На пути к своему преображению. Дао любви

Традиционное китайское искусство любви, которое сформировалось под влиянием даосизма, рассматривая любовь и секс, придает обоим этим понятиям одинаковое смысловое значение. В соответствии с дао жизнь прекрасна во всех ее проявлениях и не следует ограничивать человеческие желания, возводить искусственные барьеры на пути к полному удовлетворению.

Ни одна личность не может быть счастливой, говорят китайские мудрецы, будь то мужчина или женщина, если ее эротическая жизнь бедна, примитивна, лишена глубоких переживаний и ценностей. Природу вселенной определяет гармония между мужским элементом ян и женским элементом - инь. Нарушение этой гармонии и есть источник конфликтов, несчастий и бедствий. Оно ведет к самоуничтожению. В то же время достижение такой гармонии обеспечивает спокойствие, порядок, благополучие. Человеческая пара должна постоянно находиться во взаимной гармонии, если она стремится к счастью. Такова природа явления.

Есть три главных положения философии и медицины дао, касающиеся любви: мужчина может жить интимной жизнью без всяких ограничений, но одновременно он должен установить для себя и соблюдать определенные перерывы между извержениями. Это создаст необходимый ему запас энергии и силы, благодаря чему он сможет любить свою партнершу в любой момент, когда почувствует желание или когда этого захочет она. Более того, он будет в состоянии увеличивать продолжительность акта до полного удовлетворения женщины. Само извержение, особенно не контролируемое мужчиной, не должно быть для него источником самых сильных ощущений. Проникнувшись пониманием этого, мужчина достигнет более широкого спектра ощущений в любви.

В интимной жизни женщина должна испытывать полное удовлетворение своих эротических желаний.

В соответствии с принципами даосизма оргазм и извержение - две разные вещи, и можно испытать оргазм без одновременного извержения семени.

Мастера дао устанавливали разные принципы частоты извержения. Доктор Сунь Сымяо, которого называют королем медицины, сформулировал такое генеральное указание: “Мужчина сохранит хорошее здоровье и достигнет долголетия, если будет придерживаться правила: два извержения в месяц, или двадцать четыре в год. Если при этом соблюдать соответствующую диету, выполнять физические упражнения, он может достигнуть долголетия”. Если рассматривать этот вопрос подробнее, пишет он далее, то “мужчина в возрасте двадцати лет может допустить извержение раз в четыре дня, тридцатилетний - раз в восемь дней, сорокалетний - в десять дней, пятидесятилетний - в двадцать дней, наконец, шестидесятилетний мужчина должен заканчивать интимные контакты без извержения. Если же он чрезвычайно силен и здоров, то можно допустить одно извержение в месяц”.

Извержение имеет целью разрядку напряжения, а сам процесс этой разрядки проходит бурно и взрывоподобно. Половой акт без извержения - это тоже разрядка, но происходит она спокойно. Это - наслаждение без острых ощущений, сопровождающееся чувством обретения гармонии, покоя, уверенности в себе, но без потери сил, усталости и изнеможения.

Когда мужчина научится поступать согласно канонам дао, он не только добьется увеличения своих жизненных сил и улучшит самочувствие, но и приобретет нечто сверх того. Прежде всего, у него появится уверенность, что он способен удовлетворить желания любимой женщины, даже если она очень требовательна. А такая уверенность обеспечит ему постоянно возрастающую мужскую силу и постоянно возрастающее влечение. Удовлетворение от общения, соответствующего потребностям женщины, уверенность, что мужчина способен к любви практически всегда, являются серьезными привилегиями, которые дао предоставляет своим приверженцам.

Как освоить это искусство?

Мастера дао считали, что это - несложная задача; они разработали методику ее решения. Нужно только определенное время для приобретения опыта. Они сходятся во мнении, что такой опыт вырабатывается не более чем за месяц.

Мастер У. предлагает такой список советов:

Начинающему необходимо посоветовать, чтобы он не доводил себя до состояния сильного возбуждения;

Сначала он должен усвоить метод трех мелких введений и одного глубокого и в таком порядке произвести восемьдесят одно введение как одну серию;

Как только он почувствует (во время выполнения серии), что его возбуждение начинает возрастать, он должен немедленно прекратить введения, извлечь свой яшмовый рог (член) до таких пределов, чтобы только его окончание осталось внутри яшмовой палаты (влагалище). В такой позиции (она называется “методом замка”) он должен переждать, пока возбуждение начнет спадать, а затем продолжить акт по той же схеме: три мелких и одно глубокое введение;

Затем он должен испробовать метод пяти мелких и одного глубокого введения;

На заключительном этапе он должен перейти к методу девяти мелких и одного глубокого введения;

Учась контролировать свое извержение, начинающий должен обязательно избавиться от всякого нетерпения.

Мужчина, пользующийся этим методом, приобретает способность контролировать свое извержение без труда, не теряя контакта с партнершей и сберегая собственную энергию. Таким способом можно произвести по крайней мере пять тысяч введений без семяизвержения. Сочетая “метод замка” с глубоким дыханием диафрагмой, можно продолжать акт до бесконечности.

Старокитайское искусство любви предусматривает еще один способ контроля за извержением. Это так называемый “метод зажима”. Он состоит в том, что при приближении момента потери контроля мужчина, не прерывая контакта с партнершей, прижимает пальцами левой руки место между мошонкой и анальным отверстием на три-четыре секунды, дыша при этом глубоко и с участием диафрагмы. У этого метода много сторонников, так как его можно применять, даже не информируя об этом партнершу.

Древние китайские врачи советовали также беречь свое семя зимой, в холодную и ненастную погоду осени, а весной зачинать детей, тогда они будут расти здоровыми.

Что же касается духовно развитых людей, в совершенстве постигших дао, они могут соединяться глубоко без движения тел, так что семя не будет возбуждаться. В это время пара должна представлять, что их пупки обнимает красный шар величиной с куриное яйцо. Нефритовый пик может находиться в нефритовых воротах в состоянии покоя до 2 часов, совершая толчки без всяких эмоций партнеров.

