Какая фея родилась в день радуги. Сценарий дня рождения девочки в стиле винкс "сказочное путешествие"

Наталья Габдулганиева

Звучит «Волшебный бал»

Дети рассаживаются на подготовленные места. В зал входит ведущая – Фея.

Фея : Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Здесь отмечает день рождения девочка___ ? Ну, тогда всё правильно! А то я так волновалась, так волновалась, что не успею… Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения . Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек . Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? На День рождения принято дарить подарки. А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. А вы знаете, что вы тоже немножко феи? Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждый из вас сможет стать самой настоящей феей или добрым волшебником. Я сейчас включу волшебную музыку – вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Волшебной стране!

Звучит «Танец Феи Драже» (ремикс)

(Пока все танцуют,нужно выловить именинницу – и в коридорчике надеть на нее колпак, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить волшебную палочку.)

Фея : Вот теперь наша именинница отмечена волшебным знаком и мы можем отправляться в волшебную страну. И первым делом на нашем пути Стихия Воздуха.

Звучит Blur-Song 2

Игра «Воздушный бой»

(Комната делится пополам шнуром, две команды с шариками стоят на своих половинах и по сигналу стараются перебросить все воздушные шарики на поле противника, а со своего поля убрать. Выигрывает команда, у которой после сигнала на полу осталось меньше шариков.)

Фея : А теперь нас с вами встречает Стихия Земли. И здесь посреди нашего пути выросли два дерева. Только они очень грустные – у них облетели все листочки и цветочки. Давайте поможем их собрать и повесить на место.

Звучит Волшебники двора - Хорошее настроение

Игра-эстафета «Волшебные деревья»

(Двое детей стоят в качестве дерева. Остальные делятся на две команды и по правилам эстафеты украшают каждый своё дерево цветочками и листиками).

Фея : Вот мы с вами и оказались посреди стихии Огня. А стихией огня, как известно, правят Драконы.

Звучит Филипп Киркоров - Огонь и вода

Игра «Поймай Дракона за хвост»

(Каждому из деток прицепила прищепкой драконий хвост (ленточка, привязанная к прищепке с одной стороны и к которой привязан яркий лоскуток с другой стороны). И рассказала, что нужно отодрать как можно больше чужих хвостов, но сохранить свой.)

Фея : И вот на нашем пути последняя преграда – Стихия Воды. Предлагаю задобрить море, поиграв с ним.

Игра «Море волнуется»

Фея : Ничего не понимаю….Мы должны уже были оказаться в нашей волшебной стране. Аааа, знаю! Страна есть, но её ещё нужно сделать волшебной с помощью волшебнызх карандашей.

Звучит «Волшебная страна»

Мега-раскраска «Волшебная страна»

Фея : Мне кажется, что нам осталось совсем немного. Давайте я добавлю последнюю частицу волшебства и чудо произойдёт!

(Фея дует на детей блёстками и конфетти) .

Фея : Ну вот мы и прибыли на свой конечный путь! Мы поздравляем тебя ___, и дарим свой волшебный подарок!

Звучит «Поздравляем с днём рождения

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения «Праздники - это МЫ!» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать дни рождения наших именинников. А для этого нам придется.

«Маленькие разведчики». Сценарий военно-спортивной игры, посвящённой Дню Победы Номинация «Сценарий военно-спортивной игры» «Маленькие разведчики». Посвящённый Дню Победы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6

Сценарий праздника «А ну-ка девочки!» А ну-ка девочки! Подготовила: Инструктор по физической культуре: Панченко Наталья Ивановна Г. Камень-на-Оби 2015 А ну-ка.

Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

Сценарий детского дня рождения для детей 4–6 лет «День рождения с пиратами на чудо-острове» Декорации острова: пальма, камни, сделанные из папье-маше, настоящие камни с морского берега, под которыми удобно прятать медали и прочее,.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Российская Федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 «Колокольчик» Сценарий дня рождения девочки «День рождение с феей Динь-Динь» Составила из разных источников: музыкальный руководитель Нилова И.С г.

2 1. Под песню «To The Fairies They Draw Near» в украшенный зал входят ведущая и дети, дети садятся на стульчики. Ведущая: Всем, всем давно уже известно, что мира нет без волшебства. И есть на свете место, где много лишь добра, вернее целая страна. Живут там феи, в дивном лесе, а средь них красавица одна 2. Под музыку входит фея. Фея Динь-динь: Познакомьтесь вы со мной, Нежной, доброй, озорной. Динь - Дилинь - малютка фея. Я легко летать умею. К вам, ребята, я захотела И на праздник прилетела. Здравствуйте, здравствуйте, я - фея Динь-Динь, я так люблю праздники, прямо чувствую, что где то рядом праздник! У вас ведь здесь праздник? (Дети отвечают) Прекрасно - прекрасно! Будем веселиться! А что будем справлять? (Дети отвечают) День рождения? Я так люблю Дни рождения, всякие там вкусности, поздравления! А у кого это сегодня день рождения? (дети хором отвечают имя именинника). Ой, как неудобно получилось День рождения, а я без подарка. Стоит грустная. Голова опущена. Ведущая: А ты, Динь динь, не расстраивайся, ведь главное это внимание! Но если ты не торопишься, поиграй с нами, пожалуйста! Фея Динь динь: Хорошо, а давайте все вместе поздравим именинницу, когда я взмахну рукой, кричите громко и дружно: «А у день рожденья!» Готовы? (Дети отвечают). Ну, тогда я начинаю. Кричалка "День рождения" - 1 С вами весело, друзья! Рада всех вас видеть я! Скажем все без промедленья. А у День рождения! Услыхала я шум-гам, со всех ног примчалась к вам! Вижу, здесь столпотворенье! А у День рождение! Танцы, музыка и пенье, в играх, конкурсах везенье Стол завален угощеньем! А у День рожденье! Подрастай ты день за днём, Мы не раз сюда придем И прочтем стихотворенье. А у День рожденья! Ведущая: Динь динь, а я тоже хорошую кричалку знаю. Поиграем, ребята? Покричим? Я говорю пожелание, а вы, если согласны, кричите «да, да, да» и хлопаете в ладоши, если вы не согласны, то кричите «нет, нет, нет» и топаете.

