Модели одежды от коко шанель. Принципы шанель для создания современного гардероба

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Икона стиля, перевернувшая мир моды, создательница маленького черного платья и легендарного аромата «Chanel № 5», великолепная Коко всегда отличалась остроумием и собственнным взглядом на все. Именно эти качества помогли ей стать той, кем она стала: «На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель», - говорила законодательница моды. И не ошибалась.

сайт считает, что никому не повредят советы от женщины с безупречным вкусом.

  1. Остерегайтесь оригинальности - в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
  2. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.
  3. Заботу о красоте надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
  4. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.
  5. Кружево - самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.
  6. В 20 лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в 30 - которое она сделала себе сама, в 40 - то, которое она заслуживает.
  7. Руки - визитная карточка девушки, шея - ее паспорт, грудь - загранпаспорт.
  8. Возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
  9. Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
  10. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.
  11. Лучший модный аксессуар женщины - красивый мужчина.
  12. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
  13. «Когда надо пользоваться духами?» - спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», - отвечаю я.
  14. Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
  15. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.
  16. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
  17. Принято считать, что роскошь - противоположность нищеты. Нет, роскошь - противоположность вульгарности.
  18. Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.
  19. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
  20. Не стремитесь молодиться, в 50 лет уже никто не молод. Но я знаю многих 50-летних, которые выглядят более привлекательно, нежели неухоженные молодые женщины.
  21. Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
  22. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
  23. Когда выбираете аксессуары, снимите то, что надели последним.
  24. Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.
  25. Свобода - это всегда стильно.

Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

Габриэль Шанель — одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.

Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь.

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.

Маленькое черное платье

Маленькое черное платье было создано Коко Шанель в 1926 году в память о погибшем возлюбленном. Модель прикрывала колени, так как Мадемуазель считала эту часть женского тела самой некрасивой. Простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие лишнего декора — отличительные черты легендарного платья, которое называлось #817.

Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.

Сумка Chanel 2.55

«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели(февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.

Духи Chanel № 5

Легенда Chanel № 5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки — для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.


Fotodom / Rex Features

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?», — говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.

Легендарный модельер, женщина, совершившая революцию в моде, смелая, стильная и желанная - это все о Коко Шанель. Однажды она пообещала одеть женщин элегантно и просто, так, чтобы главным аксессуаром была изысканность, а одежда не выставляла, но подчеркивала красоту тела. Коко сдержала свое обещание, ее правила произвели фурор в обществе первой половины 20 века, и стиль Коко Шанель до сих пор считается актуальным. Это то, что принято считать образцом хорошего вкуса, это то, что называют ёмким словом «классика».

Одежда в стиле Коко Шанель - не только модная, но и практичная, позволяющая женщине чувствовать себя ухоженной, красивой и элегантной. Только благодаря модельеру милые представительницы прекрасного пола могут носить короткие стрижки, смело надевать тельняшки и брючные костюмы и использовать жемчуг вместо драгоценностей и при этом выглядеть необыкновенно женственно и привлекательно.

Правило № 1. Юбки, платья без излишеств

Одежда простого кроя, лаконичных цветов - вот что предложила Коко модницам. «Чем дороже одежда, тем беднее она выглядит», - провозгласила Шанель и создала юбку-карандаш длинной чуть за колено. Этот фасон подчеркивает тонкую талию, мягкий изгиб бедер, точеные икры, скрывая от нескромных взглядов колени. Юбка-карандаш сочетается только с одноцветными или двухцветными туфлями на высоком, но непременно удобном каблуке.

Появилось в противовес пышным и ярким Коко создала его, «чтобы развить вкус» у своих современниц. Маленькое черное платье стало классикой, актуальной для любого возраста, типа кожи и цвета волос. Оно подчеркнет свежесть молодой красавицы и элегантность взрослой женщины. По мнению Коко, черный цвет придает таинственности, а значит, способен вернуть молодость, кроме того, такой наряд невозможно испортить неумело подобранными аксессуарами.

Стиль Коко Шанель в повседневных платьях выражался преимущественно в таких фасонах, как футляры или модели с простым, подогнанным по фигуре верхом и пышной юбкой. Все они превосходно сочетаются с ниткой жемчуга на шее или запястье. Черное/белое в свое время стали визитной карточкой дома "Шанель", а также отличительной чертой ее собственного стиля. Минимализм, противоречивость, яркость при отсутствии цвета - основная идея модельера. Одежда должна подчеркивать прелесть ее обладательницы, а не доминировать в образе.

