Групповые подземелья (ESO). Что посадить на клумбе в тени: подборка растений для высадки в тенистую зону участка Глубокая тень скайрим

Утром нашла ещё одно пристанище великанов, под названием Седловая скала. Опробовала новое заклинание "Приглушение шагов", очень понравилось. Что порадовало, так это при каждом использовании именно этого заклинания, повышается навык. Но мне удалось только стащить мясо и шкуру коровы, которая была принесена великану как жертвоподношение, так как на ней были специальные отметины, да мамонтовый сыр. К мёртвому лежащему около великана, магу, и, тем более, к сундуку, было не подступиться даже с мягким шагом. Поэтому, потренировавшись в навыке Скрытность, я просто ушла по добру, по здорову. Хотя, сундук так манил меня своим содержимым, ммм…)))

Нашли пещеру Глубока тень. Эта место заслуживает отдельного рассказа. Около пещеры можно обнаружить сразу троих несчастных, но первой в глаза бросается девушка норд. Возле пещеры есть золотая жила, в самой пещере их ещё 2. В Глубокой тени живёт несколько троллей. Помимо несчастных жертв абсолютно разных рас, тролли ведь не разбирают, кто норд, кто эльф, кто аргонианин, а лакомятся всеми, можно обнаружить довольно много ценных предметов… Я ходила тут очень тщательно и помимо разных мелочей, нашла позолоченное тело аргонианина, а из находок, что забрала себе: медный обруч с рубином, двемерский меч сжигания, кольцо блокирования, драгоценные камни, и книгу "Как Орсиниум перешёл к оркам", автора Менина Гсост. При выходе из пещеры, совсем неподалёку, мы встретили ещё одного тролля.

Дошли до Гробницы Хилгрунда. Пока шли к другой локации, встретили М"Айка Лжеца. У меня такое ощущение, что он следует за нами. =)))) Может, ему скучно? Я вовсе не против даже. Дошли до Убежища Потерянный нож, и повернули обратно. Уже смеркалось и надо было успеть на ночлег.

Придя в форт Амол, чтобы переночевать, к нашему величайшему удивлению, застали снова поселившихся там разных магов… А ведь прошло всего пара суток, с тех пор, как я там была. Огненный маг-ученик, огненный маг-адепт, ледяной маг-ученик - все были к нашему оружию. =)))) Зато пополнила свою коллекцию посохов ещё двумя: посохом огненных стрел и посохом зомби. Эта шайка магов организовала здесь даже пентаграмму душ. Видимо, думали, они тут надолго. Хе-хе. А Корвус пришёл и всех отправил в Обливион. Нашла и новую для себя книжку "Полный каталог чар для доспехов" (составленный Ивонной Бьен, исследовательницей Синода), повышающий мой уровень в навыке зачарования. Пройдя все комнаты заново, в поиске каких-то вещей и зелий, отправились спать.

Стоянка великанов - Седловая скала.

Золотая жила.

Драгоценные находки.

Позолоченное тело аргонианина.

Тролль в пещере.

Форт Амол снова населили маги.

Заполненный вещами шкаф и пентаграмма душ.

