Дао любви - саморазвитие.

Традиционное китайское искусство любви, которое сформировалось под влиянием даосизма, рассматривая любовь и секс, придает обоим этим понятиям одинаковое смысловое значение. В соответствии с дао жизнь прекрасна во всех ее проявлениях и не следует ограничивать человеческие желания, возводить искусственные барьеры на пути к полному удовлетворению.

Ни одна личность не может быть счастливой, говорят китайские мудрецы, будь то мужчина или женщина, если ее эротическая жизнь бедна, примитивна, лишена глубоких переживаний и ценностей. Природу вселенной определяет гармония между мужским элементом ян и женским элементом - инь. Нарушение этой гармонии и есть источник конфликтов, несчастий и бедствий. Оно ведет к самоуничтожению. В то же время достижение такой гармонии обеспечивает спокойствие, порядок, благополучие. Человеческая пара должна постоянно находиться во взаимной гармонии, если она стремится к счастью. Такова природа явления.

Есть три главных положения философии и медицины дао, касающиеся любви: мужчина может жить интимной жизнью без всяких ограничений, но одновременно он должен установить для себя и соблюдать определенные перерывы между извержениями. Это создаст необходимый ему запас энергии и силы, благодаря чему он сможет любить свою партнершу в любой момент, когда почувствует желание или когда этого захочет она. Более того, он будет в состоянии увеличивать продолжительность акта до полного удовлетворения женщины. Само извержение, особенно не контролируемое мужчиной, не должно быть для него источником самых сильных ощущений. Проникнувшись пониманием этого, мужчина достигнет более широкого спектра ощущений в любви.

В интимной жизни женщина должна испытывать полное удовлетворение своих эротических желаний.

В соответствии с принципами даосизма оргазм и извержение - две разные вещи, и можно испытать оргазм без одновременного извержения семени.

Мастера дао устанавливали разные принципы частоты извержения. Доктор Сунь Сымяо, которого называют королем медицины, сформулировал такое генеральное указание: “Мужчина сохранит хорошее здоровье и достигнет долголетия, если будет придерживаться правила: два извержения в месяц, или двадцать четыре в год. Если при этом соблюдать соответствующую диету, выполнять физические упражнения, он может достигнуть долголетия”. Если рассматривать этот вопрос подробнее, пишет он далее, то “мужчина в возрасте двадцати лет может допустить извержение раз в четыре дня, тридцатилетний - раз в восемь дней, сорокалетний - в десять дней, пятидесятилетний - в двадцать дней, наконец, шестидесятилетний мужчина должен заканчивать интимные контакты без извержения. Если же он чрезвычайно силен и здоров, то можно допустить одно извержение в месяц”.

Извержение имеет целью разрядку напряжения, а сам процесс этой разрядки проходит бурно и взрывоподобно. Половой акт без извержения - это тоже разрядка, но происходит она спокойно. Это - наслаждение без острых ощущений, сопровождающееся чувством обретения гармонии, покоя, уверенности в себе, но без потери сил, усталости и изнеможения.

Когда мужчина научится поступать согласно канонам дао, он не только добьется увеличения своих жизненных сил и улучшит самочувствие, но и приобретет нечто сверх того. Прежде всего, у него появится уверенность, что он способен удовлетворить желания любимой женщины, даже если она очень требовательна. А такая уверенность обеспечит ему постоянно возрастающую мужскую силу и постоянно возрастающее влечение. Удовлетворение от общения, соответствующего потребностям женщины, уверенность, что мужчина способен к любви практически всегда, являются серьезными привилегиями, которые дао предоставляет своим приверженцам.

Как освоить это искусство?

Мастера дао считали, что это - несложная задача; они разработали методику ее решения. Нужно только определенное время для приобретения опыта. Они сходятся во мнении, что такой опыт вырабатывается не более чем за месяц.