3 Кричалка "День рождения" - 2 Собрались на день рожденья? (ДА, ДА, ДА) Помолчать и погрустить? (НЕТ, НЕТ, НЕТ) Поиграть и пошалить? (ДА, ДА, ДА) Дружно песни попоем? (ДА, ДА, ДА) Может, плакать все начнем? (НЕТ, НЕТ, НЕТ) Тортик вкусный поедим? (ДА, ДА, ДА) Может киске отдадим? (НЕТ, НЕТ, НЕТ) Среди нас веселых много? (ДА, ДА, ДА) Именинница - девочка клевая? (ДА, ДА, ДА) Будем. поздравлять? (ДА, ДА,ДА) Что же, будем начинать! А с чего мы начнем? С хоровода! Так давайте все встанем в большой хоровод, и сыграем каравай! 3. Хоровод «Каравай» Фея Динь динь: Ребята! Вы мне все так понравились. Вы такие молодцы! Мне очень хочется с вами подружится. А для этого нам нужно поиграть в одну очень веселую музыкальную игру. 4. Музыкальная игра «Мы ногами топ топ топ» Фея отходит в сторону и плачет. Ведущая: Динь динь, ты что распроилась, у тебя что то болит? Фея Динь динь: Нет, просто я расстроена. Ребята, в моей сказочной стране, появилась злая фея, она всех обижает, и мои подружки испугались и улетели в другую страну. Одной мне никак не справиться со злючкой, не могли бы вы мне помочь найти заклинание, с помощью которого злая фея навсегда покинет наше сказочное королевство? А тот из вас, кто найдет заклинание сможет стать героем или героиней сказачной страны! Ведущая: Поможете? (Дети отвечают) Но, а теперь мы всех, кто верит в чудеса, Зовём с собою в сказку эту. И волшебство на полчаса Вас покорит - сомнений нету! Ведь чудо в каждом есть из вас, Лишь стоит только потрудиться, А смелость, ум и доброта Помогут вам всего добиться! Фея Динь динь: Встали в паровозик, взяли друг друга за талию, и поехали! 5. Песенка «Паровоз букашкино»

4 6. Сказочная музыка Фея Динь динь: Вот мы и оказались в сказочной стране. И нам нужно преодолеть первое препятствие на пути к заклинанию. Злая фея не любит умных и сообразительных ребят, она подкинула очень сложные задания, которые нужно обязательно выполнить, иначе мы не сможем пройти дальше. Викторина от злой феи. (Слайды) 1. Что искала фея Динь-Динь для того, чтобы склеить лунный камень? А) Волшебную расческу Б) Волшебное зеркало + В) Волшебную палочку 2. Чтобы летать, феям нужно иметь А) волшебную пыльцу + Б) ковер-самолет В) сапоги-скороходы 3. Где живут Феи? А) в Москве Б) в Долине фей + В) в Дисней-Лэнде 4. Фея Динь-динь умела хорошо А) готовить Б) шить + В) делать радугу 5. Когда фея Динь-динь злится, А) она кидается тарелками Б) она встает в угол В) у нее краснеют щечки + 6. В первой части мультфильма Динь - Динь смогла починить А) музыкальную шкатулку + Б) пианино В) холодильник 7. Как звали главную фею Долины фей? А) Кларисса Б) Клэриан + В) Мелисса

5 8. Как звали друга Динь-Динь? А) Боб Б) Джонс В) Терренс + 9. Название какого цветка постоянно забывала Розетта? А) нарцисса Б) незабудки + В) розы 10. Иридесса это кто? А) фея солнца + Б) фея воды В) фея ирисок 11. Динь-Динь какая фея? А) фея ветра Б) фея зимы В) фея-мастерица Что такое «потеряшки»? А) чашки для фей Б) вещи с континента В) потерянные часы+ 13. Как звали светлячка из мультика про Динь - Динь? А) Пузо Б) Крузо В) Блеск Какого цвета одежда Динь - Динь? А) синяя Б) зеленая + В) серо-буро-малиновая 15. Как звали знакомого мышонка Динь - Динь? А) мойдодыр Б) сыр + В) командир 16. На воздушном шаре Динь - Динь искала арку из чего? А) из камня + Б) из железа В) из дерева 17. Как рождаются феи? А) от первого смеха ребенка +