Книга 1. Глава 11. Проблемы из-за выпивки
Пока Лейген и другие были заняты выпивкой в таверне, Алекс шел по штаб-квартире гильдии Лунных теней с пачкой документов в руке. Все, кто сталкивался с этим маленьким и стройным человеком почтительно кланялись. Перед тем как он собирался войти, из кабинета вышла девушка, на вид 16-ти лет с короткими снежно-голубыми волосами.
"Председатель вас ждет", - сказала девушка каким-то недовольным холодным тоном.
Несмотря на то, что она работала в гильдии, она не носила типичную воровскую экипировку. Вместо этого ее маленькая, но хорошо сложенная фигура была одета в сине-голубой халат, который обычно носят маги.
"О, моя прекрасная Анна Лотт, мы так редко видимся. Не скучали ли вы по мне?" - флиртовал Алекс, совершенно не похожий на того коварного человека, каким он казался, когда был с Лейгеном.
"Пожалуйста, не теряйте время председателя. Входите".
Анна Лотт развернулась и ушла, даже не взглянув на Алекса.
Эта ледяная женщина...
Алекс одарил Анну Лотт опустошенным взглядом, затем улыбаясь, покачал головой. Он успокоился и почтительно постучал, а затем открыл дверь. Внутри комнаты был самый сильный человек в гильдии Лунных Теней, самый уважаемый убийца Лэнса, Вэрлис "Глубокая Тень". Мужчина терпеливо ждал Алекса, наслаждаясь чаем.
"Как всё прошло? " - спросил Вэрлис.
Его голос был глубоким и твердым. В нем ощущалась уверенность и элегантность превосходно воспитанного джентльмена.
Алекс слегка поклонился.
"Очень хорошо. Лейген значительно превзошел наши ожидания".
"Расскажи подробней".
"Конечно. По нашим наблюдениям, его импульс не так уж силен. Примерно пятый слой. Однако мне удалось получить некоторую информацию о нем с запада. Согласно этому, в месте, где он жил, никто не знает, что он может использовать импульс".
Алекс перевернул листок и продолжил.
"В 14-й день 2-го месяца этого года, примерно восемь месяцев назад, он был сильно избит владельцем пекарни. Владелец был нормальным человеком и не мог использовать импульс. Если бы Лейген уже мог его использовать, то тем кто избивал был бы он сам".
«Я могу найти только два объяснения. Лейген скрывал свои силы, поэтому даже не воспользовался ими, когда его избивали. Но это маловероятно. Он использовал свою боевую силу, чтобы одолеть трех сокамерников, с которыми был заключен в тюрьму, поэтому я считаю, что он не тот человек, который скрывает свою силу".
"Или же он только недавно получил возможность использовать импульс. Тогда выходит это произошло после 14-го числа 2-го месяца. Что означало бы, что он развил свой импульс до пятого слоя всего за восемь месяцев, что тоже маловероятно. Никаких других объяснений придумать мне не удается".
"В этом не может быть сомнений. Свой импульс Лейген развил лишь недавно", - сказал Вэрлис.
"Вынужден согласиться".
Несмотря на то, что Алекс не знал, как пришел к этому выводу Вэрлис. Он не сомневался в словах председателя.
В результате чего Алекс не мог не отметить: "Если это так, то потенциал этого ребенка просто ужасает".
"Нет, Алекс, - сказал Вэрлис, качая головой, - хотя у него есть отличный потенциал, это не так удивительно, как ты думаешь. Его способность использовать импульс пятого слоя является всего лишь проявлением его подавленного потенциала на протяжении многих лет. Отныне его рост вряд ли будет таким быстрым. Что еще? Как он показал себя сегодня?"
"Намного лучше, чем мы рассчитывали, - ответил Алекс, - на этот раз я установил охрану четвертого уровня, через которую обычно не могут пробраться воры ниже восьмого слоя. Но..."
"Ему это удалось?"
"И не только, - улыбаясь, сказал Алекс, - Он сделал это совершенно бесшумно!"
"О?" - с удивлением произнес Вэрлис.
Беззвучное проникновение означало, что ему удалось не потревожить ни одного врага. Будучи самым опытным убийцей из ныне живущих, Вэрлис отлично понимал насколько тяжело это осуществить, поэтому сильно удивился, что Лейгену это удалось.
Алекс кивнул.
"После окончания теста, я провел перекличку охранников, а также проверил установленные ловушки. Ни одна из ловушек не была активирована. Позже я узнал, что Лейгену удалось прокрасться, нырнув под тень дерева".
"Эти слепые дураки. У всех у них ночная слепота или что-то еще? Ты должен убедиться, что они едят достаточно овощей", - сказал Вэрлис, хлопнув себя по лбу.
"Он превзошел все наши ожидания. Председатель, вы все еще уверены, что хотите развивать его в соответствии со старым планом?" - осторожно спросил Алекс.
"Да, нет необходимости менять план", - немного подумав, сказал Вэрлис: "Он еще молод. Пока не следует вовлекать его в дела гильдии. Если заставить его так сразу войти во внутренний круг, то он может стать вторым Балором. Оставь всё как есть".
"Как прикажете", - ответил Алекс, поклонившись.
"Чем сейчас занят Балор?" - спросил Вэрлис.
"Согласно отчетам, в настоящее время он не выполняет никаких миссий. Полагаю, он отправился на территорию орков под предлогом обучения".
