Сценарий дня рождения в начальной школе. Сценарий "С Днем рождения, школа!" методическая разработка на тему

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ

На сцене висят большие часы

1. "С Днем рождения, школа" (на мотив Корни "С Днем рождения, Вика)

Мы снова на сцене стоим

И перед нами сотни глаз

Школу мы поздравить хотим

Вот уже который раз

Так нужна нам твоя суета

Конкурсы и песни твои

Не найти нам больше

Такую как ты

И не спрятать нам чувства свои

Зажглись все звёзды во мгле

Над нашею школой

Не бывает ни где

Жизнь такою весёлой

Мы все любим тебя

С Днем Рождения школа

Мы пришли и должны несколько слов

Об этом снова сказать

Как стремимся к тебе

И ночью и днём

Школа ты должна это знать

Школа наша уютный наш дом

Где всегда нас и любят и ждут

Где встречают нас только добром

Где скучать никому не дадут

Зажглись все звёзды во мгле

Над нашею школой

Не бывает ни где

Жизнь такою весёлой

Мы все любим тебя

С Днем Рождения школа

Выходят под музыку четверо ведущих: мальчики и девочки.

Вед : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам на день рождение нашего Центра Образования.

Вед : Мы сегодня - именинники!

Вед:

Неповторимость каждого мгновения,

Лишь только школа в памяти хранит,

И вот сегодня – день ее рождения,

Что взрослых и детей объединит.

Вед: С днем рождения, родная школа!

Вед: С Днем Рождения!

Звучат фанфары

Вед: Ребята, а вы никогда не задумывались, что школьная жизнь похожа на циферблат часов?

Вед: Это как?

Вед: А это я вам сейчас покажу. Вот ты, да ты, ты помнишь как все начиналось, когда ты еще маленький, несмелый робки шагами шел рядом с мамой в самый важный день твоей жизни, когда ты пошел в 1-й класс.

Вед: И перед тобой отрылись двери нашего центра образования, вот она родная школа с ее коридорами и звонками, где смех и радостные лица - это залог твоего хорошего настроения, где тебя встретят улыбкой, все, кто здесь работает. И ты всегда можешь обратиться с просьбой или за советом

Вед: к Камневой Галине Дмитриевне - директор центра образования,

Вед: Митриковой Наталье Анатольевне - заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Вед: Шиловой Ольге Васильевне - заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Вед: Садековой Светлане Викторовне - заместитель директора

Вед: Слово предоставляется директору Центра Образования Камневой Галине Дмитриевне.

На слайдах фотографии школы, директора, зам. директора

2. Номер

Ведущие выходят с первоклассниками. Слайды с учителями, работающими в первых классах.

Вед:

Нам поздравить хочется

Школу с днём рожденья!

Пожелать неиссякаемого

Детского веселья.

Первоклассник:

Чтоб хотелось с радостью

В школу всем идти,

И побольше знаний

Нам приобрести.

Первоклассник:

Я еще не все о жизни знаю,

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей!

Вед:

Пусть сбывается все, что хотелось,

Счастью будет всегда по пути,

Чтобы все, что желаешь – имелось,

Помогало по жизни идти!

Вед: А потом, когда ты уже вошел тебя встречает твоя первая учительница, та которая научит тебя читать и писать, будет верным другом и советчиком.

Вед: И так наши куранты бьют первый час - первый класс нашей школьной жизни.

Девочку первоклассницу держит ведущий на руках, она двигает стрелки часов на 1.

3. Номер

Вед: Слово предоставляется заместителю директора Садековой Светлане Викторовне.

4. Номер

Выходят ведущие и второклассники

Вед: И как только ты переступаешь школьный порог, суета, уроки, звонки, все так быстро и скоротечно, ты только начал учиться получать свои первые пятерки, а вот уже каникулы.

Вед: Но и они проходят быстро. И вот опять открывает школа для тебя двери, и ты уже второклассник!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 2. Бой курантов. Слайды с учителями, работающими во вторых классах.

Второклассник:

В нашей школе славный день

В ней учиться нам не лень

Поздравляем нашу школу

Мы ей рады каждый день

Второклассник:

От души идем учиться

Знаний много наберем

Будем ей всегда гордиться

И тогда, когда уйдем.

Второклассник:

Здесь в первый раз

Вошли в свой класс,

Родная наша школа!

И стала домом ты для нас

И добрым, и веселым.

5. Номер

Выходят ведущие и третьеклассники. Слайды с учителями, работающими в третьих классах.

Третьеклассник:

Третий год учения!

Опыт есть и знания.

Трудно, без сомнения,

Но - нужно старание!

Третьеклассник:

Третий год труднее,

Третий - важный год!

Вслед за ним скорее,

Легче все пойдет!

Третьеклассник:

Третий год учения,

Коль его освою, -

Всех наук значение

Без проблем усвою.

Вед:

Сегодня в школе суета, кругом улыбки ярче солнца.

Мы поздравляем все тебя, ты лучше всех на свете школа!