Дао любви не знает слова “импотенция”. Древние китайцы никогда не считали ее серьезной проблемой. С точки зрения западной культуры, импотенция означает неспособность произвести половое сношение и, кроме того, несет в себе подтекст беспомощности. На самом деле, если нефритовый пик мужчины не встает, это не значит, что он беспомощен. Дао дает определенный совет по решению этой проблемы: мужчина должен забыть о своей эрекции и сконцентрироваться на теле и обаянии женщины, поверив, что даст ей и себе столь много удовольствия, сколь это возможно без использования нефритового пика.

Сексуальное удовольствие можно давать и получать многими путями: лаская тела друг друга, целуя чувственные места, губы, возбуждая языком вход в нефритовые ворота, проникая в них как можно глубже, пока из женщины не выльется жидкость любви.

Если пара правильно практикует дао любви, мужчина остается здоровым и полным сил, а женщина избегает ста болезней. Он и она будут до конца своих дней наслаждаться любовью и в то же время не терять бодрости. Но если они не знают, как правильно практиковать дао, занятия любовью могут принести вред их здоровью. Развитые духовно люди способны интуитивно прийти к дао любви. В этом случае критерием, что все они делают правильно, служит отличное самочувствие. Важно помнить, что женщина, так же как мужчина, во время длительного занятия любовью должна дышать ровно и глубоко: это позволит ей расслабиться настолько, чтобы испытывать оргазм. У пары должно быть чувство уверенности, спокойные сердца и согласие. Если они преуспеют в этих существенных вопросах, дао любви будет с ними всегда.

А как дао любви соотносится с сегодняшним временем и с российской культурой, где сложились свои традиции в сексе? В данных условиях мудрость древних культур, не противоречащая научным достижениям в области сексологии, может стать для человека спасительной. В этом смысле дао любви, проповедующее поэзию и возвышенность чувств, способно сыграть положительную роль. Всевозможные ласки, слова любви и поцелуи - безусловно, сами по себе источник огромного наслаждения, достичь которого только лишь знанием технических приемов или эрогенных зон невозможно. Необходимо взаимное чувство - любовь, душевная привязанность друг к другу.

Полезно также для улучшения здоровья и гармонии использование метода торможения эякуляции. Но этому методу можно следовать лишь на каком-то этапе наивысшего физиологического состояния мужчины, когда ему необходимо добиться максимальных результатов в сексуальных отношениях, использовать же этот способ как принцип сексуального поведения на протяжении многих лет не рекомендуется (по В. М. Кучерскому). Организм русского и европейца подчиняется двум физиологическим феноменам: первый свидетельствует о том, что у мужчины вследствие наполнения семенных пузырьков и предстательной железы секретом возникает физиологическая потребность в освобождении от семени. Если эту потребность постоянно сдерживать, вступает в силу другой физиологический феномен: часть гормонов секрета, которые не излились наружу, поступает в кровь. Все это приводит к подавлению собственной функции яичек и замедлению выброса мужских половых гормонов. Помимо раздражения, нервозности и тревожного состояния у мужчины, постоянно практикующего дао любви, могут возникнуть болезни предстательной железы и нарушения эндокринной системы.

Дао любви

Традиционное китайское искусство любви, которое сформировалось под влиянием даосизма, рассматривая любовь и секс, придает обоим этим понятиям одинаковое смысловое значение. В соответствии с дао жизнь прекрасна во всех ее проявлениях и не следует ограничивать человеческие желания, возводить искусственные барьеры на пути к полному удовлетворению.

Ни одна личность не может быть счастливой, говорят китайские мудрецы, будь то мужчина или женщина, если ее эротическая жизнь бедна, примитивна, лишена глубоких переживаний и ценностей. Природу вселенной определяет гармония между мужским элементом ян и женским элементом - инь. Нарушение этой гармонии и есть источник конфликтов, несчастий и бедствий. Оно ведет к самоуничтожению. В то же время достижение такой гармонии обеспечивает спокойствие, порядок, благополучие. Человеческая пара должна постоянно находиться во взаимной гармонии, если она стремится к счастью. Такова природа явления.

Есть три главных положения философии и медицины дао, касающиеся любви: мужчина может жить интимной жизнью без всяких ограничений, но одновременно он должен установить для себя и соблюдать определенные перерывы между извержениями. Это создаст необходимый ему запас энергии и силы, благодаря чему он сможет любить свою партнершу в любой момент, когда почувствует желание или когда этого захочет она. Более того, он будет в состоянии увеличивать продолжительность акта до полного удовлетворения женщины. Само извержение, особенно не контролируемое мужчиной, не должно быть для него источником самых сильных ощущений. Проникнувшись пониманием этого, мужчина достигнет более широкого спектра ощущений в любви.

В интимной жизни женщина должна испытывать полное удовлетворение своих эротических желаний.

В соответствии с принципами даосизма оргазм и извержение - две разные вещи, и можно испытать оргазм без одновременного извержения семени.

Мастера дао устанавливали разные принципы частоты извержения. Доктор Сунь Сымяо, которого называют королем медицины, сформулировал такое генеральное указание: “Мужчина сохранит хорошее здоровье и достигнет долголетия, если будет придерживаться правила: два извержения в месяц, или двадцать четыре в год. Если при этом соблюдать соответствующую диету, выполнять физические упражнения, он может достигнуть долголетия”. Если рассматривать этот вопрос подробнее, пишет он далее, то “мужчина в возрасте двадцати лет может допустить извержение раз в четыре дня, тридцатилетний - раз в восемь дней, сорокалетний - в десять дней, пятидесятилетний - в двадцать дней, наконец, шестидесятилетний мужчина должен заканчивать интимные контакты без извержения. Если же он чрезвычайно силен и здоров, то можно допустить одно извержение в месяц”.

Извержение имеет целью разрядку напряжения, а сам процесс этой разрядки проходит бурно и взрывоподобно. Половой акт без извержения - это тоже разрядка, но происходит она спокойно. Это - наслаждение без острых ощущений, сопровождающееся чувством обретения гармонии, покоя, уверенности в себе, но без потери сил, усталости и изнеможения.

Когда мужчина научится поступать согласно канонам дао, он не только добьется увеличения своих жизненных сил и улучшит самочувствие, но и приобретет нечто сверх того. Прежде всего, у него появится уверенность, что он способен удовлетворить желания любимой женщины, даже если она очень требовательна. А такая уверенность обеспечит ему постоянно возрастающую мужскую силу и постоянно возрастающее влечение. Удовлетворение от общения, соответствующего потребностям женщины, уверенность, что мужчина способен к любви практически всегда, являются серьезными привилегиями, которые дао предоставляет своим приверженцам.