Правило № 2. Идеальные брюки

Бунтарка Шанель впервые предложила дамам выйти в свет в брюках, хотя сама почти никогда не носила их. Женские брюки модельер создала прямыми, укороченными, но обязательно прикрывающими колени. На премьерном показе они были представлены со свитером. Брючные костюмы стиле Коко Шанель - это классические максимально удобные и функциональные модели. Силуэт в данном случае более свободный, с наличием накладных карманов, молний и кнопок.

Правило № 3. Жакет и пиджак

Одежда не должна сковывать движения. Этому правилу соответствует жакет, модель которого выполнена чуть ниже талии. Отличительные черты фасона - узкие рукава и отсутствие воротника. Такой жакет может либо вовсе не иметь пуговиц, либо застегиваться на небольшие застёжки того же тона, что и ткань. Этот предмет гардероба стоит носить на простую, желательно шелковую блузу белого или пастельного цвета.

Жакет в стиле Коко Шанель изготавливается только из тонких тканей, что позволяет красиво обыграть женский силуэт. Цвета ни в коем случае не должны быть яркими и кричащими. Преимущество отдаётся оттенкам синего, серого и коричневого. Если нужно создать допустимо использование красного цвета.

Пиджаки ввела в моду Коко ещё в 30-х годах прошлого века, и до сих пор они остаются актуальными благодаря своей простоте и элегантности. Такую вещь модельер считала базовой, позволяющей даме чувствовать себя благородно и удобно одновременно. Пиджак стиле Коко Шанель предназначен для сдержанно-утончённых ансамблей, а также будет гармонично смотреться даже с джинсами. Для данного элемента гардероба характерны такие нюансы:

  • длина рукавов три четверти;
  • необработанный край;
  • основные цвета жакетов: белый, чёрный, небесно-голубой, нежно-розовый, бежевый, красный.

Правило № 4. Сумочка 2.55

Традиционные сумки-клатчи чужды стилю Коко. Под номером 2.55, что означает «февраль 1955», «зашифрована» сумочка с ремешком через плечо. В наши дни этот аксессуар не редкость, но стилю Коко он соответствует при выполнении следующих условий:

  • однотонный, неяркий цвет;
  • без крупных блестящих деталей (исключение - логотип);
  • ремешок в виде переплетённых между собой цепочек;
  • средний размер, классическая прямоугольная форма;
  • секретный кармашек для хранения денежных средств;
  • тайный округлый карманчик, который носит название «улыбка Моны Лизы», основное предназначение которого - хранить любовные записки;
  • застежка-квадрат «Мадемуазель».

Сегодня стиль Коко Шанель используется при создании сумочек из самых разнообразных материалов, таких как хлопок, велюр, шёлк и даже деним. Можно встретить современные модели, украшенные стразами и блёстками. Такая сумочка сможет спасти буквально любой скучный образ, придав ему деликатности. Отличным вариантом станут оттенки пудры, которые смотрятся действительно стильно вечером и днём.

Правило № 5. Духи

«Духи, которые пахнут, как сама женщина», - так модельер назвала легендарные «Шанель № 5», важный штрих к образу утонченной элегантности. Прямой флакон с черной надписью CHANEL снаружи, терпкий аромат с нотками ландыша внутри...

Что вы надеваете на ночь? - спросили однажды Мэрилин Монро.

Только 5 капель «Шанель», - ответила красавица.

Правило № 6. Бижутерия, ювелирные изделия

Коко страстно любила аксессуары, но настаивала на их продуманном и ограниченном использовании. Бижутерия несочетаема с ювелирными изделиями. В образе недопустимо использовать несколько разновидностей камней или металлов. Женщина в стиле Коко Шанель выглядит элегантно благодаря простому крою платья, украшенного белым воротничком, искусственным цветком или же бижутерией. Предложено было просто менять аксессуары, превращая платье из повседневного в вечернее и нарядное.

Правило № 7. Стрижка

Сочетание мужского и женского начал - секрет привлекательности от Коко, которая была поклонницей коротких мальчишеских стрижек. Но чем действительно леди отличается от мальчика, так это тщательно ухоженными, безукоризненно уложенными волосами. Стиль разрешает женщинам носить «мальчишечьи» причёски, такие как карэ, боб, паж.