Для нас открыта много лет, большим умом нас наградила.

Дак ты живи еще 100 лет, чтоб умных деток больше было!

Вед:

И снова наши стрелки пошли вперед.

И на часах настал уже ведь третий год!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 3. Бой курантов.

6. Номер

Вед: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать сегодня на нашем празднике ветеранов педагогического труда.

Вед:

Вот и снова великий праздник,

Снова встречи и здесь, и там.

Много всяких хороших и разных

Годовщин вспоминается Вам.

Вед:

Ветераны! Живите подолее

Тверже поступь держите свою

Пусть все видят: живая история

В этот день шагает в строю.

Вед:

Вы примите слова благодарности

За нелегкий и честный труд.

Приходите вы в школу с радостью,

Где Вас помнят и любят, и ждут.

7. Номер

Выходят ведущие и четвероклассники. Слайды с учителями, работающими в четвертых классах.

Четвероклассник:

Я учусь в четвертом классе,

Свою школу я люблю.

Как приду, всем сразу: «здрасте»,

На весь класс я прокричу.

Четвероклассник:

Я учу всегда уроки,

И в кружки еще хожу.

Свою школу очень милой

Я, ребята, нахожу

Четвероклассник:

И люблю я здесь учиться,

И пятерки получать.

А еще после каникул,

Снова в школу вновь шагать.

Вед:

С Днем рождения, школа!

Всех тех, кто нашу школу создает,

Спешим поздравить с новым Днем рожденья!

Пусть будет светлым школьный год,

Всем принесет удачу и веселье!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 4. Бой курантов.

8. Номер

Выходят ведущие и пятиклассники. Слайды с учителями, работающими в пятых классах.

Вед:

Через дальние вёрсты, года

Вновь звенит этот школьный звонок,

И как раньше, бежит детвора,

Начинается первый урок.

Нашей школе уже много лет,

Пролетели года, словно миг.

И с волнением вновь, как тогда,

Мы листаем свой школьный дневник.

Пятиклассник:

Дорогая школа, в день рожденья!

Желаем долголетья и добра,

Здоровья крепкого, успеха, процветанья!

Пусть будет школа радости полна,

А жизнь в ней превзойдет все ожиданья!

Пятиклассник:

Мы всем учителям, ученикам

Желаем оптимизма и терпенья.

Удача пусть сопутствует всем нам!

Воскликнем хором: «Школа, с Днем Рожденья!»

Пятиклассник:

Он особый – день рожденья,

День волнений и веселья,

Когда можно без стесненья

Высказать слова любви,

Благодарности, признанья

За заботу и вниманье,

Просто… за очарованье

Человеческой души!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 5. Бой курантов.

9. Номер

Выходят ведущие и шестиклассники. Слайды с учителями, работающими в шестых классах.

Вед:

Да, день рождения - особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то мудрый придумал когда-то

В день рождения радость дарить.

Шестиклассник:

Родная школа!

Поздравляют ученики твои тебя.

И от души добра желают

Всем сердцем помня и любя.

Мы здесь взрослеем и мужаем,

Встречаясь с самого утра.

Шестиклассник:

Мы здесь науку постигаем

Любви, сердечности, добра.

И в нашей школе педагоги -

Ребятам лучшие друзья.

Они и ласковы, и строги,

И учат не щадя себя.

Шестиклассник:

Науками овладевать,

И в беспокойных детских душах

Огонь таланта разжигать.

Всем, кто избрал такую долю

И, забывая дом и сон,

Часть жизни отдал нашей школе

Вам низкий до земли поклон.

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 6. Бой курантов.

10. Номер

Выходят ведущие и семиклассники. Слайды с учителями, работающими в седьмых классах.

Вед:

Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

Семиклассник:

День рожденья – это класс! –
Это раз.
Будь сегодня весела! –
Это два.
Все проблемы отложи! –
Это три.
Лучшая ты школа в мире! –
Это, кажется, четыре.

Семиклассник:

Хочу успеха пожелать! –
Это пять.
Мы придём все тортик есть! –
Это шесть.
Доставляй веселье всем! –
Это семь.
Счастье беды перевесит! –
Это восемь, девять, десять

Семиклассник:

Сегодня школа так красива,
И утром солнцем залит каждый класс
На учителях таких, как Вы, и держится Россия,
И школа наша держится на Вас!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 7. Бой курантов.

11. Номер

Выходят ведущие и восьмиклассники. Слайды с учителями, работающими в восьмых классах.

Вед:

Учитель! Много-много лет,
Зажжённый вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.

Восьмиклассник:

Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти.

Восьмиклассник:

Оно ещё поможет, и не раз.
Учитель мой,
В делах продолжить вас,
Ведь ноши нет прекрасней у меня,
Чем это пламя, этот свет огня…

Учитель!
Даже через много лет,
Зажжённый вами, не погаснет свет.

Восьмиклассник:

Так тянется к теплу, добру и свету –

Души ребёнка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далёк…

Но сердце юное не знает зла и скуки

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 8. Бой курантов.