Мастер У. предлагает такой список советов:

Начинающему необходимо посоветовать, чтобы он не доводил себя до состояния сильного возбуждения;

Сначала он должен усвоить метод трех мелких введений и одного глубокого и в таком порядке произвести восемьдесят одно введение как одну серию;

Как только он почувствует (во время выполнения серии), что его возбуждение начинает возрастать, он должен немедленно прекратить введения, извлечь свой яшмовый рог (член) до таких пределов, чтобы только его окончание осталось внутри яшмовой палаты (влагалище). В такой позиции (она называется “методом замка”) он должен переждать, пока возбуждение начнет спадать, а затем продолжить акт по той же схеме: три мелких и одно глубокое введение;

Затем он должен испробовать метод пяти мелких и одного глубокого введения;

На заключительном этапе он должен перейти к методу девяти мелких и одного глубокого введения;

Учась контролировать свое извержение, начинающий должен обязательно избавиться от всякого нетерпения.

Мужчина, пользующийся этим методом, приобретает способность контролировать свое извержение без труда, не теряя контакта с партнершей и сберегая собственную энергию. Таким способом можно произвести по крайней мере пять тысяч введений без семяизвержения. Сочетая “метод замка” с глубоким дыханием диафрагмой, можно продолжать акт до бесконечности.

Старокитайское искусство любви предусматривает еще один способ контроля за извержением. Это так называемый “метод зажима”. Он состоит в том, что при приближении момента потери контроля мужчина, не прерывая контакта с партнершей, прижимает пальцами левой руки место между мошонкой и анальным отверстием на три-четыре секунды, дыша при этом глубоко и с участием диафрагмы. У этого метода много сторонников, так как его можно применять, даже не информируя об этом партнершу.

Древние китайские врачи советовали также беречь свое семя зимой, в холодную и ненастную погоду осени, а весной зачинать детей, тогда они будут расти здоровыми.

Что же касается духовно развитых людей, в совершенстве постигших дао, они могут соединяться глубоко без движения тел, так что семя не будет возбуждаться. В это время пара должна представлять, что их пупки обнимает красный шар величиной с куриное яйцо. Нефритовый пик может находиться в нефритовых воротах в состоянии покоя до 2 часов, совершая толчки без всяких эмоций партнеров.

Дао любви не знает слова “импотенция”. Древние китайцы никогда не считали ее серьезной проблемой. С точки зрения западной культуры, импотенция означает неспособность произвести половое сношение и, кроме того, несет в себе подтекст беспомощности. На самом деле, если нефритовый пик мужчины не встает, это не значит, что он беспомощен. Дао дает определенный совет по решению этой проблемы: мужчина должен забыть о своей эрекции и сконцентрироваться на теле и обаянии женщины, поверив, что даст ей и себе столь много удовольствия, сколь это возможно без использования нефритового пика.

Сексуальное удовольствие можно давать и получать многими путями: лаская тела друг друга, целуя чувственные места, губы, возбуждая языком вход в нефритовые ворота, проникая в них как можно глубже, пока из женщины не выльется жидкость любви.

Если пара правильно практикует дао любви, мужчина остается здоровым и полным сил, а женщина избегает ста болезней. Он и она будут до конца своих дней наслаждаться любовью и в то же время не терять бодрости. Но если они не знают, как правильно практиковать дао, занятия любовью могут принести вред их здоровью. Развитые духовно люди способны интуитивно прийти к дао любви. В этом случае критерием, что все они делают правильно, служит отличное самочувствие. Важно помнить, что женщина, так же как мужчина, во время длительного занятия любовью должна дышать ровно и глубоко: это позволит ей расслабиться настолько, чтобы испытывать оргазм. У пары должно быть чувство уверенности, спокойные сердца и согласие. Если они преуспеют в этих существенных вопросах, дао любви будет с ними всегда.

А как дао любви соотносится с сегодняшним временем и с российской культурой, где сложились свои традиции в сексе? В данных условиях мудрость древних культур, не противоречащая научным достижениям в области сексологии, может стать для человека спасительной. В этом смысле дао любви, проповедующее поэзию и возвышенность чувств, способно сыграть положительную роль. Всевозможные ласки, слова любви и поцелуи - безусловно, сами по себе источник огромного наслаждения, достичь которого только лишь знанием технических приемов или эрогенных зон невозможно. Необходимо взаимное чувство - любовь, душевная привязанность друг к другу.