Современный образ от дома "Шанель"

Через столетие образ, созданный Шанель, демократизировался. Здесь появилось больше цвета, модели платьев и юбок приоткрывают колени, а летние коллекции включают шорты. Но незыблемыми чертами стиля Шанель остаются следующие детали:

  • минимализм цвета и аксессуаров (может быть красная сумочка, туфли или шейный платок, но не стоит надевать при этом красный пиджак);
  • юбка-карандаш дополняется колготками, туфлями того же тона (черными под черную юбку);
  • неприемлемы колготки с узором;
  • в законченном образе не должно быть ничего лишнего, все элементы взаимосвязаны по цвету и стилю;
  • одежда обязательно должна быть удобной, а силуэт - четко очерченным;
  • в идеале открытыми остаются шея, кисти рук, голени, лодыжки.

Время неумолимо, оно движется семимильными шагами, но все таким же актуальным остается стиль Коко Шанель. Фото с изображением девушек, одетых с учетом всех вышеперечисленных требований и канонов, обязательно вызывают восхищение женственностью и необыкновенной элегантностью моделей. Подбирая идеальный наряд, помните, что Коко Шанель на первое место всегда ставила женщину с ее нежностью, красотой, скромностью и сексуальностью. «Мода приходит, а стиль остается», - эти слова пережили эпохи, а дамы, следующие мудрому совету, продолжают пленять взор.


С давних пор маленькое черное платье считается символом безупречного стиля. То же самое мы можем сказать, когда видим изысканный, элегантный костюм, маленькую шляпку и пару изящных перчаток. Легендарный стиль Коко Шанель невозможно перепутать ни с чем другим . Он всегда актуален и безупречен абсолютно для каждой женщины. Так в чем же секрет его неповторимого, уникального обаяния?



Прежде всего, в простоте линий и форм, в бесконечной элегантности. Ведь не даром существует мудрое выражение: «Все гениальное – просто». не любила вычурности ни в чем и, обладая безупречным, изысканным вкусом, руководствовалась именно этой простой истиной. Первые ее коллекции были созданы из недорогих и универсальных материалов – твида и трикотажа, и носили строгий и демократичный характер, доступный в то время многим женщинам.


Можно сказать, что Коко Шанель сотворила революцию – открыв в 1909 году свой дом моды, она избавила женщин от неудобных старомодных корсетов и сделала повседневную одежду для них комфортной. Женская одежда, в некотором роде, также приобрела черты мужского костюмакороткая стрижка, строгость линий, стрелки на брюках, женские блузы с галстуками и т.д. Заслуга Коко Шанель также и в создание женского брючного костюма-тройки.



Однако легендарным символом стиля Коко Шанель и по сей день является то самое маленькое черное платье. Оно было создано в 1926 году, как раз в самый расцвет модного дома Шанель и явило собой вызов современной моде со множеством рюшей и оборок. Коко Шанель доказала, что женщина может выглядеть чрезвычайно привлекательно и без множества обильных украшений и драпировок, и главное в ней – это ее собственная суть, загадка и принадлежность к определенному классу.



Второе место по символизму занимает в стиле Шанель твидовый костюм. Элегантный пиджак и знаменитая юбка-карандаш мгновенно завоевали признание женщин по всему миру и стали любимым предметом гардероба королевских особ, в том числе и многих известных актрис Голливуда. Твидовый пиджак Шанель, как правило, был отделан тесьмой или бахромой по краю, имел симметричные карманы и мелкие металлические пуговицы. Твидовые образы прочно вошли в моду и с завидной регулярностью фигурируют в коллекциях самых различных современных дизайнеров.



Коко Шанель принадлежит и создание знаменитой , а также костюма-пижамки, которую современные голливудские актрисы не стесняются одевать на светские рауты и появляться в ней в самых различных общественных местах.


Как и все модные дизайнеры, Коко Шанель не ограничилась созданием только коллекций одежды, она занималась также косметикой и парфюмерией. Знаменитый на весь мир аромат Шанель № 5, созданный в 1921 году при помощи парфюмера Эрнеста Бо стал живой классикой, и еще одним ярким напоминанием о легендарном и неповторимом, звездном и изысканном стиле Коко Шанель.

Современная мода многогранна и разнообразна, поэтому модницы получают большой простор для фантазии при выборе одежды. Но есть вещи, которые уже несколько десятилетий не выходят из моды.