12. Номер

Гареева К.Н «Понимаешь, мама я учитель»

Учитель

Понимаешь, мама, я - учитель,
Видишь, я вхожу, бледняя, в класс.
Это мне решили поручить их,
Сорок душ и восемьдесят глаз.

Припев:
Учитель...
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня....

В школе правду узнавать о мире
Люди начинают по-складам.
Всё равно - в Москве или в Сибири -
Школьный день равняется годам.
Припев.
Может, в сердце боль или тревога,
Может, не везёт пока в любви,
Всё равно у школьного порога
Оставляй все горести свои...
Припев.
Может, будет трудно, небогато,
Буду жить, свой выбор не браня.
Понимаешь, ведь мои ребята -
Это продолжение меня.
Припев

Выходят ведущие и девятиклассники. Слайды с учителями, работающими в девятых классах.

Вед:

День рождения – это море цветов.
Это встречи, улыбки, признанья,
И рекой полноводной любовь,
Поздравления и пожеланья!
Мы сегодня – большая семья.
День рождения школы встречаем.
Пусть звучит детский смех сквозь года,
И растут молодые таланты.
Счастлив будет учитель всегда,
Видя, как вырастают атланты!

Девятиклассник:
На первый взгляд немного – 44!
Но сколько радостей и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!

Девятиклассник:

И в этот день рождения
Мы собрались, чтоб снова вспомнить,
Тех, кто ушёл в историю теперь,
И кто собой день нынешний наполнил.

Девятиклассник:

Их много – пожилых и молодых,
Чей труд сродни труду героя,
Кто, не жалея сил своих, растил грядущее,
И нет ему покоя…

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 9. Бой курантов.

13. Номер

Выходят ведущие и десятиклассники. Слайды с учителями, работающими в десятых классах.

Вед:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

Десятиклассник:

И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

Десятиклассник:

Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя.

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 10. Бой курантов.

14. Номер Садекова А.

Выходят ведущие и одиннадцатиклассник. Слайды с учителями, работающими в одиннадцатых классах.

Вед:

Пусть тебя в твой день рожденья, Школа,
Стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем
Впредь, тебе волшебно молодеть!

Одиннадцатиклассник:

Проходят дни рождения, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Одиннадцатиклассник :

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 11. Бой курантов.

15. Номер

Выходят ведущие и одиннадцатиклассник.

Вед: А что же будет потом, а потом все по кругу: уроки, перемены, звонки, каникулы и каждый раз стрелки часов бегут все быстрее и быстрее. А у кого-то начинается совсем другая жизнь: экзамены, зачеты, сессия.

Одиннадцатиклассник:

А школьные часы ещё идут,

Старинные часы – свидетели и судьи,

Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,

Звонят для нас во все колокола.

Когда уходим мы из этих стен,

Нам кажется, замрут все звуки во вселенной,

Но школьные часы торжественно и чинно

Очередной очерчивают круг.

Поворачивает стрелки на 11.55

Видео

16. Номер выпускников

Вед: На протяжении всего периода обучения рядом с тобой учителя, которые помогают тебе, учат тебя, поддерживают.

Вед:

Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела.
Спасибо всем вам, дорогие,
За души наши молодые!
Спасибо вам от всех от нас
За ваш просторный светлый класс,
За долгожданный тот звонок,
Что собирал нас на урок...
Вас не забудем никогда.
Пусть солнце дарит нам улыбки,

И счастья будет пусть в избытке!

Фотографии учителей

17. Номер

Вед: Ребята, на наших часах без пяти 12, значит через пять минут наша школа начнет свой новый год. А каким он будет, все зависит от нас с вами!

18. Заключительная песня "5 минут"

Мы вам песенку споем про пять минут,

Эту песенку теперь пускай поют,

Пусть летит она по свету,

Мы поем вам песню эту,

Эту песенку про пять минут.

Пять минут, пять минут,

Бой часов раздастся вскоре,

Пять минут, пять минут,

Поздравляем нашу школу.

Пять минут, пять минут,

Разобраться если строго,

Даже в эти пять минут

Пожелать хотим мы много.

Пять минут, пять минут,

Бой часов раздастся вскоре,

Поздравляем нашу школу.

На часах у нас двенадцать без пяти,

Три урока позади и впереди.

Время мчится полным ходом

Школа стала нашим домом.

Долгих лет желаем впереди.

День рождения пришел,

Он у самого порога,

Пять минут пробегут,

Их осталось так немного.

Милый друг, поспеши,

Зря терять минут не надо,

Что не сказано, скажи,

Не откладывая на год.

Милый друг, поспеши,

Что не сказано, скажи,

Не откладывая на год.

Пять минуток нам хватает иногда

Получить пятерку или два,

И бывает, что минута

Всё меняет очень круто,

Это помним мы всегда.

Завтра снова урок,

Будет снова перемена,

И над книгой вечерок -

Учим свойства многочлена.

Пять минут, пять минут

Не хватает так немного,

Чтоб запомнить наизусть

Все слова из диалога.