6 Б) из цветка В) от лучика солнца Фея Динь динь: Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Можем смело двигаться дальше. Встаем в паровозик. 5. Песенка «Паровоз букашкино» 7. Музыка Весны Фея Динь динь: А знаете ребята ведь мы с вами прибыли на цветочную поляну. И на ней живут феи. Сейчас, по очереди я буду подзывать одного из Вас и мы будем одевать наших фей. И в конце у нас будут маленькие феечки, которые мы подарим нашей именнице. Игра: «Одень фею» Клей карандаш, заготовки на столе или стене, вырезанные детали одежды. Фея Динь динь: Дорогая, держи подарок от нас всех, но это еще не все. Сегодня тебя пришли поздравить мальчики и девочки Ведущая: И перед нами следующее испытание, коварная фея не любит веселье, и она оставила нам задания, в надежде, что мы с ними не справимся. Давайте покажем, какие мы внимательные и добрые. Эстафета «Поздравление» (Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики и девочки. Мальчики бегут и целуют руку именинницы. Девочки целуют именинницу в щечку и говорят при этом комплимент). Фея Динь динь: Молодцы. Уже совсем скоро мы с вами найдем заклинание, и прогоним злую фею из нашей страны. Едем дальше? (Ответ детей). 5. Песенка «Паровоз букашкино» Ведущая: А вот и остановка. Встаньте в круг, ребята, сейчас по кругу мы будем передавать вот этот шарик, на ком музыка остановится, тот должен выполнить одно из веселых заданий. Злая фея думает, что вы ленивые, и грустные и с ее заданиями не справитесь. Вы согласны с ней? (Дети отвечают). Ну, тогда начинаем! Готовы? (Дети отвечают). 1. Для тебя спортивный час: Ты побегай вокруг нас. 2.Ставьте ушки на макушки: Этот фант споёт частушку. 8. Музыка для конкурса ИГРА ФАНТЫ

7 3.Выпала тебе работёнка: Изобрази-ка нам котёнка. 4.Поклонись, улыбнись, И на место удались. 5. Весело на дне рождении нашем Пусть этот фант нам рок-н-ролл спляшет. 6.Вежливостью удиви Руки всем вокруг пожми. 7.Чтоб праздник был в порядке Попляши-ка нам в присядку. 8. А ты веселей Станцуй нам барыню скорей 9.Мальчик ты или девочка, покажи как прыгает белочка! 10.В валенках ты или в тапочках покажи как летает бабочка! 11. На нашей гуляночке, Станцуй нам цыганочку. 12.Как тебе не трудно, Как тебе не лень, Покажи как скачет Молодой олень! 13. Ну и задание, Здесь прояви старание Станцевать сегодня каждый рад Весёлый танец маленьких утят! 14.Взлетай повыше и наверху Три раза, громко Прокричи "Ку-ка-ре-ку!" 15.Помощников троих вам надо И этой дружною бригадой Чтоб веселиться до упаду Танцуйте страстную ЛАМБАДУ! 16.Говорю я улыбаясь, Покажите не стесняясь, Кинг-Конг громко как рычит, Кулаками в грудь стучит! 17.Какая радость, постарайся же в срок.,

8 Взобравшись на стул, прочитать нам стишок! 18.Пальцами нос ненедолго зажмите Исполните песню ту, что хотите Как ходит модель, известно лишь вам Отбросьте смущенье и покажите нам По залу пробегись скорей Как тройка резвых лошадей Чтоб выглядело это классно Бери с собой двоих друзей. Фея Динь динь: Ребята, мы справились со всеми заданиями, и где - то здесь спрятано заклинание, которое изгонит злую фею. Давайте все вместе его поищем (в сундуке): Сундучок мы открываем Заклинание читаем Раз, два, три, четыре, Злую фею прогоняем. Нет обратно ей пути, Мир сказочный освободи. Фея Динь динь: Ураа! Ребята! Вот и освободили мы сказочную страну от злой феи, без вас я бы не справилась. Но по преданию, лишь тот, кто нашел заклинание, может быть посвящен в феи. А заклинание нашла.! Ребята, двайте сейчас с вами вручим. Ее подарок и совершим над ней старинный колдовской обряд. Давайте? (Дети хором повторяют за Динь динь) Мы юные волшебницы, Мы водим хоровод. Пусть наши заклинания Работают весь год! Каба, жаба, булава. Пусть будет умной голова! (гладим именинника по голове) Буки, муки, туки, стуки Пусть золотыми будут руки! (гладим руки) Брус, босс, нос, кросла Чтоб ты целый год росла! (проводим от пят до головы руками) Вздор, мор, сил, лова Будь ты целый год здорова!

9 (хлопаем по всему телу) Трей, дрей, суховей. Больше будет пусть друзей! (прыгаем, хлопаем в ладоши) А теперь чтоб закрепить наше волшебство, Мы должны обняться, И друг к другу посильней Надо всем прижаться! Вот спасибо вам друзья! Крикнем громко все «Ура!» Фото на память. Фея Динь динь: Ребята, мне пора уходить, но я очень, очень рада, что побывала на празднике у такой замечательной девочки. Я буду о вас вспоминать, и очень скучать! До встречи, ребята! Возвращение в группу.


Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ Муниципальное образование Ямальский район МБДОУ «Мыскаменский детский сад» Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню Восьмое марта:

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

День рождения в детском саду сценарий праздника для детей средней группы Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Что такой день рожденье? Это

Праздник 8 Марта во второй младшей группе Провела: музыкальный руководитель Красельнюк Е.Г С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Поздравляем

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «Детский сад 304 комбинированного вида» Юридический адрес: 630090, г. Новосибирск, ул. Детский проезд, 17-19 электронная

Сценарий «Зимняя сказка» (утренник для дошкольников шестого года жизни) педагога дополнительного образования Смеркаловой Л.П. Ход мероприятия Под веселую музыку дети заходят в зал. Ведущий говорит детям,

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Дружба» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Новогодние приключения в гостях у зимы. Звучит музыка, появляется Зима. В царство Зимы вы попали сегодня В праздник прекрасный и новогодний Внимание! Тихо! К вам сказка идёт В этот чудный для всех Новый