Как освоить это искусство?

Мастера дао считали, что это - несложная задача; они разработали методику ее решения. Нужно только определенное время для приобретения опыта. Они сходятся во мнении, что такой опыт вырабатывается не более чем за месяц.

Мастер У. предлагает такой список советов:

Начинающему необходимо посоветовать, чтобы он не доводил себя до состояния сильного возбуждения;

Сначала он должен усвоить метод трех мелких введений и одного глубокого и в таком порядке произвести восемьдесят одно введение как одну серию;

Как только он почувствует (во время выполнения серии), что его возбуждение начинает возрастать, он должен немедленно прекратить введения, извлечь свой яшмовый рог (член) до таких пределов, чтобы только его окончание осталось внутри яшмовой палаты (влагалище). В такой позиции (она называется “методом замка”) он должен переждать, пока возбуждение начнет спадать, а затем продолжить акт по той же схеме: три мелких и одно глубокое введение;

Затем он должен испробовать метод пяти мелких и одного глубокого введения;

На заключительном этапе он должен перейти к методу девяти мелких и одного глубокого введения;

Учась контролировать свое извержение, начинающий должен обязательно избавиться от всякого нетерпения.

Мужчина, пользующийся этим методом, приобретает способность контролировать свое извержение без труда, не теряя контакта с партнершей и сберегая собственную энергию. Таким способом можно произвести по крайней мере пять тысяч введений без семяизвержения. Сочетая “метод замка” с глубоким дыханием диафрагмой, можно продолжать акт до бесконечности.

Старокитайское искусство любви предусматривает еще один способ контроля за извержением. Это так называемый “метод зажима”. Он состоит в том, что при приближении момента потери контроля мужчина, не прерывая контакта с партнершей, прижимает пальцами левой руки место между мошонкой и анальным отверстием на три-четыре секунды, дыша при этом глубоко и с участием диафрагмы. У этого метода много сторонников, так как его можно применять, даже не информируя об этом партнершу.

Древние китайские врачи советовали также беречь свое семя зимой, в холодную и ненастную погоду осени, а весной зачинать детей, тогда они будут расти здоровыми.

Что же касается духовно развитых людей, в совершенстве постигших дао, они могут соединяться глубоко без движения тел, так что семя не будет возбуждаться. В это время пара должна представлять, что их пупки обнимает красный шар величиной с куриное яйцо. Нефритовый пик может находиться в нефритовых воротах в состоянии покоя до 2 часов, совершая толчки без всяких эмоций партнеров.

Дао любви не знает слова “импотенция”. Древние китайцы никогда не считали ее серьезной проблемой. С точки зрения западной культуры, импотенция означает неспособность произвести половое сношение и, кроме того, несет в себе подтекст беспомощности. На самом деле, если нефритовый пик мужчины не встает, это не значит, что он беспомощен. Дао дает определенный совет по решению этой проблемы: мужчина должен забыть о своей эрекции и сконцентрироваться на теле и обаянии женщины, поверив, что даст ей и себе столь много удовольствия, сколь это возможно без использования нефритового пика.

Сексуальное удовольствие можно давать и получать многими путями: лаская тела друг друга, целуя чувственные места, губы, возбуждая языком вход в нефритовые ворота, проникая в них как можно глубже, пока из женщины не выльется жидкость любви.

Если пара правильно практикует дао любви, мужчина остается здоровым и полным сил, а женщина избегает ста болезней. Он и она будут до конца своих дней наслаждаться любовью и в то же время не терять бодрости. Но если они не знают, как правильно практиковать дао, занятия любовью могут принести вред их здоровью. Развитые духовно люди способны интуитивно прийти к дао любви. В этом случае критерием, что все они делают правильно, служит отличное самочувствие. Важно помнить, что женщина, так же как мужчина, во время длительного занятия любовью должна дышать ровно и глубоко: это позволит ей расслабиться настолько, чтобы испытывать оргазм. У пары должно быть чувство уверенности, спокойные сердца и согласие. Если они преуспеют в этих существенных вопросах, дао любви будет с ними всегда.

А как дао любви соотносится с сегодняшним временем и с российской культурой, где сложились свои традиции в сексе? В данных условиях мудрость древних культур, не противоречащая научным достижениям в области сексологии, может стать для человека спасительной. В этом смысле дао любви, проповедующее поэзию и возвышенность чувств, способно сыграть положительную роль. Всевозможные ласки, слова любви и поцелуи - безусловно, сами по себе источник огромного наслаждения, достичь которого только лишь знанием технических приемов или эрогенных зон невозможно. Необходимо взаимное чувство - любовь, душевная привязанность друг к другу.

Полезно также для улучшения здоровья и гармонии использование метода торможения эякуляции. Но этому методу можно следовать лишь на каком-то этапе наивысшего физиологического состояния мужчины, когда ему необходимо добиться максимальных результатов в сексуальных отношениях, использовать же этот способ как принцип сексуального поведения на протяжении многих лет не рекомендуется (по В. М. Кучерскому). Организм русского и европейца подчиняется двум физиологическим феноменам: первый свидетельствует о том, что у мужчины вследствие наполнения семенных пузырьков и предстательной железы секретом возникает физиологическая потребность в освобождении от семени. Если эту потребность постоянно сдерживать, вступает в силу другой физиологический феномен: часть гормонов секрета, которые не излились наружу, поступает в кровь. Все это приводит к подавлению собственной функции яичек и замедлению выброса мужских половых гормонов. Помимо раздражения, нервозности и тревожного состояния у мужчины, постоянно практикующего дао любви, могут возникнуть болезни предстательной железы и нарушения эндокринной системы.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://sex.strussa.ru/

Дао любви - китайская философия любви. Глава 2. Понимание ДАО любви.

Глава 2. Понимание ДАО любви.

Ни медицина, ни еда,
ни духовное спасение не могут продлить
жизнь человека, если он никогда не
понимал и не практиковал Дао любви.
Пэн Цзу

1. Три основных понятия этого дао.

Три основных понятия отделяют Дао любви от других сексуальных исследований. Их необходимо понять в совершенстве, прежде чем их можно будет практиковать.