Пять минут, так немного,

Чтоб запомнить наизусть

Все слова из диалога.

Пусть подхватит детвора и там и тут

Нашу песенку про пять минут,

Но пока мы песню пели,

Пять минут уж пролетели,

На стене часы двенадцать бьют.

День рожденья пришел

Поздравляем нашу школу

Пожелаем ещё

Ей побед и по футболу

Пусть кругом всё поёт,

И цветут в улыбках лица,

Школа в гости всех зовет,

Чтобы петь и веселиться.

День рожденья пришел

Поздравляем нашу школу!

Поздравляем нашу школу!

Вед: А по традиции во время боя курантов мы все загадываем желания!

Вед: Так давайте загадаем, нашей школе процветания, долголетия, творческих и знаньевых побед!

Бой курантов

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ!!!

Вед:

Пусть всё то, чем живём мы в школе

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

Вед:

И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Пожелаем друг другу успехов

|И любви, и добра, и тепла

Вед:

Мы верим, этот праздник
Останется в сердцах у нас!
И будет скоро
Не за горами юбилей.
И школа вновь его отметит,
И встретит всех в красе своей.

Вед:

С годами опытнее станут
Здесь юные учителя.
Но не страшна для школы старость,
Душой ты молода всегда

Вед:

Так зажигай лучи и звезды
Ты в каждой маленькой душе.
Не дай остыть, не дай замерзнуть
Добру ты никогда, нигде!

Вед:
Куда б судьба ни разбросала -
И жизнь своих учеников,
Мы знаем – наше ты начало,
Основа всяческих основ!

Вед: На этом наш праздничный концерт подошел к концу, мы еще раз поздравляем всех с Днем рождения, нашего центра образования!

19. «С Днем рождения тебя!» - вынос торта


Сценарий празднования Дня рождения школы

День рождения школы. Сценарий праздника

Спирина Светлана Викторовна, учитель искусства
Место работы: МБОУ СУВУ для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением г. Губаха, Пермский край
Описание работы: Материал предназначен для педагогов-организаторов, для педагогов, проводящих мероприятия в школе.
Цель: Социализация подростков девиантного поведения через творческую деятельность.
Задачи:
1. Развитие творческих способностей подростков.
2. Воспитание культуры поведения.
3. Вовлечение в творческую деятельность детей группы риска.
Действующие лица:
1. Ведущий 1 - взрослый.
2. Ведущий 2 - учащийся 9 класса.
3. Ведущий 3 - учащийся 7 или 8 класса.
Ход мероприятия.
Звучат фанфары. Под спокойную музыку выходят ведущие.
Ведущий 1. Если звёзды зажигаются,
Значит, это необходимо,
Чтобы каждый день над миром
Зажигалась хотя бы одна звезда. (В.В. Маяковский)
Ведущий 2. Если строятся школы,
Значит, это кому-нибудь нужно,
Значит, это необходимо...
Ведущий 3. Подождите, я тут подумал, вот было бы здорово, если бы школ вообще не было!
Представьте: утром вставать не надо, уроков нет, свобода, гуляй – не хочу!
Ведущий 2. И ничего хорошего в этом бы не было. Представьте: никто не умеет читать, писать, считать...
Ведущий 1. А давайте не будем спорить. О том, что будет, если б не было школ, для вас споет 7 класс.
Песня Ю. Энтина, В. Шаинского «Если б не было школ» 7 класс
Ведущий 1. Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы празднуем одиннадцатый день рождения школы.
Ведущий 2. Школа, школа – ты начало,
Всех профессий и дорог,
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни, каждый выбрать мог.
Ведущий 3. Кем мы станем, неизвестно -
Наши цели далеки.
Мы дружны, как ноты в песне,
Все твои ученики!
Ведущий 1. Посмотрите, ребята, вот сидит директор школы. Давай у него спросим про школу и учеников.
Ведущий 2. Здравствуйте, Сергей Валерьевич, можно задать Вам вопрос?
Скажите, пожалуйста, чем отличаются учащиеся Вашей школы от учащихся других школ? В чем, по вашему мнению, их самое главное отличие?
Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы Сергею Валерьевичу!
Приветственная речь директора.
Ведущий 1. А сейчас на сцену приглашаются 7 и 8 классы!
Ведущий 2.
Звучат фанфары.
Ведущий 3. Мы, ученики 7 и 8 классов торжественно обещаем:
Не получать неудовлетворительные отметки, так как это повлияет на престиж класса. Клянемся!(Ученики повторяют последние слова).
Ведущий 1. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться, учиться и учиться! Клянемся!

