставят себя ждать.
Нет родителей, которые не желали бы всего самого хорошего своему ребенку. Научив его навыкам самогипноза, вы сделаете ему подарок на всю жизнь. Он вырастет счастливым человеком, уверенным в своих силах, с чувством собственного достоинства. А это и есть заветная цель всех родителей, ибо, воплотившись, она дает им основания полагать, что их воспитательные труды не пропали даром.

Любые навыки можно быстро освоить при помощи специальных практик. Гипноз для учёбы - эффективный на сегодняшний день метод повысить успеваемость учащихся. Гипноз на учёбу поможет достичь невероятных успехов, при желании освоения знаний самим учащимся.

Гипноз – возможности ума

Ряд действий, в которых участвует сознание пациента с целью введения его в состояние транса, называется гипнозом. Любая команда, данная обладателем другому пациенту, обязательно выполняется, если она не противоречит воле гипнотизируемого человека.

Все ли приказы в трансе могут быть исполнены? Оказывается, что не все. Некоторые пациенты неспособны от рождения к выполнению указаний от близких и посторонних людей. Их голова, как дурной радиоприёмник, работает только на одной волне и ничего постороннего не воспринимает. Эффект от обучения их сводится к нулю. Технику нельзя применить для той категории пациентов, которые могут оказать встречное психологическое сопротивление.

Гипноз для жизни

Пациенты, которые погружены в состояние транса, могут быть вылечены от следующих заболеваний и дурных привычек, таких как: , дефекты речи, нервный тик. Изучение других языков, прибегнув к трансу, - это новая методика. На сегодняшний момент наука стоит на пороге использования транса вместо традиционного наркоза при проведении операций. Дело в том, что пациент, введённый в транс, не чувствует боли. Это качество методики подойдёт многим людям, которым противопоказан наркоз. Являясь методом, объединяющим терапию и самопознание, гипнотический сеанс показывает людям, что не все ресурсы мозговой деятельности изучены. Гипноз на ум демонстрирует безграничные возможности пациента.

Что происходит при гипнозе

Во время введения пациента в транс:

  1. Работа левого полушария головы, отвечающая за логику и накопленный опыт знаний, отключена полностью.
  2. Действует только правое полушарие, которое не умеет ничего контролировать и анализировать.

Вывод: при трансе у людей активна только правая половина мозгового полушария. Люди, находясь в трансе, могут увидеть своё прошлое, даже их далекие жизни. Иногда людям удаётся и увидеть причину своих страхов или боли. Разобравшись с причиной, боль проходит без лечения и посещения врачей.

Пример тому, если пациент в прошлой жизни был ранен в бедро, то в этом веке у него боли происходят без причины. Увидев с помощью регрессивного метода битву и собственное ранение, больной понимает, что это фантомная боль, и мгновенно выздоравливает. Таким образом, при жизни мозгу больного даётся команда, что для этого века у него нет ранения - он здоров. Таких фантомных больных довольно много, они нуждаются в проведении регрессивного подхода.

Отрицательный эффект процесса

Практически нельзя воздействовать при помощи транса, если пациент не хочет и противостоит этому. Не делайте ничего против воли пациента, а также не должно быть никаких действий, которые противоположны привычкам пациента и его шкале ценности. При попытке это сделать пациент моментально просыпается. Для поддержания его при трансе в течение длительного времени, он всё равно проснется самостоятельно, несмотря на усилия терапевта.

Гипноз для улучшения памяти

Улучшить память получается с помощью техники. Часто от студентов и учащихся школ поступают жалобы на отсутствие памяти. Учить материал наизусть - это сложно, постепенно забываются некоторые детали изучаемого материала. Учеба гипнозу поможет в улучшении памяти. Существуют специальные системы, помогающие запомнить факты, лица, цифры. Всё это способствует улучшению учёбы в школах, высших учебных заведениях, специальных учебных центрах.

С помощью транса резко увеличивается объём запоминания иностранных слов при изучении любого языка. Не думайте, что проведя сеанс гипноза, вы выйдете с невероятными способностями. Этого быть не может. на хорошую учебу создает мотивацию или стимул к обучению. Ведь любое действие должно быть подчинено цели.

Как обучиться техникам гипноза

Получится освоить гипноз дома путём самостоятельного выполнения различных методик. Мгновенно ничего ни у кого не получается.