Образом хорошего стиля и безупречной элегантности является костюм в стиле Шанель. Такая вещь удачно дополнит деловой или повседневный гардероб, кроме того, столь элегантный костюм будет уместным и на любом торжестве.

Сейчас сложно представить себе базовый женский гардероб, без такой вещи, как костюм из юбки и . А между тем на протяжении столетий женщины носили очень неудобную одежду с корсетами и длинными юбками. И только в XX веке женщины, наконец, получили свободу в выборе одежды.

Одной из самых знаменитых «революционерок» в области моды, безусловно, стала Коко Шанель. Благодаря её усилиям, женщины кардинально изменили свой гардероб, они стали носить удобную и стильную одежду, в том числе и брюки, что по тем временам считалось чем-то невероятным.

Первая модная коллекция была представлена на суд публики в 1913, основной тканью для пошива одежды являлось джерси. Затем мадемуазель «познакомила» дам всего мира с такой замечательной тканью, как твид. Хотя, нужно отметить, что первые коллекции из твида большого успеха не имели. Настоящий фурор эта ткань произвела много позже, когда уже 70-летняя Шанель представила модницам твидовый костюм, состоящий из прямой юбки и жакета.

Несмотря на то, что мадемуазель являлась француженкой и творила в Париже, вначале её коллекции оценили жительницы Великобритании и США. И только потом всю прелесть стильной и элегантной одежды оценили соотечественницы.

После смерти великого дизайнера торговая марка Chanel продолжила свое существование. И в наши дни это один из самых известных брендов, производящих товары класса люкс.

Приобрести настоящий костюм Chanel может далеко не каждая модница, так как цены на одежду высокие. Но многие демократичные марки одежды выпускают костюмы «в стиле Шанель». Их основными отличиями являются элегантность, стиль и изящество.

Классика

Костюмы представлены разнообразными моделями. По-прежнему популярным остается от Шанель, состоящий из двух элементов – юбки и жакета.

Встречаются варианты жакетов с накладными карманами или с прорезными, но выполненными по диагонали. Появились удлиненные и укороченные варианты.

Можно также увидеть костюм с застежкой на одну пуговицу на спине, такие модели имеют прямой силуэт и укороченную длину.

Могут иметь укороченные рукава – до локтя или еще короче. Такие костюмы носят без блузки, наглухо застегнутыми.

Форма юбки также может быть слегка изменена. Помимо прямых юбок, встречаются зауженные, реже можно увидеть юбку фасона годе.

Не менее популярный вариант – в стиле Шанель. Брюки в таком тандеме используются прямые или расклешенные. Встречаются и молодежные варианты – с укороченными узкими брюками.

Кому подойдет?

Многие ошибочно полагают, что стиль Шанель предназначен исключительно для зрелого возраста. На самом деле костюмы прекрасно подходят любой девушке, главное правильно подобрать модель.

Молодым женщинам стоит обратить внимание на костюмы с брюками и . Можно надеть и комплект с юбкой, только лучше подобрать вариант с приталенным пиджаком. Юбка может быть более короткой, чем в классическом варианте, прямой или трапециевидный.

Кроме того, молодые девушки могут «разбить» костюм и носить его элементы с другими вещами. К примеру, можно надеть и джинсы, такое сочетание выглядит очень оригинально и прекрасно вписывается в молодежный стиль.

Зрелым дамам великолепно подойдет классика. Классический костюм позволит выглядеть подчеркнуто элегантно.

Также могут позволить себе костюм в стиле Шанель, но им подойдет не каждый фасон. Выбирая модель для полных женщин, стоит отказаться от моделей из твида и буклированной ткани, так как они за счет своей рыхлой текстуры добавляют объемы. Не подойдут модели с накладными карманами.

Лучшим вариантом жакета будет прямая модель без застежки и треугольным вырезом. Классические жакеты имеют круглый вырез, но такой вариант укорачивает шею, поэтому их лучше избегать.

Жакет выбирайте либо укороченный (выше линии бедра) либо, напротив, удлиненный. Следите, чтобы верх ансамбля не заканчивался на уровне самого широкого места фигуры.

Нижняя часть комплекта может быть представлена и юбкой, и брюками. Но модель должна быть прямой. Юбка-карандаш и зауженные брюки категорически не подойдут.

Когда будет уместным?