Ведущий 2 Не обижать и оберегать тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать контрольные работы. Клянемся!
Ведущий 3. Любить, уважать и беречь своих классных
руководителей и воспитателей во избежание порчи их нервной системы и психического здоровья. Клянемся!
Ведущий 1. Прошу садится.
Предлагаем вашему вниманию творческий конкурс «Придумай стихотворение»
Ведущий 2. Вы должны составить поздравление школе из предложенных рифм. Окончания рифм можно изменять.
Ведущий 3. раздает на столы листочки с рифмами:
1. Будет – не забудет
2. Учиться – веселиться
3. Физкультура – литература
4. В школе – на просторе
После конкурса представители каждого класса читают стихотворения.
Ведущий 1. А сейчас на сцену приглашаются ученики 9-х классов!
Ведущий 3. Для принятия торжественной клятвы – стать смирно!
Звучат фанфары.
Ведущий 2. Мы, ученики 9-х классов торжественно обещаем:
Закончить девятый класс без двоек и не аттестаций. Клянемся! (Ученики повторяют последние слова).
Ведущий 1. Постоянно грызть гранит науки! Клянемся!
Ведущий 2. Сдать государственную итоговую аттестацию на положительные отметки. Клянемся!
Ведущий 1. Прошу садится.
Да, день рожденья - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
В день рождения радость дарить.
Ведущий 2. Родная школа! Поздравляют
Ученики твои тебя.
И от души добра желают,
Всем сердцем помня и любя.
Ведущий 3. Мы здесь взрослеем и мужаем,
Встречаясь с самого утра.
Мы здесь науку постигаем
Любви, сердечности, добра.
Ведущий 1. И в нашей школе педагоги -
Ребятам лучшие друзья.
Они и ласковы, и строги,
И учат не щадя себя.
Ведущий 2. Все время голос сердца слушать,
Науками овладевать,
И в беспокойных детских душах
Огонь таланта разжигать.
Ведущий 3. Всем, кто избрал такую долю,
И, забывая дом и сон,
Часть жизни отдал нашей школе -
Вам низкий до земли поклон.
Ведущий 1. Сейчас для Вас звучат поздравления от 9 «а» класса
Стихи и видеоролик от 9 «а» класса.
Ведущий 1. Отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес классных руководителей и воспитателей! Ведь это они делают школу – ШКОЛОЙ!
Ведущий 2. Уважаемые классные руководители и воспитатели!
Вы каждый день, и каждый час,
Нелегкой посвятив себя работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете!
Ведущий 3. Простите нас, что не всегда
Бываем аккуратны,
Усидчивы, опрятны!
С днем рождения вас!
Ведущий 1. Для вас звучит поздравление от 9 «б» класса!
Танец и видеоролик 9 «б» класса
Ведущий 2. Сейчас на сцену приглашается весь педагогический коллектив школы!
Ведущий 3. Для принятия торжественной клятвы – стать смирно!
Звучат фанфары.
Ведущий 1. Мы, педагоги школы, перед лицом своих учащихся, торжественно клянемся:
-Уважать, понимать, принимать своих учеников! Клянемся!
-Ежедневно сеять разумное, доброе, вечное! Клянемся!
-Не искать легких путей на ниве педагогики! Клянемся!
Спасибо за внимание, прошу садиться.
Ведущий 2. Для Вас и ваших учеников звучат поздравления 8 класса
Песня и видеоролик 8 класса.
Ведущий 1. А сейчас предоставляем слово заместителю директора Зинаиде Анфиногеновне!
Награждение по номинациям «Самый творческий ученик», «Правая рука», «Самый спортивный ученик».
Награждение за конкурсы рисунков, стихов, сочинений к Дню рождения школы.

Ведущий 3. Подождите, поздравляем школу с днем рождения, а сами про неё ничего и не знаем! Предлагаю проверить эрудицию учеников и учителей тоже.
Ведущий 1. Ну, что ж, как скажешь. Итак, предлагаем вопросы школьной викторины.
1. Сколько дверей в школе?
Ведущий 2. 2. В каком году открылась школа?
Ведущий 3. 3. Сколько кабинетов в школе?
Ведущий 1. 4. Как зовут нашего завхоза?
Ведущий 2. 5. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы подняться с первого этажа на второй?
Ведущий 3. 6. Сколько учителей и сколько воспитателей в нашей школе?
Победитель получает приз.
Ведущий 1. А сейчас с песней «С днем рождения» и видеороликом выступает коллектив 7 класса!
Песня «И я» (Барбарики) и видеоролик от 7 класса
Ведущий 2. Объявляю конкурс «Анаграммы». Догадайтесь, какие школьные слова здесь зашифрованы.
Ведущий 3. Показывает карточки с анаграммами: КУИНЛЫКА (каникулы), НАМЕПЕРЕ (перемена), РУКО (урок), АПРАТ (парта), АКБТИЕН (кабинет), ОСКАД (доска).
Ведущий 2. С днем рождения всех поздравляем!
Не горевать никогда, ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
Ведущий 3. Поселятся пусть в нашей школе
Веселье, удача, любовь.
Желаем всем счастья,
Здоровья, конечно,
И умных, грамотных учеников!
Ведущий 1. Мы заканчиваем наш праздник, но никогда не закончится наша любовь к школе.
Прошу встать для исполнения гимна школы!
Звучит гимн школы.
Ведущие вместе. С днем рождения, школа!