"Он даже не потрудился придумать оправдание получше?" - спросил Вэрлис, нахмурил лоб.
"Ну, он всего лишь ребенок. Ему нет еще и двадцати", - пожал плечами Алекс.
"Я могу понять его опрометчивость, но я не потерплю идиотизма!" - холодно сказал Вэрлис: "Продолжай за ним наблюдать и вызывай при необходимости. Оставь документы на столе. Когда будет время, я их посмотрю. Спасибо за тяжелую работу, тебе необходимо отдохнуть".
"Приятно служить вам, председатель", - ответил Алекс, поклонился и вышел.
……
На следующий день Лейген резко открыл глаза и убрал ногу Курдака со своей головы.
"Как воняет! Босс, ты вообще моешь ноги?"
"А? Что? - пробормотал Курдак, - вообще-то это я вчера принес тебя сюда... Я слишком устал, чтобы двигаться. Ты так напился, что вел себя как обезьяна. Ты продолжал прыгать, даже после того я тебя сюда дотащил. Даже с помощью Веры мне еле удалось с тобой справиться. Кроме того, это моя кровать, поэтому ты должен быть благодарным, что я позволил тебе в ней спать. Так что перестань возмущаться!"
В эти дни Лейген делил кровать с Курдаком. У каждого из наемников была своя комната в гостинице, но с тех пор, как он присоединился к ним, им пришлось как-то его пристроить.
Хотя никто из них не хотел делить свою кровать с другим человеком, в гостинице не было свободных комнат. Ему либо приходилось спать в прихожей или с одним из них.
Как и ожидалось, Лейгену не позволили бы разделить комнату с Вером, независимо от ее согласия. Курдак и Сиранос определенно не допустили бы этого. Тихий Сиранос, похоже, не был идеальным кандидатом в соседи по комнате, поэтому делиться кровать пришлось Курдаку.
"По крайней мере, ты должен обращать внимание на чистоту, - сказал Лейген, укладываясь поудобнее. В этот момент он заметил стройную маленькую ногу, - э? Босс, почему у тебя ноги разных размеров? Эта большая... пахнет... намного хуже маленькой..."
Он замедлился, понимая, что что-то не так.
Во-первых, несмотря на то, что этим двоим приходилось делить кровать, учитывая его маленькое телосложение и тот факт, что Курдак спит на другом конце, кровать должна быть довольно просторной. Тем не менее, он чувствовал себя как в банке сардин, как будто с ними спал кто-то еще.
Ему не потребовалось много времени, чтобы вспомнить, что нога, которую он убрал, была правой. Тем не менее, стройная белая нога перед ним также казалась правой ногой.
Когда он оглядел комнату, он понял, что она выглядит немного по-другому. По крайней мере, синие занавески почему-то стали розовыми.
Внезапно Лейген почувствовал страх, который помог снять его похмелье. Он осторожно посмотрел на владельца тонкой ноги и молился, чтобы ситуация была не такой, какой он себе ее представлял. Когда он увидел владельца тонкой ноги, он вздохнул с облегчением.
Мне конец. На этот раз точно! Можно считать, что я труп! Труп! ААААА!!! Прощай, о дивный мир! Мне было так хорошо! - таковы были последние мысли Лейгена.
Однако, заметив, что Вера все еще была без сознания, в его голове загорелась искра надежды.
Он выполз из постели так тихо, как только мог, желая сразу уйти. Но, видя, что Курдак все еще храпит, не придумав ничего лучше, он решил протянуть ему руку помощи.
"Босс, Босс! Мы должны уйти!" - тихо прошептал Лейген, легонько пошлепывая по лицу Курдака.
"Ах, что ты делаешь?! Я пытаюсь поспать!" - громко застонал Курдак, от чего Лейгену захотелось достать кинжал и прирезать его.
Он поспешно закрыл рот Курдака и посмотрел на этого огромного человека грозным взглядом, способным свести с ума любую девушку.
"Обернись и посмотри. Если ценишь свою жизнь, не произноси ни звука, или мы оба покойники!"
Курдак с любопытством осмотрелся, лицо его побледнело, потом почернело, пока в конце концов не стало зеленым.
"Пойдем, пойдем, пойдем!" - тихо говорил Курдак, быстро протрезвев.
Он попытался уйти так тихо, как только мог.
……
Сиранос проснулся позже обычного. Хоть он и был самым организованным из своей группы, но сразу просыпаться ему не хотелось, т.к. вчера он достаточно много выпил. Всё же поднявшись с кровати, он пошел умываться.
Несколько минут спустя он уже оделся и подошел к комнате Курдака. Поскольку эти двое были ленивыми бездельниками, у Сираноса не было выбора, кроме как работать дня них человеком-будильником.
Сиранос постучал в дверь, но ответа не было.
Неужели они уже встали? Не может же быть, что они уже ушли? - подумал Сиранос.
У Курдака с Лейгеном могли быть какие-то дела, поэтому они вполне могли уйти рано утром.
Но, вспомнив их вчерашнее состояние, он покачав головой, откинул эту мысль, а затем решил постучать в дверь Веры.
Надеюсь хотя бы Вера всё еще здесь? - подумал Сиранос, прежде чем услышал сонный голос Веры: "А? Сиранос? Я уже иду... Эээ? Аааа! Почему... Почему вы двое в моей постели?!"
"Сиранос! Даже если мы станем призраками, мы всё равно тебе отомстим!" - раздался крик еще двух голосов в комнате.
Это были... Курдак и Лейген? Что происходит? - спросил сам себя Сиранос.