Первое понятие состоит в том, что мужчина должен найти правильный порядок эяукуляции в соответствии со своим возрастом и физическим состоянием. Это должно усилить его так, что он сможет заниматься любовью как только это отвечает его желанию и желанию его партнера, и продолжать занятия так долго (или возобновлять их так часто) как нужно для достижения партнершей полного удовлетворения.

Второе понятие влечет революционные изменения в западных понятиях о сексе. Древние китайцы считали, что эякуляция - особенно неконтролируемая эякуляция - не самый экстатический момент для мужчины. Зная это, мужчина способен открыть многие другие более приятные радости секса. Это, с одной стороны, облегчит для него контроль за испусканием семени. Это старое понятие прямо вытекает из диалога между Цай Ню и Пэн Цзу, приведенного в "Пересмотренной эякуляции".

Третье понятие - со стороны очень значительное - важность удовлетворения женщины. Оно уже широко распространилось работами Кинсая и последовавших за ним западных исследователей секса. Этим результатам было придано еще большее значение в последние годы различными Движениями женщин, и обоснованность их выводов вряд ли будет подвергнута сомнению.

Эти три понятия составляют реальную основу древнекитайской философии любви. Они не только помогли мужчинам и женщинам приблизиться к соответствующим их желаниям частым и долгим занятиям любовью, но также дали древнему Китаю сексуальную свободу и естественность, которая процветала столь долго, сколь долго доминировал Даосизм. Даосы придерживались того мнения, что сексуальная гармония приводит нас к единению с бесконечной силой природы, которая по их мнению также имеет сексуальные обертоны. Земля, к примеру, женщина или элемент Инь, а Небо - мужчина или Ян. Взаимодействие между ними составляет мир в целом. Посредством развития союз мужчины и женщины также создают единство. И одно также важно, как и другое.

2. Роль женщины.

С самого начала женщина играла важную роль в философии Дао любви. Они были известны как учителя Дао любви и советники императора. До недавних времен в китайской философии не было, чтобы женщины снижались до второстепенного уровня. Важность женщины пространно иллюстрировалось в текстах по Дао любви. Среди них имеются диалоги императора Чжан Ди и его советницы Су Ню. Как мы уже видели в цитированных выше диалогах, их язык очарователен и нагляден. К примеру "фаллос" становится "нефритовым стволом" (ю хэн), а наружные женские половые органы - "нефритовыми воротами" (ю мэн). Интересно заметить в связи с этим, что древние китайцы никогда не использовали терминов в унизительном смысле, как это делают сегодня люди улицы. Их открытое и свободное отношение к сексу делало невозможным для них думать о сексуальных терминах как о "грязных словах". В данной книге мы иногда используем древние "ю хэн" вместо "фаллос" для разнообразия.

3. Важность занятий любовью.

Насколько важными были для даосов древности занятия любовью видно из диалога "Су Ню Чжан": Император Чжан Ди: "Я устал и ощущаю дисгармонию. Я в печали и полон скорби. Что же я должен делать?" Су Ню: "Вся болезненность мужчины может быть соотнесена с несовершенными способностями любви. Женщина сильнее в сексе и в строении тела, чем мужчина, как вода сильнее огня. Те, кто знает Дао любви, подобны хорошим поварам, знающим, как смешать пять запахов во вкусное блюдо. Те, кто знает Дао любви и гармонизирует Инь и Янь, способны смешивать пять радостей в небесное удовольствие: те, кто не знает Дао любви, умрут во времени, даже не имея действительного наслаждения удовольствиями любви. Не это ли надлежит исследовать Вашему Величеству?"

Диалог продолжается, когда Чжан Ди решил проверить этот совет. Он обратился к другой своей советнице (у него было четыре и только один из них был мужчиной) Сюан Ню: Чжан Ди: "Су Ню учила меня как достичь гармонии Инь и Янь. Теперь я хочу услышать, что ты скажешь об этом, чтобы подтвердить то, что я узнал." Сюан Ню: "В нашей вселенной все живое создано гармонией Инь и Янь. Когда Янь имеет гармонию с Инь, то все его проблемы будут решены, а если Инь имеет гармонию с Янь все препятствия на ее пути исчезнут. Одна Инь и один Янь должны постоянно помогать друг другу. И тогда мужчина ощутит твердость и силу. Женщина будет готова принять ее в себя. Двое пребудут тогда в общении и их выделения будут питать друг друга..."

4. Как наблюдать удовлетворение женщины.

Когда Чжан Ди получил такой совет от своих советниц, он подробно исследовал применение третьего принципа Дао любви. Он вновь вернулся к своей главной советнице и спросил: "Как может мужчина наблюдать желания и удовлетворение женщины?" Су Ню: "Имеется десять указаний. Мужчина должен наблюдать и узнать что надо делать. Эти десять указаний таковы:

1. Ее нефритовые руки обнимают его спину, нижняя часть ее тела двигается. Она высовывает язык и лижет его, стараясь возбудить его. Это означает, что она сильно возбуждена.

2. Ее благоухающее тело становится вялым, конечности вытянутыми и неподвижными, она тяжело дышит через нос. Это указывает, что она хочет, чтобы он возобновил толчки.

3. Она раскрывает ладони, чтобы поиграть с нефритовым молотом спящего мужчины, и охватывает его. Это указавает, что она желает его.

5. Двумя руками она держит свои ноги и широко раскрывает свои нефритовые ворота. Это указывает, что она сильно наслаждается.

6. Ее язык высовывается как у полусонной или полупьяной. Это указывает, что ее органы желают глубоких и мелких ударов и хочет, чтобы они производились энергично.

7. Она вытягивает свои ноги и пальцы, пытаясь удержать его нефритовый молот внутри себя, но для нее неясно, каким образом удовлетворить ее потребность в толчках. В то же время она что-то шепчет. Это указывает на то, что пошел поток Инь.

8. Внезапно она получает то, что хочет, и слегка поворачивает его за талию. Она немного потеет и в то же время смеется. Это указывает, что она вовсе не хочет, чтобы он кончил, ибо она хочет большего.

9. Сладкое чувство уже пришло и она получает все больше удовольствия. Ее поток Инь прибыл. Она по-прежнему крепко держит его. Это указывает, что она еше полностью не
удовлетворена.