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Тулинова Елена Дмитриевна, учитель начальных классов Марьинской общеобразовательной школы I-III ступеней №1.
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно.
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Средства : «Медаль именинника»(14штук), бутафорский банан, 2 тарелки, бананы, зубочистки, платок(или шарф), несколько рулонов туалетной бумаги, воздушные шары, подарки именинникам, памятные призы всем участникам, музыкальное сопровождение.
Способы : песни, игры: «Поздравлялки». «Желалки», «Торт», «Догони банан», «Кто быстрее съест банан», «Узнавалки», «Запеленай младенца», танец с воздушными шарами, салют из воздушных шаров.
Участники праздника: ведущие клоунессы(девочки из 9 класса) Игринка и Веселинка, учащиеся 1 класса, родители именинников.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Ход праздника.

Праздник начинают дети, которые не являются именинниками.

1.Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
2.Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
3.Ждёт нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
4.От души повеселиться,
Сладкого чайку напиться!
5.Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.
6.Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
7.Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
А кто-то подарки принёс.
8.Ну где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!
Учитель. Давайте не будем спешить и гадать,
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
Учитель называет по одному имениннику, они выходят и получают «Медаль именинника».
Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

Забегает Игринка.
Игринка. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я – весёлая и озорная Игринка. Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит…Весь праздник пропустит. Толи дело я:
Раз-два и готово! А без неё даже лучше. Мне больше угощений достанется!

Заходит Веселинка.
Веселинка. Это как без меня лучше? А ещё подруга называется!
Игринка .Ой, ребята, смотрите, вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!
Клоунессы смешно здороваются друг с другом.
Веселинка. Ой, Игриночка, сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась!
Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться.

Игринка. Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте» Понятно?
Веселинка. Ага. Сейчас попробую (выходит на середину и кричит)
Здрасьте, понятно?
Игринка. А «понятно» можно было не говорить.
Веселинка. (Какому-нибудь ребёнку) . А «понятно» можно было не говорить.
Игринка. Да я не ему говорю, а тебе!
Веселинка. (другому ребёнку) Да я не ему говорю, а тебе!
Игринка. Тебе, Веселинка!
Веселинка. Мне? Что мне? Подарочки? Давай!
Игринка. Это почему тебе подарочки?
Веселинка. Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Игринка. А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Веселинка. Новый год.
Игринка. Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.
Веселинка. Тогда 8 марта. Всем девчонкам подарки дарят! Здорово!
Игринка. Опять не угадала! Мы сейчас с ребятами тебе подскажем. Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых, начинаем самое классное, самое распрекрасное представление под названием…
Дети. День Рождения!
Веселинка. Ура! Значит, сегодня День Рождения? Здорово! Только у вас не правильный День Рождения. На днях рождения положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.
Игринка. Будут тебе поздравлялки!
Игра «Поздравлялки»
Игринка делит детей на две команды: «Карапузики» и «Чумазики». По сигналу одна команда кричит «с днём», а другая «рождения». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершении все дружно кричат « С Днём Рождения»
Игринка. Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то у нас настоящий день рождения?
Веселинка. Нет. Поздравлялки были, а желалки?
Игринка. Будут тебе и желалки! Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»
Игра « Желалки»
Игринка. С Днём рождения поздравляем! Да, да, да!
И, конечно же, желаем! Да, да, да!
Быть красивыми, добрыми, милыми Да, да, да!
И крикливыми, и драчливыми? Нет, нет, нет!
Чтобы мамочка любила! Да, да, да!
Ремешком чтоб чаще била! ? Нет, нет, нет!
Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! Да, да, да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ! Да, да, да!
Веселинка. Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай: кто на Дне рождения самый главный?
Игринка. Ой, рассмешила! Кто же этого не знает? Конечно я!
Веселинка .Ты? Вот уж нет! Самые главные на Дне рождения именинники. Правда, ребята?
Игринка. Как(обижено) ? Вот эти девчонки и мальчишки самые главные? (Обходит вокруг именинников ). Вот эти, в красивых нарядах, с такими симпатичными причёсками, с такими весёлыми глазками? Это они самые главные на Дне именинника? За это я не расскажу, какую новую игру знаю.
Веселинка. Как тебе не стыдно? У ребят праздник, а ты капризничаешь! Ты же Игринка, вот и рассказывай про свою игру!
Игринка. Так и быть, расскажу. Игра называется «Торт»
Игра « Торт»
Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой. Впереди Игринка, последняя Веселинка. Под музыку дети начинают «печь торт». Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие: руки не расцеплять!
Игринка . Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?
Дети. С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Игринка . А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!