Практически на любом облагороженном участке есть места, где господствует тень. Например, под кронами деревьев, возле глухих заборов или северных стен построек. Солнце здесь появляется крайне редко и быстро уходит, не оставляя для большинства садовых растений шанса на проявление своих декоративных качеств. Поэтому многие садоводы думают, что посадить на клумбе в тени декоративные, а тем более цветущие растения – верх безрассудства. Лилии в тени не цветут, розы – выглядят хилыми и болеют. Ну и что? Существуют и другие, пусть не такие роскошные и броские, но устойчивые к отсутствию яркого освещения растения, которые смогут создать основу для теневой клумбы.

Клумба с тенелюбивыми многолетниками возле забора

Первоначально, если вы решили разбить клумбу в тени, необходимо оценить степень освещенности выбранного участка. Одно дело, если будущий цветник будет находиться с северной стороны дома, где прямых солнечных лучей не бывает, зато рассеянных – хоть отбавляй. И совсем другое, если мы рассматриваем густую тень под деревом, где даже трава растет с трудом.

Градация зон по степени освещенности достаточно условна, в некоторых источниках (в том числе и зарубежных) она представляется таким образом:

  • солнечный участок – более 6 часов прямого солнечного света, среди которых несколько приходятся на полуденные часы;
  • полутень – 4-6 часов прямых солнечных лучей, получаемых утром или вечером;
  • тень – 1-4 часа прямых солнечных лучей. В эту же нишу можно отнести участки, к которым солнце проникает через листву деревьев (ажурная тень), или же не проникает вообще, но много рассеянного света (например, возле северной стороны дома);
  • глубокая тень – до 1 часа прямого солнца.