«По страницам сказок..» Развлечение, посвященное празднику 8 марта для подготовительной группы Ведущая Лиса Кот Красная шапочка Волк Бабушка 3 солдата Иван Царевич Василиса Прекрасная Буратино Мальвина

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п. Ванино СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Цветик - Семицветик» (ДЕНЬ ИМЕНИННИКА) Подготовили и провели воспитатели: Константинова Т.А. Смирнова Г.А. Лысенко Е.Г. 2015 год На экране проецируется

«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ОДУВАНЧИКОВ» Уличное развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Оформление: площадка украшена разноцветными шарами, флажками и погремушками. Материал: колокольчик, мыльные пузыри,

ДЕНЬ ЗНАНИЙ, 2015 год Уровень образовательной организации Сценарий развлечения «1 сентября День знаний» Дети под музыку заходят на площадку, исполняют песню «Вместе весело шагать». Ведущий: Здравствуйте,

МБДОУ «Детский сад 54» «Я рисую сказку» сценарий праздничного открытия выставки детских рисунков детей 5-7 лет Составитель: Авдеева Е.И. Цель: формирование интереса детей к изобразительной деятельности

Ведущий: А кто с кем может дружить? Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

(для детей 2-3 лет) Действующие лица: Ведущая Снегурочка Заяц, Лиса, Медведь Сценарий новогоднего праздника «Новогодний хоровод» Дети входят в зал с родителями за руку, идут вокруг елочки, за воспитателем

Сценарий ко дню 8 марта. Подготовили воспитатели второй младшей группы «Лучики»: Кулакова В.В., Поливаева Е.А. Ход праздника. (звуки капели, пение птиц) Входят дети, держась за руки с Весной «Я сегодня

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Конспект НОД для подготовительной группы «Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков» Цель Формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развивать музыкальные способности посредством

«День Красоты» 2016 год. Праздник для старшей и подготовительной группы. Действующие лица: Жюри, Ведущая, Волшебник, Принцесса (взрослые) Карандаши: Синий, Жёлтый, Зелёный, Красный, Коричневый, Фиолетовый

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

Итоговое мероприятие по теме «Насекомые» - «На весенней полянке» во второй младшей группе «Звездочка». Задачи: 1) обобщать представления детей, о многообразии мира насекомых; 2) Упражнять в речевой и познавательной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

"Добро пожаловать в страну музыкальных звуков" Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель Костюкова Татьяна Михайловна МДОУ «Детский сад КВ 4 «Берѐзка»" г. Зеленокумск

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

Классный час «Доброта творит чудеса» Хомич С.В. Цель: довести до сознания детей, что доброта - одно из лучших качеств человека. Задачи: - научить детей видеть и чувствовать этот мир; ощутить понятие добра;

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

ВЕДУЩИЙ Дети забегают в зал, становятся вокруг елки. С Новым годом! С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Приключения клоунов» музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Действующие лица: Ведущая Клоун Хрюмзик

Осенний утренник в средней группе «ПОМОЖЕМ СОЛНЫШКУ» Дети заходят в зал под музыку и останавливаются в полукруг Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если небо

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш». (для детей старшего дошкольного возраста) Образовательная

Сценарий утренника, посвященный международному женскому дню 8 марта во второй младшей группе 2016 год Подготовила: воспитатель Гуськова О. В. Ведущий: Сегодня день особенный, как много в нем улыбок. Подарков

МДОУ «Вязовской детский сад» Воспитатель: Авдеева Т.А 2013г Действующие лица: Ведущая, Бабушка- Забавушка. Дети входят в зал взявшись за руки под музыку «Песенка капель». Выстраиваются полукругом. Ведущий:

Сценарий утренника для 2 младшей группы НА 8 МАРТА С КЛОУНЕССОЙ ИРИСКОЙ. Ведущий. Сегодня у нас так уютно, как дома. Смотрите, как лиц много в зале знакомых! К нам мамы пришли, рады видеть всех вас! И

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Сценарий новогоднего праздника (Младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько, Как красив ее

МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Сценарий проведения конкурсно-игровой программы «Дорога знаний, дружбы и добра» Составитель: Отдел КДД Тамбов 2014 1 Праздник посвящённый Дню знаний Место проведения:

Пестравский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Майское муниципального района Пестравский Самарской области Дом детского творчества с. Пестравка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

МБДОУ ЦРР детский сад 42 «Кораблик» Сценарий праздника ко Дню Матери Подготовила: воспитатель Тюльпина Т.С. Г. Коломна 2014 Программное содержание: продолжать учить детей выразительному чтению стихов;

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы. «Мешок смеха на новогоднем празднике». Под музыку дети заходят в зал, обходят ѐлочку и становятся полукругом. Ведущая: Лесом частым,

Сценарий детского спортивно - интеллектуального развлечения на свежем воздухе «Если с другом вышел в путь» Разработала: воспитатель МБДОУ 30 Микитюк Н.М. Цель: формирование у детей представлений о доброте,

День рождение города Палласовка Ведущий: «Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом красивом зале, чтобы отметить замечательный праздник. А какой отгадайте с помощью загадки: Ведущий: «Правильно,

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

МБДОУ ДС «Соловушка» Конспект праздника «Масленица широкая» (для дошкольников всех возрастных групп) Воспитатель Козачук Н.Н. «Масленица широкая» для дошкольников всех возрастных групп. (февраль 2018 г)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой!» Сценарий детского Дня рождения: «Путешествие с Клоуном Тяпой!» Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Необходимый инвентарь: костюм