Важная информация для тех, кто решил использовать состояние транса:

  1. При введении пациента в состояние транса, знайте - это опасно. При неправильном выводе из транса происходит нарушение психики пациента.
  2. Выучите предмет: теория гипнотерапии. Вы должны знать об опасности и пользе гипноза.
  3. Способности к гипнозу есть не у всех людей, для этого существует врождённый талант.
  4. Главные качества при проведении сеанса: внимательность, сосредоточенность и уверенность в своих силах.
  5. Пациент, который хочет заниматься гипнозом, не должен курить, пить кофе, спиртные напитки и употреблять наркотики.

Освоить технику можно дома, используя специальные упражнения. При обучении можно обратиться за консультацией к

    Задаваться этими вопросами очень важно, ведь повсюду ложь, выставленная за правду. В наш век слишком много информации (сведения о чём-либо, независимо от формы их представления). Процент правды в ней невелик. Задавайте себе эти вопросы как можно чаще, это убережет вас от неправильных суждений, представлений о жизни, может даже спасет вашу жизнь…

    Что такое самогипноз

    Гипноз - это вызванное воздействием стороннего человека, самовнушением или возникшее спонтанно непостоянное состояние сознания, которое характеризуется агрессивным фокусированием внимания и изрядной подверженностью к внушению.

    Самовнушение - это самостоятельное введение в мозг себе команд или установок, которые представлены в виде определенных образов во время погружения сознания в гипноз.

    Мы все под гипнозом, но не понимаем этого, потому что для нас это привычное состояние. Читая про гипноз, нам кажется, что это что-то необычное, мы должны почувствовать новые ощущения, ранее не испытываемые, которые дадут нам понять «я под гипнозом». Но прямо сейчас вы можете вспомнить те моменты, когда вы случайно оказывались под гипнозом. Скорее всего, такие моменты случались у вас в долгой поездке в автобусе, если вы сидели у воды и «заворожились» на столько, что ни о чем не думали, и разные другие ситуации, при которых вы «отключались».

    Гипноз повсюду. Вы гипнотизируете себя негативно по утрам на весь день, когда встаете и раздраженно идете на остановку, злитесь на кошку, которая попалась вам под ноги. Вы гипнотизируете себя на положительный день, когда радуетесь новому дню, солнечному свету, думая «сегодня отличный денек!»

    Если вы гипнотизируете себя случайно, то можно делать это и специально. И применять это в своих целях. Мы не будем говорить о плюсах и минусах гипноза, а дадим четкие указания, как загипнотизировать себя и внушить определенные мысли.

    Как загипнотизировать самого себя

    1.Закройте глаза и примите удобное положение. Это нужно для того, чтобы ваше тело было расслаблено.

    2.Вы сосредотачиваетесь на цели. Временно отрываетесь от реальности в полном уединении. Попросите, чтобы вас никто не беспокоил.

    3.Старайтесь отбросить все мысли. Вам нужно добиться состояния, в котором у вас пропадет внутренний диалог.

    4.Выработайте короткое и ритмичное внушение, похожее на заклинание «Я сегодня весь день добр и ко мне будут тянуться такие же светлые люди. День сложится удачно» Заклинание на весь день. Это может быть что угодно. Сосредоточьтесь на этом внушении, впитывайте эти слова в себя. Для вечера подойдет «Дыши спокойно, отбрось все тревоги…»

    Это и все. Так просто, но требует концентрации и вашей веры. Вы должны верить в те слова, которые внушаете себе. Вариант самогипноза – это медитация. Найти и выбрать подходящие вам практики в интернете не составит труда, одну из них вы найдете на нашем сайте по предложенной ссылке – . Если вы хотите больше знать о гипнозе, то почитайте книги по соответствующей тематике, также не пренебрегайте отзывами людей об этих книгах, их опыте.

    Загадочная кожа -2004
    Иллюзионист — 2005
    Внутренняя империя — 2006
    Беспокойная Анна — 2007
    Четвертый вид — 2009
    Пересечение — 2012
    Гипнотизер — 2012
    Транс — 2013
    Магия, магия — 2013
    Иллюзия обмана – 2013
    Танцовщица – 2016
    Антихрист – 2009
    Прочь – 2017
    Мастер – 2012
    Эффект бабочки – 2004

    А если вы хотите не только загипнотизировать себя, внушив положительные аффирмации, но и повлиять на собственную жизнь, используя паранормальные способности, то для вас собран материал — . Управляйте собственной реальностью и становитесь счастливыми!