Теневые представители растительного мира

Самые тяжелые условия существования у растений, высаженных в зонах «тень» и «глубокая тень». Поэтому клумбы здесь украшают не бурно цветущими многолетниками, а более скромными декоративно-лиственными растениями. Они не столь эффектны, зато обладают важнейшим достоинством – теневыносливостью.

Все растения для теневых участков можно разделить на 2 группы:

  • тенелюбивые — на солнце развиваются хуже, чем в тени: их листья легко обгорают, меняют свой естественный оттенок. Сюда можно отнести большинство сортов хост, папоротники, барвинок, додекатеон;
  • теневыносливые – эти товарищи только мирятся с отсутствием света. То есть, не против получать большую степень инсоляции, но приходиться довольствоваться тем, что есть. Яркие представители этой группы: аквилегия (водосбор), астильба, виолы.

Выбираем растения для глубокой тени

Самое сложное – разбить цветник в глубокой тени: под старыми деревьями или между постройками. Тенелюбивые растения для клумбы №1 — это папоротники . Они совершенно не требовательны к качеству и длительности освещения, не нуждаются в скрупулезном уходе. Страусник, щитовник, кочедыжник женский – все эти формы папоротников, создавая объемный фон, будут отлично сочетаться с почвопокровными, весенними эфемерами, примулами, хостами.

Еще один спартанец – копытень . Это почвопокровное растение с копытообразной формой листьев, которое лучше всего развивается под густыми кронами елей и осин. Копытень создает плотный зеленый коврик, поэтому способен быстро замаскировать «пробелы» в цветнике.

Копытень — вечнозеленое растение, его кожистые зеленые листья хорошо сохраняются под снегом

Плотную тень выдерживают хосты , особенно сорта с плотными кожистыми листьями зеленых или голубых оттенков, например, «Queen of the Seas», «Deep Blue Sea», «Blue Mouse Ears» . Голубые хосты вызывают настоящий восторг: их листья покрыты «восковым» налетом, придающим растению синеватый или пепельный оттенок. В то же время большинство пестролистных хост чувствительны к недостатку света и в глубокой тени могут потерять свою окраску и стать одноцветными.

На переднем плане композиции расположены голубые хосты с «восковым» налетом на листовых пластинах

Растения для зоны «тень»

Список растений для этой теневой зоны более обширен. Кроме всех перечисленных выше тенелюбивых растений здесь смогут отлично прижиться красивейшие пестролистные хосты с белым, золотистым, желтым окаймлением на листьях. В июне-августе хосты становятся не только декоративно-лиственными, но и цветущими. На длинных стеблях в центре куста раскрываются цветки, которые могут иметь разную окраску (белую, кремовую, фиолетовую) в зависимости от сорта.

Быстро разрастается под деревьями барвинок , укрывая землю плотными листьями и мелкими цветками синего, фиолетового, белого, розового, красного оттенков. Среди пышного ковра из барвинка можно высаживать различные многолетники, в том числе хосты, папоротники, теневыносливые травы.

Барвинок быстро оплетает свободное пространство, создавая оригинальный цветущий коврик

Любит тень и влажные почвы дицентра великолепная , цветущая ярко-розовыми «сердечками» с белой капелькой в центре. В теневой клумбе куст дицентры часто становится фоновым элементом, возле которого располагают основную цветочную композицию.

Дицентра великолепная может вырастать до 1 м в высоту

Под деревьями, создающими ажурную тень, традиционно высаживают растения-эфемероиды: ветреницы , хохлатки , крокусы , мускари , пролески и др. Все они имеют малый срок вегетации и цветут весной, в то время, когда на деревьях еще нет листьев. В эту пору даже те зоны, которые летом станут «теневыми», достаточно освещены солнечным светом.