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Подготовила: воспитатель Селезнева О.П. Цель: Познакомить детей с праздником День рождения Деда Мороза. Задачи: Продолжать формировать умение выполнять соответствующие тексту движения. Образовательные:

Цель: Уточнение представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими

Конспект занятия по развитию речи в группе детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет «В мире доброты» Нижневартовск Тема: В мире доброты. Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном,

Коробенкова Валентина Павловна учитель начальных классов День именинника /ЛЕТО/ 1 класс Оформление: класс украшен шарами, красочный плакат С Днем Рождения, плакаты «Лето». Цели: - поздравить именинников,

«Улыбайтесь, детвора! Ха Ха-Ха!» Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием закрепощенности, уверенности в

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «С дедом морозом» для детей первой младшей группы с участием родителей. воспитатель: Орлова В.С Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике. Программные задачи:

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у ѐлочки» Декабрь, 2016 г. Действующие лица: Музыкальный репертуар: - ведущий - песня «Елочка» Н. Бахутовой - Снегурочка - «Новогодний

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 97 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга Воспитатель: Лаврентьева Виктория Владимировна Стихи для детей 5-6

Сценарий проведения зимнего праздника для студий «Гармония», «Дошколенок» 23 декабря в 16:30 Составитель: Ковальчук И.Н., педагог-организатор. Действующие лица: Зимушка- зима, Дед Мороз, Снегурочка, Сверчок,

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков Сценарий развлечения для детей средней групп Выполнила: Горюнова Елена Владимировна Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» «Весенний праздник» (дети заходят под музыку в зал с цветами и исполняют танцевальный движения) Вед: Вот опят наступила весна, Мамин праздник она принесла

День открытых дверей. Под музыку входят дети, встают полукругом. Ведущий. Добрый день и добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем на диво Дверь открыли мы красиво. В это здание войдем В этот

Лейла (Клуб Винкс) – одна из фей, входящих в состав Клуба Винкс. Ее подругами по клубу в мультсериале « Клуб Винкс - Школа волшебниц » стали Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна .

Персонаж Лейла (Клуб Винкс)/Layla (Winx Club)

Лейла (Клуб Винкс) в первые появилась в первой серии « Клуб Винкс - Школа волшебниц 2 сезон » . В оригинале мультсериала ее имя Аиша. Родина Лейлы - Андрос, планета воды, где она - наследная принцесса. Лейла – самая спортивная и выносливая фея в клубе Винкс. Она родилась 15 июня, в праздник радуги на планете. Родители Лейлы , король и королева Андроса, часто были в длительных поездках, и девочка вынуждена была проводить дни за уроками этикета.

Любовь к танцам ей привила ее единственная подруга - девушка-танцовщица Энн. Девушке очень повезло с пикси Пифф - пикси сладких снов, поскольку Пифф способна превращать кошмары, часто мучающие Лейлу по ночам в добрые, сладкие сны.

Магия Лейлы - розовое вещество Морфикс, принимающее любые формы. В Алфею Лейла поступила не сразу, первый учебный год она была на домашнем обучении в своём королевстве. После неудачной попытки спасти пикси, принцесса без сознания попала в Алфею, где ей и помогли девочки из Клуба Винкс: Блум , Стелла , Флора , Муза и Текна . Муза стала лучшей подругой Лейлы, у них нашлись общие интересы, связанные с танцами, а Флора постоянно советовалась и просила помощи у подруги. Лейлу не всегда воспринимали как часть команды, но она быстро стала своей.

Свой Чармикс Лейла получила четвертой, поборов все свои внутренние страхи, заблудившись в темной пещере. Лейла достигла силы Энчантикса самой первой на Андросе, пожертвовав собой ради умирающей Королевы русалок - Лиджеи.

У Лейлы ярко-голубые глаза, темно-каштановые вьющиеся длинные волосы, смуглая кожа. Девушка предпочитает обходиться без косметики. Лейла любит светлую толстовку с капюшоном, бриджи с карманами грязно-синего цвета и белые кроссовки на каблуках. В « Клубе Винкс - Школа волшебниц 4 сезон » Лейла носит двойной топ в зелено-фиолетовом цвете со звездочками, зеленые бриджи, белые носки и кроссовки.

Наряд Лейлы в образе феи состоит из блестящего зелёного топа, зелёной верхней мини-юбки, зелёных мини-шортов и зелёных полусапожек. При этом её юбка и топ соединены изящным поясом, а на ней самой надето несколько серебряных украшений. Её крылья серо-голубого цвета с волнообразными концами. Волосы все также вьются, но уложены более опрятно, прядок нет, а лоб украшает ободок.

Чармикс Лейлы- небольшая вещь, похожая на бабочку, и набедренная сумочка круглой формы.

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Развлечение «В гости к Фее Радуге»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«В гости к Фее Радуге »

Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей.

Задачи в соответствии с образовательными областями :

Расширять знания детей о различных видах искусства;

Воспитывать интерес к художественному творчеству;

Обогащать словарный запас детей.

Ход развлечения:

Дети входят в празднично украшенный зал. На столе расположены семь красочных шкатулок.

Воспитатель : Дети, у нас сегодня большая радость. Нам прислали приглашение на выставку картин. А хотите узнать, кто прислал нам это приглашение? Его прислала Фея Радуга . Она командует всеми красками. Краски очень любят ее и дружат с ней, поэтому во дворце феи Радуги всегда звучит музыка и все веселятся. Фея Радуга прислала всем нам разноцветные пригласительные билеты. На выставку нас пустят только по этим билетам, за этим строго следят веселые эльфы Феи Радуга и ее любимые краски . Берите билеты и мы отправляемся в путь в гости к Фее Радуга .