10. Ее тело стало горячим и влажным от пота. Руки и ноги расслаблены. Это указывает, что она удовлетворена до конца.

Эти поминутные подробности не оставляют сомнений в том, что даосские врачи внимательно исследовали данный предмет, а также имеются признаки, указывающие, что должно присутствовать третье лицо, записывающее реакции женщины в каждой стадии сношения. Справедливо также, что некоторые позиции для занятий любовью требовали трех участников и что из этих сеансов могла быть получена некоторая информация.

5. Неправильные представления о дао.

В течение многих лет Дао любви на Западе понимали недостаточно. Оно было неверно представлено многими западными писателями: все они давали ему имена, которые в действительности никогда ему не соответствовали. Список некоторых из наиболее употребительных мог бы включить следующие:

А)КОИТУС РЕЗЕРВАТУС : термин, впервые избранный Западом несколько сот лет назад. Этот термин вводит в заблуждение, ибо он сосредотачивает внимание слишком узко на одном аспекте Дао любви. К примеру, помимо всего прочего, он не принимает во внимание совет Дао об управлении интервалами испускания в зависимости от возраста мужчины, его силы и физического состояния.

Б)МУЖСКОЕ ВОЗДЕРЖАНИЕ : термин, родившийся в Сообществе Онейда - экспериментальном коллективе в американском штате Вермонт, в середине 19-го века. Он стал более известным после упоминания в создавшей целую эпоху книге Хэйлока Эллиса "Исследования по психологии секса". Как следует из названия, мужское воздержание описывает способ любви, требующий полного отказа от семяизвержения за исключением тех случаев, когда желательно зачатие. Дао любви не советует полного отказа от семяизвержения за исключением очень старых или больных людей.

В)КАРРЕЦА: очень пассивная форма занятий любовью, которая ошибочно была идентифицирована с древнекитайским способом любви в особенно влиятельной книге 20-х годов "Идеальный брак". Ее автор критиковал данную технику, описанную ранее в этом веке Марией Стоунз в книге "Любовь в браке". Фактически каррецаи имеет очень мало сходного с Дао любви; кроме того, где последнее обращается к очень слабым или очень старым людям, им предлагается принять более пассивный метод, чтобы они могли по-прежнему что-то получать от общения Инь и Янь. Но Дао определенно не советует молодым или здоровым и крепким быть пассивными. Карецца, по публикации Марии Стоунз, гораздо больше походит на мужское воздержание чем на Дао любви. Она включает поглаживание, а затем очень спокойное и пассивное сношение без семяизвержения.

Г)МИСТИЦИЗМ КОИТУС РЕЗЕРВАТУС - термин, введенный ныне покойным голландским дипломатом Р. Х. ван Гуликом в его замечательной и подробной книге на английском языке (с некоторыми вставками на латыни) под названием "Сексуальная жизнь в древнем Китае", упоминавшейся ранее. Вероятно, это единственная загадочная книга, в которой Дао любви обсуждается сколько-нибудь подробно. К сожалению, ван Гулик не вполне разобрался в данном вопросе. он искренне признает это в предисловие к своей книге и именно поэтому он использует термин "мистицизмус коитус резерватус". Он поясняет далее, что т. к. он не разобрался в этом вопросе до конца, он просто является компилятором и чувствует своим долгом изложить собранную им редкую и ценную информацию.

Д) Тантрические искусства или ТАНТРИЗМ так же часто ошибочно принимают за Дао любви, хотя на ТАНТРИЗМ значительно повлияло, а может быть даже корни его лежат в Дао любви, его различные школы развились в нечто совершенно иное. Буддистская Вайраяническая школа упоминает Китай как родину своей доктрины, которая называется "Китайская дисциплина". Индийский способ любви сверхритуалистичен, и более тесно связан с религией, тогда как китайское Дао любви остается важной ветвью китайской медицины. Имсак (или Исмак) - то, что малоизвестно. По-видимому, она похожа на Дао любви. "Ананго Ранга" в переводе сэра Ричарда Бартока говорит: "Такая практика называется в арабской медицине "Имсак" что означает "удержание" или "сохранение". И помимо этого краткого описания мы можем сказать об Имсак совсем немного ибо о ней не было еще написано ни одной книги. По словам биографа покойного Али Хана Леонарда Слейтера, Али Хан практиковал тайный метод Имсак. Слейтер пишет, что этот метод родился много столетий назад на Востоке. Арабы с восьмого века оккупировали часть Индии и могли воспринять приемы ТАНТРИЗМА. Также вполне возможно, что
они научились прямо от китайцев в течение того же периода. Занимаясь Имсак, Али Хан был способен управлять собой, независимо и неважно как часто он занимался любовью, и спускал не более 2 раз в неделю.

Очевидно, все эти практики содержат элемент, либо производных от, либо сходный с Дао любви. Но они не одно и то же. В прошлом западные обычаи и предубеждения препятствовали полному пониманию Дао любви. Понятия даосов казались слишком необычными, чтобы быть понятными. Однако в течении последних 20 лет отношение к любви на Западе значительно изменилось.

В наши дни мы можем с легкостью принять фрейдовский вывод о тесной связи душевного здоровья и удовлетворительной половой жизни и о том, что нет ни одного невроза без сексуального конфликта - идея, впервые провозглашенная учителями Дао любви многие тысячи лет назад. Именно благодаря такому благоприятному климату пришло время для полного разъяснения древней даосской философии любви.

Совершенствование в Искусстве Дао - это косвенное указание в сторону от Великого Пути, но при действительном обретении полноты жизненных свойств, это угадывается. После, вполне возможно найти собственную тропинку к Истинному Свершению. Мы не способны сделать и шагу в духовном развитии. То, что мы называем духовным развитием, на самом деле, лишь еще большее запутывание в тенетах различающего ума. По сути, если у нас действительно есть желание духовно развиться, то сначала требуется разобраться с уловками механического мышления. Выступая против него, мы лишь способствуем совершенствованию его уловок и теряем последний шанс, впадая в мечтания или, того хуже, в лень и сонливость. Поэтому, приступая к практике, лучше всего вообще избегать борьбы с ним.

Сосредотачиваясь на практике, эффективнее будет обратить внимание на простые и доступные детали, такие как дыхание или положение тела, забыв вовсе о борьбе или философствовании на даосские темы. Совершенствуясь в таких простых вещах должно обратить внимание на культуру физическую, обходя стороной общества, где бытуют досужие разглагольствования. В процессе практики не следует пренебрегать никакой мелочью - это позволить очистить тело и подготовить его к дальнейшему продвижению.