Крокусы и другие эфемероиды весной украсят клумбу под деревьями

Ажурная скользящая тень под лиственными деревьями и молодыми соснами подходит и садовым орхидеям — венериным башмачкам . Их стараются высаживать на влажных, питательных почвах со значительным затенением. Никаких агрессивных соседей, по типу барвинка, рядом с нежными башмачками высаживать нельзя. А вот хосты, астильбы, осоки, тиареллы на роль компаньонов подойдут лучше всего.

Венерины башмачки — культура капризная. Она требует рыхлых, водопроницаемых почв и обязательного затенения

Тиареллы – лесные красавицы с плотным кустиком и кремовыми цветками на высоких ножках. С возрастом кусты тиареллы становятся все краше, поэтому их не рекомендуется часто делить и пересаживать. В сочетании с хостами и папоротниками, тиареллы способны создать очень эффектную теневую композицию.

Тиарелла быстро разрастается, образуя за 2-3 сезона плотный широкий надпочвенный покров

Похожа на тиареллу ее близкая родственница – гейхера . Особенную привлекательность растению придают трехгранные листья самых разных окрасок. У некоторых сортов они почти белые, у других – красные, у третьих – темно-фиолетовые. Часто окрас листовой пластины неоднороден, благодаря контрастным жилкам, цветовым вкраплениям в центре или оригинальному окаймлению. Цветы гейхеры мелкие, розовые, красные или белые. Гейхеру и тиареллу часто используют при создании бордюра тенелюбивой клумбы, так как они образуют плотные, не разваливающиеся, кустики и сохраняют форму цветочной композиции.

Гейхера ценится за эффектные листья разнообразной окраски, компактную плотную форму куста и скромное, но изящное цветение

Героями клумбы в тени могут стать хвойные, например, кипарисовики Лавсона. На открытом солнце их веточки подгорают, зато в тени чувствуют себя великолепно. Неплохо развиваются в затенении многие сорта кипарисовика горохоплодного: «Filifera», «Squarrosa», «Plumosa». Хороши в теневых клумбах карликовые ели , тисы и можжевельники .

Куст можжевельника среди хост и гейхер — достойное украшение клумбы у дома

На грани света и тени: растения для полутенистых мест

Выбор растений для полутенистых цветников достаточно велик. Идеальные среди них те, которые способны 4-6 часов в день находиться на солнцепеке, а остальное время – в тени. Отлично развиваются в таких условиях аквилегии , виолы , акониты , бадан , рододендрон и др.

Виолы — теневыносливые двулетники, цветущие все лето даже в полутени

На полузатененной клумбе можно выращивать множество однолетников: петунии , лобелии , торении , бальзамины и др.

Правила построения теневой клумбы

Так как основная часть теневыносливых растений не обладает яркими соцветиями, то основной упор при размещении их в клумбах нужно делать на размере и форме кустов. Основное правило ландшафтных сочетаний гласит: горизонтальные линии должны соседствовать с вертикальными. То есть широкие крупные листья одних растений хорошо сочетаются с высокими цветоносами и длинными стеблями других.

К примеру, эффектными соседями по цветнику могут стать широколистные хосты и гейхеры в период цветения. Промежутки между ними заполняют теневыносливыми почвопокровными: барвинком, копытнем, живучкой ползучей – они создадут широкую горизонталь в нижнем ярусе цветника.

Клумба под липами – композиция для ажурной тени

Неплотная тень под липами дает возможность выстроить композицию из декоративно-лиственных и цветущих теневыносливых растений. Эта клумба будет декоративной все лето, до поздней осени. Если же дополнить ее весенними эфемерами (ландышами, мускари, крокусами, гиацинтами), то яркими красками она раскрасится уже ранней весной.