Воспитатель открывает конверт и достает билеты.

Вместо билетов белые листочки.

Воспитатель : Ой, что случилось? Вчера вечером я держала эти билеты в руках и они сверкали всеми цветами радуги , а сейчас они превратились в белые бумажки. Что же с ними случилось? Кто нам украсит пригласительные билеты?

Входит взрослый в костюме Кащея Бессмертного.

Кащей Бессмертный : Краски все, карандаши,

Спрячу я потом – ищи!

Запрещу я детям рисовать,

Только все это не в счет,

Что-то требует еще

Буйная фантазия моя!

Прикажу я белый цвет

Перекрасить в черный цвет.

А из вас наделать мух

И что я сделаю потом,

Как подумаю о том –

У меня захватывает дух!

Воспитатель : Все понятно! Это Кащей Бессмертный спрятал краски из наших пригласительных билетов.

Кащей Бессмертный : Да, да, да! С детства не люблю всякие краски. Запер я их в волшебных шкатулках. Пока они там, вам меня никогда не одолеть и не попасть во дворец Феи Радуга .

Я в тусклость свято верю,

Рад пасмурному дню.

Любую личность серую,

Люблю я и ценю!

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, ваша Тусклость, какими ключами открываются волшебные шкатулки?

Кащей Бессмертный : Ладно, скажу уж вам, все равно не сможете их открыть. Только правильные ответы на очень трудные вопросы помогут вам открыть эти шкатулки. Да где же вам это сделать! Я и сам не знаю ответы на эти вопросы.

Воспитатель : А мы попробуем. Наши дети очень умные, многое знают и умеют. Да и очень уж нам хочется вернуть краски.

Дети подходят к столу, на котором стоят шкатулки. На каждой шкатулке написан вопрос, на который дети должны ответить.

1-я шкатулка : Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь!

Красный, желтый. …

2-я шкатулка : Какой любимый цвет царя Гороха?

3-я шкатулка : Какой цвет получается при смешивании красного и синего цветов?

4-я шкатулка : Какой основной цвет в сборнике мультфильмов «Карусель» ?

5-я шкатулка : Цвет синьора из сказки «Чипполино»

6-я шкатулка : Яркий солнечный цвет.

7-я шкатулка : Цвет глубокого озера.

Дети отвечают на вопросы. После правильного ответа из шкатулки воспитатель достает соответствующую краску. Кащей Бессмертный злится, затем становится немного добрее.

Воспитатель : Ребята, все вы правильно ответили на вопросы, вот шкатулки и открылись. Только вот цвета Феи Радуги перепутались . Давайте из этих красок составим радугу .

Дети делятся на две команды и каждая составляет

радугу в правильной последовательности.

Игра «Составь радугу »

Кащей Бессмертный сидит в углу задумавшись, засыпает.

Воспитатель : Ребята, а какую музыку не любит Кащей Бессмертный?

Дети отвечают (веселую, радостную, задорную, звонкую, озорную, плясовую и другую) .

Воспитатель : Давайте с вами послушаем несколько отрывков из музыкальных произведений и выберем ту, которая поможет нам избавиться от Кащея Бессмертного.

Дети прослушивают отрывки из музыкальных произведений :

«Шутка» И. Баха, «Турецкое рондо» В. Моцарта, «Смелый наездник» Р. Шумана, «Вальс» И. Штрауса.

Дети : Кащею Бессмертному не понравится «Вальс» И. Штрауса, потому что это любимое произведение Феи Радуга .

Воспитатель громко включает музыку, Кащей Бессмертный просыпается, просит ребят не выгонять его из детского сада. Дети оставляют его и предлагают ему вместе с ними идти к Фее Радуга .

Воспитатель : Хорошо, оставайся с нами. Будешь вместе с ребятами дополнять двустишия.

1. Звуки выстроились в ряд, получился … (звукоряд)

2. Дружбу звуков говорят, называют словом … (лад)

3. Светлый мир просторный, открыл на ряд …. (мажорный)

4. Мир, в сумрак погруженный, открыл нам ряд ….(минорный)

5. От рева и до свиста, три в музыке (регистра)

Воспитатель : Ну вот, теперь краски свободны и мы можем отправляться к Фее Радуга . Давайте раскрасим пригласительные билеты. А еще давайте превратим Кащея Бесцветного в Кащея Разноцветного.

Кащей Бессмертный : Вот спасибо, ребята. Я буду разноцветным! Я ведь почему был вредным, потому что не знал красок.

Дети рисуют цветы, вырезают их и украшают ими плащ Кащея Бессмертного.

Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, что стало с нашими пригласительными билетами. Они снова стали яркими и красочными.

Воспитатель раздает билеты детям,

один билет отдают Кащею Бессмертному.

Воспитатель : А теперь отправляемся к Фее Радуга .

Возле красочно украшенного домика детей встречает Фея Радуга с желтым колпаком в руках и краски (дети в шапочках красок)

Фея Радуга : Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас у себя на выставке картин. Вот моя выставка картин, их нарисовали и художники, и дети детского сада «Солнышко» . Кому я надену этот волшебный колпак, тот будет экскурсоводом на выставке.

Фея Радуга надевает колпак одному из детей. Ребенок начинает экскурсию по выставке, рассказывает об одной из понравившейся картин.

Дети рассматривают картины «Иван-царевич и серый волк» , «Аленушка» , «Три богатыря» и другие.

Воспитатель : А это что за картина?

На мольберте незаконченная картина с изображением петушка.