Однако практика физических упражнений благодатна лишь для физического тела, но не для ума. Поэтому необходимо следовать методу, который заботится и о теле, и об уме одновременно, и в этом отношении ничто не может превзойти технику, известную как «Малый Небесный Круг» (сяо чжоу тянь). Очень часто этот метод путают с действительным обретением Великого Пути, но это не так. Действительное обретение лежит много дальше, нежели это можно себе представить, и «Малый Небесный Путь» к этому имеет отношение слабого намека. И все же многие Даосы практикуют свободную циркуляцию Жизненного Начала в основных сосудах тела и действительно ухватывают суть, или оказываются к ней очень близко. Метод «Малого Небесного Круга» очень древний и включает в себя энергезирование Жизненного Начала, которое до сих пор дремало, чтобы пустить его в телесные цепи тока - для гармонизации тела с умом и объединения их друг с другом. После некоторого времени практики можно сформировать Внутреннюю Киноварь, в которой есть все свойства для дальнейшего подъема и перегонки.

Мы предлагаем ниже небольшой текст о технике «Малого Небесного Круга», взятый из «И Фан Цзи Цзе», который содержит много даосских терминов, требующих, для своего понимания, некоторого опыта практики и глубокого теоретического осмысления.

Техника Микрокосмической Орбиты.

Сначала остановите мыслительный процесс. Отрегулируйте ум и сядьте лицом на восток со скрещёнными ногами. Установите вдохи и выдохи и поместите кисть правой руки на левую, подтянув их тесно к животу ниже пупа. Стукните нижними зубами 36 раз о верхние, чтобы стабилизировать тело и дух. Пустите «Красного Дракона взволновать море» 36 раз, чтобы заставить слюну течь обильно, направляя глаза внутрь, чтобы следить за Драконом («Красный Дракон» - язык). Слюна уменьшит иссушающее действие жара при подъёме ци.

Более быстрый способ, выделения слюны таков: откатите язык назад, насколько возможно, коснитесь им нёба. Успокойте ум и считайте дыхания 360 раз. Когда рот будет полон Божественной Воды, повторите это несколько раз. Проделайте 4-е действия, чтобы обеспечить свободный проход Жизненного Начала в канал Жэнь-мо через копчик в Средние Ворота в середине поясницы, а затем вдоль позвоночника, где Жизненное Начало движется быстрее. (4-е действия: поджимание, касание, закрывание и вдох. Поджимание ануса для обеспечения свободного прохождения ци через копчик; касание нёба языком - для образования моста, соединяющего психические центры в голове с центрами в шее и груди; закрывание глаз - для контроля над умом и проталкивания ци; вдох без выдоха - чтобы избежать рассеяния Жизненной Энергии).

Потом закройте глаза, поверните их вверх, вдохните медленно через нос, задержите дыхание, пока «Нефритовый Столб» (т. е. затылок) не будет просверлен. И тогда Жизненное Начало окажется как бы насильственно протолкнутым силой зрения, поднимется по Центральному Каналу, окружит «Пик Куньлунь» (темя) и спустится к «Сорочьему Месту» (языку). Теперь проглотите треть слюны, которая должна следовать за Жизненным Началом вниз к «Блестящему Дворцу» (сердцу), перед тем, как вернуться к «Океану дыхания-ци» (низу живота). Подождите мгновение и повторите это упражнение 2-й и 3-й раз, чтобы создать всего 3 цепи тока. Это называется «Обратным Течением Небесного Потока».

Отдохните немного и потрите руками низ живота 180 раз. Когда отнимете руки, положите тёплое покрывало на пуп и низ живота, чтобы не подставлять их холодному воздуху. Говорили древние: "Секрет Бессмертия в сохранении тепла в «Поле Эликсира» (низе живота)". Затем потрите тыльные стороны больших пальцев друг о друга, пока они не станут горячими, и ими потрите глаза 14 раз. чтобы погасить «огонь» в сердце; потрите нос 36 раз для освежения легких, уши 14 раз, чтобы усилить селезенку. Закройте уши ладонями и слушайте «Небесный Барабан».

Затем поднимите кисти над головой, соедините ладонями вместе (объединив потоки ци в обеих руках и образовав другую цепь тока вокруг тела), как если бы вы приветствовали Небеса. Сделайте всё это 3 раза и медленно выдохните нечистый воздух, вдыхая затем чистый. 4 или 5 раз. Наконец, возьмитесь за плечи скрещёнными руками, тряся их несколько раз, чтобы укрепить ваши нервы и кости. Закончите растиранием «Нефритовой Подушки» (затылка) 24 раза, поясницы и середины подошв по 180 раз. Поскольку вышеизложенное было непонятным без дополнительных комментариев и разъяснений, то эта превосходная Даосская Техника была забыта в Китае, где люди не были склонны следовать ей. В молодости мне также не хотелось читать Даосские Книги, которые, подобно текстам Чань, казались странными и непонятными.

Самолечение.

Я никогда не отличался хорошим здоровьем до медитации и получал лишь временное облегчение от врачей и людей, лечивших травами. Мои сердце и желудок были слабыми, и я часто терял сознание, несколько раз в год страдал от ревматизма. Молодым я потерпел позорное поражение в практике медитации Тянь Тай, однако продолжал сосредотачиваться на низе живота даже вовремя ходьбы по улицам, и это, вероятно, позволило накопить мне ци. Я тогда практиковал индуистский комплекс дыхательных упражнений, чтобы накопить Жизненное Начало в солнечном сплетении. Практика Хуа То заставила меня забыть о моих заболеваниях. Я подолгу просиживал за письменным столом, занимаясь переводами китайских текстов, и иногда чувствовал себя усталым, почти истощённым. По пять минут йогических упражнений восстанавливали силы, и я снова мог продолжат работу. Это вылечило мой ревматизм и давало немедленное облегчение не только после пробуждения ото сна, но и от ужасного азиатского гриппа много лет тому назад.