Клумба под деревьями: 1 — горянка разноцветная, 2 — кочедыжник женский, 3 — хоста, 4 — астильба Арендса, 5 — хохлатка желтая, 6 — астильба китайская, 7 — виола, 8 — хоста волнистая, 9 — медуница, 10 — телиптерис, 11 — волжанка, 12 — липа

Многоярусная клумба интересной формы заполнит проблемный теневой участок между постройками или деревьями. В композиции высокая волжанка двудомная, окаймленная двумя папоротниками (страусниками), подчеркивает красоту мелких соцветий бруннеры, садовой герани и астранции.

Треугольная клумба: 1 — страусник, 2 — астранция, 3 — волжанка, 4 — хоста, 5 — герань плосколепестная, 6 — бруннера

Клумба из тенелюбивых многолетников

Эта тенелюбивая клумба целиком состоит из декоративно-лиственных неприхотливых многолетников. Даже в глубокой тени, в глубине сада или под густыми деревьями, она не потеряет своей декоративности. Однако в особо проблемных теневых зонах хоста волнистая может потерять свою белую каемку.

Клумба в тени: 1 — хоста волнистая, 2 — хоста вздутая, 3 — хоста Зибольда, 4 — астильба, 5 — клопогон раскидистый, 6 — папоротник (страусник), 7 — тиарелла сердцелистная

Клумба для полутени

Эффектную композицию можно было бы посадить и в тени, если бы не яркий куст лилейников – для цветения им необходимо хотя бы 5-6 часов прямых солнечных лучей. Уберите из схемы лилейники и можете смело размещать клумбу в самых темных участках сада.

Клумба для полутени: 1 — лилейник, 2 — бруннера, 3 — страусник, 4 — колокольчик широколистный, 5 — медуница, 6 — астильба, 7 — хоста Зибольда

Множество советов по выбору теневыносливых растений и правил их выращивания дается в следующем видео-ролике:

Глубоко посаженные глаза встречаются довольно часто. Среди звездных красавиц такие глаза у Кейт Мосс, Киры Найтли, Клаудии Шиффер, Кейт Бланшетт и Евы Грин. При такой особенности строения лица глаза кажутся как будто впалыми, «вдавленными» внутрь, а верхнее подвижное веко практически совсем пропадает из виду. Поэтому основная задача при создании макияжа для глубоко посаженных глаз – «вывести» их на первый план. Ни в коем случае не добавляйте темные оттенки теней в складку века, это только усугубит ситуацию. Следуйте базовой схеме нанесения теней, которая представлена ниже.

© сайт

Светлый оттенок теней с шиммером наносите на все подвижное веко вплоть до внешнего уголка глаза, а также на зону под бровью. Это поможет визуально немного «выдвинуть» глаза (этот же прием используйте и для маленьких глаз).

Тени так называемого промежуточного оттенка растушевывайте в зоне над складкой и вдоль орбитальной линии.

Самый темный оттенок теней наносите вдоль линии роста верхних ресниц, а также во внешний уголок глаза. Также можете подвести слизистый контур нижнего века , чтобы немного «распахнуть» взгляд. И никогда не затемняйте нижнее веко!

10 правил макияжа для глубоко посаженных глаз

Чего нельзя делать при создании макияжа для глубоко посаженных глаз, а без каких действий образ, наоборот, не получится? Запомните эти советы, чтобы всегда выглядеть безупречно.

Используйте праймер для теней

© сайт

Глубоко посаженные глаза всегда имеют нависшее веко, поэтому все , актуальные для такой формы века, следует соблюдать и девушкам с глубоко посаженными глазами. Важнейший совет – всегда использовать праймер, который не даст теням и подводке отпечататься на неподвижном веке. Из этого правила, кстати, вытекает и другое: старайтесь покупать стойкие средства для макияжа глаз.

Не забывайте про консилер

© сайт

«Синячки» или темные круги под глазами способны испортить любой макияж, но в случае с глубоко посаженными глазами игнорировать этап коррекции нельзя ни в коем случае: подобные несовершенства могут «утопить» глаза еще глубже.