Фея Радуга : А это я вам приготовила сюрприз. Нужно закончить петушка, раскрасить ему разноцветными красками хвост.

Игра-эстафета «Раскрась петушка»

Фея Радуга : Вот какой красочный и разноцветный петушок у вас получился! Я обязательно повешу эту картину у себя во дворце.

Кащей Бессмертный : Я тоже хочу такую картину повесить у себя во дворце!

Воспитатель : Не огорчайся, Кащей Бессмертный, дети и тебе нарисуют картину.

Воспитатель достает недорисованную картину павлина.

Дети разукрашивают павлина

Игра-эстафета «Раскрась павлина»

Воспитатель : Вот и тебе подарок.

Дети дарят картину Кащею Бессмертному.

Он благодарит детей, прощается и уходит.

Фея Радуга : Я рада, что вы побывали у меня в гостях , освободили мои любимые разноцветные краски. Приходите ко мне еще раз, буду вас очень ждать. До свидания!

Дети прощаются и уходят.

Провожу этот праздник второй год. До этого - идея была другая. (Из прошлогоднего альбом получился) Пыталась сделать что-то новое, но 6-тилетняя дочь сказала: "Мам, давай снова бал фей. Ну, пожааааа-а-луйста!". Основная идея праздника - пышные платья, такие обычно покупают девочкам на выпускной в детском саду. И повод надеть ещё раз такое платье - уже сам по себе повод для праздника. Сценарий пишу сама. Главное - выбрать связующую идею и уложить в неё игры и конкурсы с призами, одинаковыми для всех детишек.

В этом году всё было без приглашений – по большой просьбе воспитателей детского сада. Про дресс-код время и место встречи предупреждали мам девочек по телефону. Также я подготовила пакеты с именами для каждой, чтобы сложить туда одежду и свои подарки. Для того, чтобы комфортно провести праздник, необходимо как минимум трое взрослых. Мне помогали муж и две мамы. Саша отлично справился в ролью ди-джея и серого волка. Но если будете вручать музыку кому-то из приглашённых, подбирайте музыку сами и снабдите чёткими инструкциями. Хорошо также распечатать сценарий в 3х экземплярах, дать всем прочитать и пояснить, где и в чём может потребоваться их помощь.

Встречаем детей в прихожей и детской. Вручаем пакеты. Девочки переодеваются. (Если к вам подскакивает фея с просьбой прибрать подарок, просите положить его в свой пакет. Так мы избегаем путаницы и поиска подарков перед уходом.) Предупреждаем мам и гостей сразу, что подарки мы будем вручать в конце праздника. Когда все, наконец, собрались, переходим в гостиную.

Тут и далее курсивом помечены слова ведущей (Фея Фиалка в нарядном платье):
Я вижу, все феечки уже собрались. Я рада приветствовать вас в нашем волшебном лесу. У нас сегодня необычный бал, бал фей. Я хочу со всеми вами познакомится. Вы знаете, как знакомятся настоящие феи? Меня зовут Фея Фиалка, надо сделать реверанс и сказать «очень приятно». Девочки с удовольствием придумали себе новые имена. У нас были Фея Розочка, Фея Воды, Фея Песка, Фея Цветов и т.д.

Мне нравится находиться в обществе таких вежливых девочек. Я открою вам один секрет. Вы любите секреты? Меня прислали волшебники, чтобы узнать, настоящие ли вы феи. Вас ждут игры и испытания. Вы готовы?

Тогда, начнём. Первое задание – на внимательность. В нашем лесу живёт волк. Когда я его увижу, скажу «Все на дерево!». Там он вас не достанет, кто замешкается – того съест.
(звучит музыка) Все на дерево! Папа-волк рычит от компьютера:РР! Дерево заменяет большой диван.

Молодцы, у вас хорошо получилось.
Сейчас вам нужно разделиться на две команды.
Предполагалось, что команды будем выбирать с помощью разноцветных ленточек. Но девочки сами каждый раз ловко делились. Моя Ксюша, Фея Солнышко, залезла на спинку дивана и в эстафетах участия не принимала.

1. Конкурс «Рисуем фею»
Реквизит: два листа бумаги формата А3, два набора фломастеров (лучше всего с толстыми стержнями), стол, на котором рисуют.

Я даю вам пять минут посовещаться, что есть у феи. Вот каждой команде фломастеры, здесь – бумага. Рисуем по очереди, первый выбирает себе фломастер, бежит до мольберта, рисует – голову, второй – рога, третий – хвост. Что, нет хвоста у фей? Да. Верно, нет. Я вас запутать хотела. А вы, умницы, не поддались. Начинаем?

Звучит весёлая песенка и девочки начинают рисовать. Одна из мам подсказывает "Так, Глаза. Голова. Хвост, хвост рисуй!". Шёпотом спрашиваю "А разве у фей есть хвост?". Мы дружно смеёмся.

Ух, ты! Вижу-вижу, эта фея – прелестна, а эта просто восхитительна. Давайте теперь придумаем им имена, подпишем внизу и подарим нашей имениннице.

«Все на дерево!» Молодцы. РРР!

2. Игра «Дракон»
Реквизит: Шапка дракона, можно заменить гребешком, пёстрый шарф.

А еще феи умеют превращаться. Сейчас вы снова одна команда, превращаться мы будем в дракона. Именинницу вперёд. Хватаем друг дружку за талию и крепко-крепко держимся. Теперь ты – голова, а ты – хвост. Чтобы не перепутать, на голову мы наденем шапочку дракона. А хвост повящем на талию. Только наш дракон смешной, он очень хочет поймать свой хвост. А хвост не хочет, чтобы его поймали.