Когда ци начала действовать в моём теле, я почувствовал, как она проникала в каждый орган, кость, нерв и мышцы; отсюда - 8 физических ощущений, описанных выше. Однажды мое очень слабое сердце было словно пронзено со всех сторон иглами, и его слабость исчезла, как сон. Мой аппетит превзошёл все нормы, и каждый день, кроме моих обычных 3-х разовых питаний, понадобилось ещё три, чтобы справиться с непроизвольными движениями, вызывающими обильный пот во время медитаций.

Заменители ежедневных прогулок.

Так как я жил более или менее уединённо, чтобы контролировать ум, и не выходил более двух раз в месяц постричь волосы, то недостаток физических упражнений стал серьёзной проблемой. Я решил её с помощью следующего Даосского упражнения. Два или три раза в день, стоя на параллельных ступнях, раздвинутых примерно на 8 дюймов, я поворачивал живот и ягодицы влево и вправо, по сто раз в каждую сторону. Это простое упражнение, равноценное краткой прогулке по улице, ибо оно приводит в действие нижние конечности, и было необходимым дополнением к моим непроизвольным движениям.

Древняя медицинская наука.

В древности тот, кто практиковал медицину, подвергался испытанию в искусстве самолечения, прежде чем он мог лечить других. Искусство состояло в передаче психической силы врача его пациентам для энергезирования их внутренней ци и удаления всех препятствий в их телах, восстанавливая тем самым здоровье. Даже сегодня этот способ всё ещё практикуется, но опытные Даосы крайне редки и труднодоступны, ибо они не ищут славы или богатства и избегают скептиков и богохульников.

Иглоукалывание и прижигание.

По указанной выше причине, древние мыслители разработали медицинскую науку, основанную на Нэй Цзинь, старейшей книге по искусству лечения, которую составил Ци Бэй - министр и известный врач, по приказу императора Хуан-ди, также опытного в этой науке. Этот метод лечения осуществляется иглоукалыванием и прижиганием, удаляющим препятствия в органических и психических центрах.

Мы уже знаем, что тепло ци вызывает вибрации, которые открывают психические каналы и удаляют все закупоривающие нечистоты в психических центрах. Поскольку пациенты были неопытны и не в состоянии накапливать Жизненное Начало, чтобы производить требуемое тепло, то придуманы специальные средства для этих целей; серебряная игла употреблялась для прокалывания кожи над закупоренным психическим центром, тем самым восстанавливая его жизненность и удаляя закупорки - причину заболевания. Если укол был точен, болезнь немедленно исчезала.

Согласно древним, серебро смягчает, а вата для прижигания кожи антисептична. Однако врач должен был очень хорошо знать искусство диагноза болезней, точное расположение психических центров и соединяющих их каналов. Существуют книги по иглоукалыванию и прижиганию, бронзовые статуи, изображающие психическое тело с отметками на нём психических центров и каналов.

Приёмы естественного обмена ци согласно Даосской Энциклопедии «Лин Бао тун».

Данные приёмы относятся к вспомогательным практикам согласно традиции Даосского Учения. Они называются также «Приёмами Естественного Вдыхания Ци». Такое название они получили оттого, что применение этих приёмов не ограничено ни местом, ни временем. Тем не менее, Даосы рекомендуют для практики «Приёмов Естественного Вдыхания Ци» выбирать те места, где много цветов и трав, деревьев, а может есть и озеро или река, где свежий воздух и поют птицы. Суть приёмов заключается в сочетании естественной ходьбы с дыханием и воображением. Например, делаешь один вдох и проходишь три шага, выдох - ещё три шага. Когда такая ходьба и такое дыхание становятся более или менее естественными, нагрузка увеличивается: на один вдох - шесть шагов, на один выдох - ещё шесть. И так, постепенно, число шагов увеличивается до двенадцати или двадцати четырёх на каждый вдох и выдох, вдыхание и походка при этом остаются так же легки и естественны, нет никакого напряжения или ощущения дискомфорта.

Когда осваивается этот приём начинается освоение другого, более сложного: вдох на три шага. потом задержка дыхания на три шага, выдох на три шага и вновь задержка на три шага. Человек в данном случае дышит по схеме «вдох - задержка - выдох - задержка», а ходьба при этом равномерная и естественная. И так повторяется снова и снова с постоянным увеличением нагрузки: вдох—шесть шагов, задержка дыхания - шесть шагов, выдох - шесть шагов, задержка дыхания - шесть шагов и т. д. до 12 и даже 24 шагов.

Это сочетание движения ци с ходьбой должно сопровождаться соответствующими представлениями. При вдохе надо представлять себе, что Жизненное Начало со всех сторон всасывается поверхностью кожи, а при выдохе - что Жизненное Начало испускается кожей всего тела через поры во все стороны. При задержке дыхания после вдоха нужно представлять, что всё тело образует одно целое, а при задержке дыхания после выдоха - что летишь в облаках.

Дух над материей.

Древние призывали к совершенствованию Духа и овладению материей. Великий Дух происходит из Жизненного Начала, если оно способно течь свободно через нее психические каналы. Кто может заставить так циркулировать ци, тот свободен от болезней. Наилучшие голоса исходят из живота певца, потому что его живот полон Жизненного Начала. В боксе физическая сила не может сравниться со скрытой силой ци, которая даёт возможность маленькому человеку победить большого. В древние времена Просветленные Учителя жили без страха в горах, где водились дикие звери, потому что могучие психические волны из их сильных умов преодолевали всяческую враждебность. Когда Син Чан пришёл с мечом убить Хуэй Нэна, Патриарх вытянул шею, чтобы получить смертельный удар; убийца трижды ударил мечом, но не смог причинить вреда и, поражённый, упал на землю.

Покойный Учитель Чань Сюй Юнь возвращался в Китай из Бирмы с Нефритовым Буддой. Носильщики считали, что в изваянии находятся драгоценные камни и, проходя через населённую местность, поставили ношу на землю и отказались нести дальше, если Учитель не даст им значительного вознаграждения. Увидев большой валун рядом с дорогой. Учитель указал на него и спросил, легче ли он статуи? Затем он сдвинул валун руками, и носильщики так испугались, что безропотно донесли Будду до места. В этом не было ничего чудесного, так как Сюй Юнь употребил лишь силу Жизненного Начала. В своей книге «Мистики и маги Тибета» г-жа Александра Дэвид Неэль рассказывает об аскете, который был недоволен непочтительным поведением её переводчика и, не вставая с места, употребил свою психическую силу, сильно «толкнув» переводчика, так что тот пошатнулся и упал на стену; она не видела, чтобы отшельник что-либо сделал, но переводчик почувствовал, что получил ужасный удар.