Отдавайте предпочтение светлым оттенкам

© сайт

Самый простой способ сделать глубоко посаженные глаза более выпуклыми – распределить один светлый оттенок теней по всему верхнему веку, захватывая обе его части – и подвижную, и неподвижную. Либо просто добавить немного теней с деликатным блеском на внутренние уголки глаз: этот простой прием поможет отвлечь внимание от формы глаза и привлечь его к их цвету.

Темные оттенки наносите только во внешние уголки

Безусловно, использовать темные тени вам не запрещено, но важно наносить их на правильную область. Распределяйте их у внешних уголков глаз, не заходя на нижнее веко и не задевая складку, и как следует растушевывайте. Если хотите сделать макияж смоки айс, откажитесь от угольно-черных или темно-серых теней, лучше создать более мягкий вариант «дымки».

Закрепляйте макияж глаз пудрой

Нанесите немного на веки, чтобы подводка и тени для век оставались на месте как можно дольше.

Выбирайте правильную форму бровей

В первую очередь при выборе подходящей формы бровей следует ориентироваться на , но в вашем случае стоит учитывать и форму глаз. Брови с высокой аркой («удивленно приподнятые») – совсем не ваш вариант. Стремитесь, чтобы линия бровей была как можно более ровной, и чтобы они не располагались слишком низко. Также брови не должны быть ни слишком тонкими, ни слишком густыми: в последнем случае рискуете получить хмурый взгляд.

Осторожнее с подводкой


© сайт

Если рисуете стрелки, начинаться они должны от середины века, а не от внутреннего уголка. В противном случае глаза будут выглядеть меньше. А вот если сделаете акцент на внешние уголки глаз, это сыграет вам на руку. Также старайтесь рисовать по возможности тонкие линии и максимально близко к линии роста ресниц.

Не подчеркивайте складку века

Об этом правиле мы уже упомянули в первом разделе статьи, но не лишним будет напомнить: темные тени в складке века сделают ваши глаза еще более впалыми, равно как и добавленные на нижнее веко.

Не забывайте про яркую помаду


© сайт

Самый простой способ отвлечь внимание от такой особенности строения лица – сделать нейтральный макияж глаз и более яркий мейкап губ.

Правильно используйте тушь

Тушь для ресниц – ваш лучший друг. Вам можно густо красить ресницы в несколько слоев, но больше внимания стоит при этом уделять внешним уголкам глаз, а не внутренним. Если нижние ресницы у вас от природы длинные, тоже можете их слегка подкрасить, чтобы сделать глаза визуально более объемными. Кстати, вам также настоятельно рекомендуются: длинные ресницы отлично «вытягивают» глаза.

Как выбрать тени для глубоко посаженных глаз?


© сайт

На выбор теней влияет в первую очередь не форма глаз, а их цвет. Так что ориентируйтесь на оттенки, которые лучше всего подходят карим, зеленым, серым или голубым глазам – подробнее об этом мы писали . Но все-таки несколько советов можно дать специально для девушек с глубоко посаженными глазами.

Тени с шиммером помогают сделать глаза более выпуклыми, добавить им сияния и объема. Но можно использовать и матовые светлые тени, если блестящие тени вам не нравятся.


© сайт

С осторожностью используйте фиолетовые и розовые тени. Поскольку в вашем случае глаза сидят глубже, получить намного проще, чем обычно: нет достаточного пространства, чтоб отделить тени такого цвета от самого глаза подводкой.

Макияж для глубоко посаженных глаз: пошаговая фотоинструкция

Чтобы получить красивый макияж глаз со стрелками, следуйте этой технике.

Тенями среднего оттенка (например, золотистыми с сильным шиммером) очертите нижнее веко полоской, начиная от середины в сторону внешнего уголка глаз и как бы продолжая линию нижнего века вверх.


© сайт

Этими же тенями прочертите четкую линию по направлению ко внешнему уголку глаза, не заводя ее далеко в складку.