Куда можно надеть костюм в стиле Шанель? Эта одежда великолепно вписывается в деловой гардероб, поэтому можно приобрести костюм для работы.

Кроме того, модель будет прекрасно смотреться на любых светских и официальных мероприятиях, проводимых в дневное время. Особенно элегантно в таком наряде будут смотреться дамы в возрасте 40+.

В повседневной жизни многие модницы носят костюм, сочетая его части с другими вещами. Это позволяет слегка «снизить градус» торжественности и официальности вещи.

Ткани

Классический вариант костюма выполняется из твида или из джерси, но могут быть использованы и другие ткани. От типа материала будет зависеть внешний вид костюма, поэтому нужно внимательно отнестись к подбору тканей.

Твид

Для производства твида используются шерстяные волокна, но современные производители нередко добавляют к натуральному сырью небольшое количество синтетики. Такие добавки улучшают эксплуатационные качества ткани, она становится более жесткой, поэтому идеально держит форму и не сминается.

Характерной особенностью ткани является рисунок «в ёлочку» , образуется он из-за особого способа переплетения нитей. Традиционные цвета твидовых полотен – черный, коричневый или серо-зеленый.

Украшает твидовый костюм, бахрома, которая получается при распускании плетения ткани. Есть также модели, отделанные по краю контрастной тесьмой.

Джерси

Первые костюмы, представленные мадемуазель Шанель, были выполнены из джерси. В то время ткань была новинкой, её начали выпускать в начале XX века. Материал этот не ткётся, а вяжется, то есть, по сути, это трикотажная ткань. Материал неплохо растягивается, но если он выполнен из натурального сырья (шерсти), то эластичностью он не отличается. То есть, ткань может растянуться, но не восстановить свою прежнюю форму.

Джерси практически не мнется, поэтому костюм будет выглядеть великолепно, даже если вы проходили в нем весь день. Ткань довольно легкая, но обладает неплохими теплоизоляционными свойствами.

В настоящее время для производства джерси используется не только шерсть, но и другие разновидности волокон. Поэтому перед покупкой вещи обязательно посмотрите на ярлыке состав.

Букле

Стильно выглядят костюмы, сшиты из букле. Это ткань полотняного переплетения из фактурных нитей. Этот вид нитей отличается тем, что на его поверхности есть утолщения и узелки, поэтому поверхность ткани негладкая, а имеет своеобразную текстуру.

Изготавливается букле из шерстяной пряжи с добавлением синтетического сырья, но есть и более легкие варианты тканей, например, на основе хлопка. Благодаря рыхлому плетению, ткань получается мягкой и легкой. Кроме того, ткань обладает некоторой степенью эластичности, что делает изделия из неё удобными в носке

Вязаные

Довольно популярен и вязаный вариант костюма с юбкой в стиле Шанель. Чтобы такое изделие держало форму, его, как правило, выполняют на подкладке.

Для вязания может быть использованы разные виды пряжи. Наиболее популярный вариант пряжи – шерсть, то есть, костюм получится достаточно теплым. Если связать изделия из ангоры, то костюм получится очень нежным с мягким ворсом. Но, разумеется, такой вариант одежды не подходит для строгого офисного стиля, вязаные вещи лучше вписываются в стиль кэжуал.

Цвета

Классикой цвета костюма от Шанель является сочетание черного и белого. Это может быть черный костюм с белоснежной отделкой, либо белый жакет с юбкой, отделанные черной тесьмой.

Кроме того, к классике жанра относятся фактурные узоры, полученные путем переплетения нитей тканей, то есть, узор «ёлочка» на твиде или узор «соль с перцем» на буклированной ткани.

Единственный вариант принта, который используется при изготовлении классического варианта костюма – это клетка «куриная лапка» (пье-де-пуль).

В этом узоре клетка имеет нестандартную форму – с вытянутым углом. Узор выполняется в черно-белом варианте, а вот бейка для отделки может быть использована и черная и белая.

В современном исполнении костюмы в стиле Шанель производятся и в других цветах. Очень нежно и женственно выглядит или голубой вариант с белой отделкой. Более нарядный вариант . Он может быть выполнен из однотонной ткани или в бело-красную клетку. Самым сдержанным и нейтральным можно назвать . Такая модель особенно хорошо будет смотреться летом и теплой осенью.

С чем комбинировать?

Чтобы образ получился стильным, одного костюма мало. Нужно правильно подобрать к нему аксессуары и дополнения.