Мой друг, который начал свою даосскую медитацию ещё ребёнком, мог отшвырнуть ногой на несколько футов мешок с рисом весом в 135 фунтов (около 54 кг). Несколько лет назад молодой Даос излечил своего отца, передав ему свою психическую силу.

Омоложение и бессмертие.

Омоложение является первой целью Даосской тренировки, Бессмертие - её конечная цель. Даосская практика требует здорового ума в здоровом теле, так как ученик должен иметь превосходное здоровье, чтобы подвергнуться трудной тренировке. Такое здоровье происходит из совершенной гармонии Жизненного Начала, то есть гармонии стихий огня и воды и человеческом теле. Когда огонь в избытке в сравнении с водой, то будут слезы, пересохшее горло, жажда, затруднённое дыхание и головокружение. По этой причине практикующие Чань пьют больше чая, чем большинство людей, и иногда употребляют напитки из успокаивающих трав, чтобы уменьшить действие стихии огня. Даосские ученики водят языком внутри рта, чтобы вызвать обильное выделение слюны, которую проглатывают для уменьшения иссушающего жара ци. Только тогда могут быть достигнуты омоложение и хорошее здоровье, когда стихии огня и воды в теле находятся в равновесии и гармонии.

Если достигнуто омоложение, продолжительность жизни легко превосходит обычный 70-летний предел. Опытные Даосы знают заранее время своей смерти и могут покинуть этот мир, когда им угодно. Встречаясь, они легко узнают друг друга по красному отблеску на их лицах, свидетельствующему об их духовных и физических достижениях. Однако Бессмертие, которого ищут все Даосы, также имеет, согласно Учению Будды, свой предел, ибо бессмертие и смертность - две крайности двойственности, не имеющей места в Абсолютном состоянии. Шурангама Сутра насчитывает 9 классов Бессмертных, которые, хотя и живут тысячи и десятки тысяч лет, но ещё не свободны от иллюзии пространства и времени, и поэтому не в состоянии избегнуть Колеса рождения и смерти. Они обычно покидают свои физические тела в пещерах высоко в горах, и их сознания странствуют в Великой Пустоте, наслаждаясь свободой и счастьем, подразумевающим существование объекта и субъекта.

Китайское дао любви – это не только пространственное понятие, которые рассказывает мужчине и женщине, как лучше достигнуть пика наслаждения во время отношений. Дао любви, саморазвитие и учение – это незаменимые спутники философии жизни, в основе которой лежит вековая мудрость и довольно забавные традиции восточного народа.

Из всего перечня китайского дао любви , можно выделить три основных понятия, при которых оба партнера совершенствуют свои навыки и особенно отношение как друг к другу , так и к акту любви в целом. Эти три понятия подняли на совершенно новый уровень отношения в семье и даже во всей стране. Дао любви и саморазвитие основываются на этих постулатах.

Три правила китайского дао любви.

Согласно первому из ни х, мужчина должен ответственно подойти к собственному анализу и найти свой порядок извержения в зависимости от своего возраста и физических кондиций. В ходе развития этого понимания, мужчина приходит к той точке саморазвития дао любви, что может заниматься любовью, всегда, когда пожелает партнерша и делать это до тех пор, пока женщина не достигнет апогея своего удовлетворения.

Второе понятие , которое открывает нам китайское дао это полное пересмотрение своего отношения к кульминационному моменту для мужчин. Если считать, что это не самое главное и приятное, что можно получить от занятия любовью, то открываются новые горизонты и более приятные моменты.

Третье правило гласит нам, что любой акт любви в конечном итоге должен завершаться удовлетворением женщины. Именно тогда взаимное желание будет максимально горячим.

Обычаи в китайском дао любви.

Всем известно, что восточная культура во многом отличается от европейской, эти разности понимания касаются и премудростей любви. Так, китайцы абсолютно не понимают, зачем при встрече целоваться, а потом расходиться по своим делам, если заранее не планируется заниматься любовью. Зачем тратить свое дао любви.

Очень популярной была такая забава: мужчина устраивал вокруг дома дорожку из булыжника, специально оборудованную ямами и колдобинами. На старте этой дорожки, стояла тележка, в которую был запряжен вол. Когда женщина хотела любовных утех, она ложилась в эту тележку, это был знак мужчине, что необходимо бросить свои дела и поспешить лечь сверху. Потом тележка приходила в движение и пара, двигаясь по пути, осуществляла механические встряски, достигая, таким образом, гармонии и удовлетворения.

Дао лювби: саморазвитие и упражнения.

Все упражнения направлены на развитие дао любви через мужчину , поэтому в основном выполнять их будет партнер, а женщина может его морально поддержать, а в некоторых случаях и помочь, ведь результатом таких занятий будет общая радость и наслаждение.

  • Мужчина ложится на спину, занимает удобное положение и начинает попеременно напрягать и расслаблять мышцы заднего прохода. Сделать необходимо 50 повторений, каждый раз задерживаясь на несколько секунд.
  • Дальше мужчина занимает положение, стоя на коленях, упираясь в пол локтями, делать те же самые сокращения, только с более быстрым темпом. Повторить 50 раз.
  • Дальше делаем сокращение мышц, которые отвечают за мочеиспускание, надо просто однажды остановить этот процесс, что бы понять какие мышцы напряглись и потом уже повторять в ходе тренировки. Сделать 50 повторений, исходное положение – любое удобное.
  • Массаж интимной зоны мужчин можно делать самостоятельно, либо же доверить это своей партнерше. Сжимая ее руками, пока не появятся неприятные ощущения боли, главное не переусердствовать. Повторить 20 раз.
  • Последнее упражнение направленно на развитие умственного восприятия. Представьте тепло в интимной зоне, а затем вызовите ощущение прохлады там же. Так, попеременно меняя температуру и удерживая ее в течение 10 секунд, сделайте 5-10 подходов.

Китайское дао любви, это серьезная наука, которая требует к себе трепетного отношения. Повторяйте этот комплекс упражнений 5 раз в неделю и результаты, через некоторое время, вас удивят.