А теперь пусть каждый возьмёт себе по кусочку и сядет на своё место.
Игринка. Вот какой у нас торт получился: с ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Веселинка пытается дозваться Игринку, но та её не слышит.
Веселинка. Иг-рин-ка! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Игринка. Бананы? Где бананы? У кого бананы? (Ищет у детей в руках, под стульями.)
Веселинка. А вот он! Догони! (Веселинка достаёт бутафорский банан) .
Игра « Догони банан»
Веселинка пускает банан по кругу, Игринка пытается его догнать, можно хитрить, перебрасывать банан в обратном направлении. В конце игры банан всё-таки оказывается у Игринки в руках.
Игринка. У-у! Это же не настоящий банан! Я так не играю!
Веселинка. Не расстраивайся, Игриночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно проверим, дружные ли ребята здесь собрались?
Игра «Кто быстрее съест банан»
Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.

Веселинка . Смотри-ка, Игринка, ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают.
Игринка. Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки» (для именинников и их родителей)
Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).

Веселинка. А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца»
Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Родителям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу Игринки «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Игринка. Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Веселинка. А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Игринка выходит с воздушными шарами .

Игринка. Веселинка, что за праздник без танцев? Предлагаю конкурс на лучшую танцевальную пару.
«Танец с воздушными шарами»
Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик. Игринка при этом собирает все шарики.

Веселинка. Посмотри на себя, Игринка! Тебе не стыдно? Забрала все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Игринка. Ой, и правда, стыдно-то как! А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику и мы устроим настоящий салют в честь именинников.
«Салют из воздушных шаров»
Дети по команде подбрасывают шары вверх и кричат «Ура!».

Игринка. Видишь, Веселинка, как здорово всё получилось!
Веселинка. Вижу, мне тоже понравилось. Игринка, ты ведь уже не жадина, неси наши подарки именинникам.
Игринка вручает подарки именинникам.

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ИМЕНИННИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОДИАКУ»

Класс украшен шарами и плакатами. Подготовлены атрибуты для конкурсов и презентация «Путешествие по зодиаку». Предварительно дети разделены на 3 команды.

Под попурри «День рождение» ребята входит в класс.

Учитель. Сегодня у нас Именинников день,

И мы собрались не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с Днём рожденья, друзья!

Я приглашаю вас в большое путешествие по Зодиаку! И давайте дружно поздравим всех нас песней с Днём рождения.

Исполняется песня на мотив «Остров невезения».

Дети рассаживаются по местам.

Учитель. Вас сердечно поздравляем,

Счастья. Радости желаем!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб покинуло ненастье

Королевство навсегда,

Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

Чтобы нам было не скучно,

Начинается игра.

Конкурсы весёлые, нелёгкие, задорные!

Ребята, а в каком в классе учитесь? (В третьем.) Поэтому все конкурсы будут связаны с числом 3.

Представление жюри. Представление команд.

Конкурс 1. «Треугольники»

Каждой команде даётся по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой треугольник.

Конкурс 2. «Самый внимательный»

Приглашаются по 1 человеку от команды, между ними на столе приз.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Понятно, когда брать приз?

На слове «три»!

Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

Конкурс 3. «Игра в прятки»

В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смо три , хи три )

В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три . Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).

Учитель. – Отгадайте загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… (Лето.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились летом. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Пришёл июнь.

«Июнь! Июнь!» -

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Выходят: Бармин Артём, Ахмадишин Лена.

Аплодисменты.

Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Выходят: Гурова Настя, Фирсов Дима, Евсикова Ира

Аплодисменты.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторами

Нивами стоит.

И подсолнух зёрнами

Чёрными набит.

Выходят: Романов Коля.

Аплодисменты.

Итак, первые знаки Зодиака: Близнецы, Рак, Лев, Дева.

Конкурс 4. «Три движения»

Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам

2 – руки вверх

3 – руки вперёд

Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс 5. «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

    Вилка, тарелка, нож

    Саша, Женя, Вася

    9, 7, 4

    Листок, листва, листать

    Кол, мяч, дым

Конкурс 6. «Три секунды на размышление»

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

Учитель. – Отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я… (Осень.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились осенью. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птиц за моря,

И открылась школы.

Выходят: Имомназаров Алишер, Городецкая Света, Пушкаш Настя, Михай Соня, Тютимова Лиза, Глушенков Саша, Николаева Алиса.

Аплодисменты.

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму у печек.

Выходят: Праслов Андрей, Фролочкин Илья, Надежкин Саша, Белоусов Паша.

Аплодисменты.

День Четвёртое ноября –

Красный день календаря.

Погляди в своё окно:

Всем на улице светло!

Весь народ – и млад и стар –

Празднует свободу.

И летит мой красный шар

Прямо к небосводу!

Выходят: Набатчиков Герман, Красавин Ваня, Пустовалов Алёша, Никифоров Аким.

Аплодисменты.

Итак, следующие знаки Зодиака: Дева, Весы, Скорпион, Стрелец.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Конкурс 7. «Арифметические фокусы»

Поставьте между тройками знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:

3 3 3 = 0 3 3 3 = 11

3 3 3 = 4 3 3 3 = 12

3 3 3 = 6 3 3 3 = 99

Конкурс 8. «Торопись, да не ошибись»

Командам по очереди задаются «хитрые» вопросы. Верный ответ – балл.

    Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)

    Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)

    Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)

    Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)

    Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)

    У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)

    На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)

    У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)

Конкурс 9. «Литературные тройки»

Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)

Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.

Учитель. – Отгадайте загадки:

Запорошила дорожки.

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И санках прокатила. (Зима.)

Я раскрываю почки в зелёные листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полня, зовут меня… (Весна.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились зимой и весной. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Открываем календарь –

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу во дворе.

Снег – на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки.

В небо дым идёт столбом.

Выходят: Семина Полина.

Аплодисменты.

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стене.

Выходят: Степанов Миша.

Аплодисменты.

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Выходят: Язева Алина, Горбовская Катя, Шилов Костя.

Аплодисменты.

Распустился ландыш в мае –

В самый праздник, в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

Выходят: Гришин Ваня.

Аплодисменты.

Итак, последние знаки Зодиака: Козерог, Овен, Телец, Близнецы.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Учитель. Пока наше многоуважаемое жюри, у нас музыкальный конкурс.

Музыкальный конкурс.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается мяч. Участники передают друг другу мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч – выбывает из игры.

Слово предоставляется членам жюри. Награждение участников.

Учитель. Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми,

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Учитель . Чай душевно наливай, Душу этим согревай!

Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение.

Стихи по знакам Зодиака на открытки

У тебя, малютка ОВЕН,

Не всегда характер ровный –

Ты бываешь озорным,

Чуть упрямым и смешным.

Нас, Овечка, не бодай,

Умной, доброй вырастай!

ОВНА видно за версту,

Овен любит красоту.

Не обидит кошку,

Не подставит никогда

Малышу подножку.

Как приятно у ТЕЛЬЦА

Выражение лица,

Ласковый и добрый взгляд,

Как у маленьких телят!

Наш телёночек красивый,

Вырастай и будь счастливым!

В дружбе нет ТЕЛЬЦАМ цены,

Эгоизма лишены,

Ненавидят спешку

И в «упряжке» до конца

Повезут тележку.

БЛИЗНЕЦЫ-ребёнок – это

Добрый знак весны и лета!

Тёплым, светлым вырастай,

Словно солнышко, сияй!

Непоседы, хитрецы

Зодиака БЛИЗНЕЦЫ.

Скучную работу

До конца не доведут –

Пропадёт охота.

Дорогой ребёнок-РАК!

Вырастай, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде,

Как рачок в речной воде!

РАК живёт своим умом,

Не отложит на потом

Трудную задачу.

Быть в почёте –

Для него

Очень много значит.

Сильным будь, дружок, с пелёнок!

Ты по гороскопу – Львёнок!

ЛЕВ на солнышко похож –

Так же ярок и хорош!

ЛЕВ всегда подаркам рад,

Обожает шоколад,

Разные вещицы.

Похвалите Льва раз пять,

Он не загордится.

ДЕВЫ славятся по праву

Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, нежнее, краше

Счастливей Дева наша!

ДЕВА ценится за ум,

Но она не любит шум

И не терпит гнева.

Добродушна и нежна

Маленькая Дева.

Наша деточка ВЕСЫ

Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен,

Справедлив и честен очень!

Я завидую ВЕСАМ –

Не надеются на мам,

Выглядят опрятно.

Если нравишься себе,

Самому приятно!

СКОРПИОН ты, но не страшный –

Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скориоша,

Добрым, умным и хорошим!

Честный, добрый СКОРПИОН

Ненавидит злых персон.

С первого свиданья,

Если что-то в вас не так,

Скажет: «До свидания!»

Ты – наш маленький СТРЕЛЕЦ,

Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка,

Попадай в «десятку» метко!

У СТРЕЛЬЦА полно идей,

Он всегда среди людей,

Прост и не скупится.

Как спортсмен больших побед

Может он добиться.

Ты – родная наша крошка,

Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда,

Добрым, мягким будь всегда!

Добродушный КОЗЕРОГ

Не проспит второй урок

И не будет злиться,

Если стрелки на чачах

Подведёт сестрица.

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!

Слёзки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,

Как прозрачная росинка!

Аккуратный ВОДОЛЕЙ

Руки моет до локтей

Двадцать раз в неделю.

Ни рогаток, ни ужей

Нет в его портфеле.

Милая, родная РЫБКА,

Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой,

И плыви по жизни смело!

РЫБАМ нравится вода,

Уплывут в воде всегда

От любых препятствий.

Недостатки у себя

Выискать стремятся.

Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.

Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.

Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.

Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.

Сразу заметно!

Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, и . Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.

На доску двусторонним скотчем прикрепите . На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…

«День летнего именинника»

Адресные поздравления

Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.

Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!

Идеи для поздравления именинников в классе

Неожиданно

Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.

  • К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
  • Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.

    Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.

    Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».

  • Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
  • Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение.

Немного интриги

На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода. Как именно это делается, в интернете подробно описано.

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.

Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.

Общий подарок

Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.

Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!

Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).

Презентации и поздравительные видеоролики

Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.

Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.

Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»

Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.

Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.

Задания для одноклассников

Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.

В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.

Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!

Поздравление «в ролях»

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»