(музыка звучит, пока голова не поймала хвост) Голова ловит хвост, потом меняем – «голову» ставим в «хвост», надеваем шапочку дракона на новую «голову». И т.д.

«Все на дерево!» Молодцы.
А загадки вы знаете? Загадаете мне?
Для обыкновенных девочек вы слишком много знаете. А летать умеете? Покажите. Все кружатся – изображают. А знаете, какое первое фейское летательное средство? Метла!
(у меня никто не удивился, может, в детскам саду все феи на мётлах?) Ух, вас не проведешь. Я сегодня была в гостях у Бабки-ёжки и одолжила две. Полетаем?
Снова делимся на команды.

3. Эстафета «На мётлах»
Реквизит+помощь мамы: две метлы-швабры, по желанию - гимнастические обручи, два стула.

Девочки вертят швабрами в руках. Качаю головой и притворно надуваю щёки. Эх, молодёжь, всему вас учить надо. Оседлываю швабру, скачу вприпрыжку. Дружный хохот. Муж улыбается. Дети выстраиваются в две шеренги. Я и мама держим в руках по обручу - через них надо будет пролететь. В конце комнаты стоят два стула, которые необходимо обежать, и вернувшись, передать эстафету. Все сбегали по два раза.

«Все на дерево!» Молодцы.
Не пора ли нам подкрепиться? Я раздобыла сок волшебных фейских плодов, пробовали такой? А хотите? Прошу Ксюшу помочь мне раздать всем коробочки.

Сок заранее сложила с корзину и поставила под стол в комнате, чтобы не искать.

Что же, летать вы умеете. А танцевать?
(Музыка). Заренее подготовили песенки "Робот-Бронислав", "Лимонадный дождик", "Барбарики". Девочки пели хором. В промежутке бегали в кухню

Готовим конкурс на срезание призов. В этот раз не мудрили с ленточками, а привязали подарки к сушилкедля белья, накрытой скатертью.

«Все на дерево!» Молодцы.
Здорово же вы танцуете. По-настоящему, по-фейски.

4. Эстафета «Льдинки» с призами
Реквизит: ёлочные игрушки в форме сосулек, ленты (я использую обычно остатки от вязальной пряжи), два шарфа, двое ножниц, четыре листа белой бумаги формата А4.

Уф, как жарко. Давайте, колдовать. Чувствуете, холодает. Задул холодный ветер. Помогайте мне, как ветер дует – ууууууууу! Смотрите, смотрите, в нашем волшебном лесу по речке поплыли льдинки. Девочки очень увлеклись замораживанием речки. Сушилку с призами (остров) вынесли в коридор, в гостиной не хватило места.

А на острове висят волшебные сосульки. Сейчас мы с вами перейдём волшебную речку по льдинкам. Снова делимся на команды.

Переставляем листочки-льдинки, ступаем по ним, на другом берегу нас встречает родитель, завязывает глаза, даёт в руки ножницы. Ребёнок срезает «сосульку». И бегом летит обратно.

«Все на дерево!» Молодцы.
(ставим воду под спагетти, на кухне накрывается стол).

Устали? Теперь я вижу, что вы – настоящие феи. А у настоящих фей должны быть… ну, подскажите мне. Верно – волшебные палочки!!!

5. Посвящение в феи
Реквизит: по числу девочек подберите что-то из фейской атрибутики (дети заберут их с собой), у нас это были: волшебные палочки и рожки на ободку, украшенные пайетками.
Удобно, чтобы фее Фиалке реквизит подавала одна из мам.

Придаём голосу максимальную торжественность. Девочка Женя, фея Розочка, пожалуйста, подойди ко мне. Я, фея Фиалка, посвящаю тебя, Женя в Феи. Клянёшься ли ты творить только добрые дела? - Клянусь! (в руки даём волшебную палочку, на голову одеваем ушки). Мало кто сказал "Клянусь", все говорила "Да!", одна Ксюша отвела глаза и сказала "Ладно."

А теперь, попрошу вас вспомнить, по какому случаю у нас проходит бал фей? Правильно, у Жени – день рождения! А сколько ей исполнилось лет? Давайте взмахнём палочками шесть раз, и наколдуем ей подарки и поздравления.

Гостьи вручают подарки, разглядывают их, прыгают под музыку. Самое время включить мультфильм. В прошлом году номер с мультфильмом не прошёл. Но в этом мне удалось купить диск с "Рапунцель". Девчонок было не слышно-не видно. Мы спокойно накрыли на стол. И через полчаса наши феи жевали спагетти, закусывая огурцами и запивая компотом. Вместо торта снова была шарлотка с яблоками и обязательно при свечах. Свечи задула сначала сама Женечка, потом каждой отрезали по кусочку со свечкой и снова зажгли. Задувание свечей повторили раза по три. Примечание: если у вас больше детей, чем лет ребёнку, позаботьтесь, чтобы свечек хватило всем.
Феи убежали играть. А в один прекрасный момент в детскую ворвался наш Серый волк - уже без всякого сценария - и нежданными догонялками наделал восторгу.

Праздник затянулся на три с половиной часа. У детей сияли глаза и они расходились счастливые-счастливые. А это главное. Уяснила для себя, что чем дети старше, тем проще ими управлять. Пожалуй, это был мой самый удачный детский праздник. А, может, просто набираюсь опыта.

Будьте счастливы! Дарите праздник своим детям! Это просто.
Мне будет приятно, если вы потом расскажете, как прошёл праздник у вас.