Полезно также для улучшения здоровья и гармонии использование метода торможения эякуляции. Но этому методу можно следовать лишь на каком-то этапе наивысшего физиологического состояния мужчины, когда ему необходимо добиться максимальных результатов в сексуальных отношениях, использовать же этот способ как принцип сексуального поведения на протяжении многих лет не рекомендуется (по В. М. Кучерскому). Организм русского и европейца подчиняется двум физиологическим феноменам: первый свидетельствует о том, что у мужчины вследствие наполнения семенных пузырьков и предстательной железы секретом возникает физиологическая потребность в освобождении от семени. Если эту потребность постоянно сдерживать, вступает в силу другой физиологический феномен: часть гормонов секрета, которые не излились наружу, поступает в кровь. Все это приводит к подавлению собственной функции яичек и замедлению выброса мужских половых гормонов. Помимо раздражения, нервозности и тревожного состояния у мужчины, постоянно практикующего дао любви, могут возникнуть болезни предстательной железы и нарушения эндокринной системы.

Как показывает статистика, китайцы в сравнении с представителями других стран абсолютно довольны своей сексуальной жизнью. Получается, что Китай выходит на первое место по качеству сексуальной жизни в мире. Конечно, культура этой страны значительно изменилась за последние столетия, но это тем не менее не мешает нам проследить отголоски прошлого в современном укладе прогрессивного государства. Прежде чем приступить к такой обширной тематике, как китайское дао любви, поговорим немного об общих тенденциях в культурном и философском течениях восточной страны.

Немного о культуре

На данный момент Китай является третьей по величине территории страной мира после Канады и России, а по количеству населения так и вовсе первой. Почти все жители страны являются этническими китайцами. Даосизм, конфуцианство и китайский буддизм (махаяна) - это три религиозных столпа, на которых зиждется духовная жизнь в этой стране. И хотя эти течения являются различными, все же в их основу легли некие общие мировоззренческие черты.

"Космизм" Китая охватывает все сферы жизни, включая семейное благополучие, мир, государственный порядок, мораль в целом и науку.

Космизм является учением, в центре которого стоит окружающий мир во всех его проявлениях, оно направлено на стремление всего сущего находиться в гармонии. Небо, земля, человек - все должно стремиться к гармоничному сосуществованию. Таким образом, мы плавно переходим к теме даосизма. В дао любви секс и отношения являются неотъемлемой частью человеческой жизни, которые также нужно доводить до совершенства. Собственно само понятие "дао" ("путь") объединяет в себе мировой порядок, действующий, творящий, живой космос и ход природных вещей.

Учение даосизм появился в чжоуском Китае одновременно с конфуцианством как самостоятельная философская доктрина. Лао-Цзы - философ, который считается основателем философии даосов, признан современными исследователями легендарной фигурой, так как не было обнаружено каких-либо достоверных биографических и исторических сведений, подтверждающих его существование. Как гласит народное предание, в 4 столетии до нашей эры он покинул Китай и оставил свое сочинение под названием "Дао-дэ-цзин" смотрителю пограничной заставы. Данный трактат включает в себя основы даосизма и философию Лао-Цзы. Основной акцент в доктрине сделан на учении о великом Дао, абсолюте и всеобщем законе. "Путь" всегда и везде господствует и обладает безграничной силой. Никто его не создавал, ведь он творец всего сущего. Неслышимое и невидимое, недоступное органам чувств, неисчерпаемое и бесконечное, бесформенное и безымянное, дао дает начало, форму и имя всему на свете. "Путь" превыше всего, даже великого Неба. Счастье и смысл жизни - слиться с этой вселенской силой.

Даосизм раскрывает перед человеком тайны мироздания, а также вечные вопросы жизни и смерти. Учение дао давало людям надежду на приобретение вечной жизни, если точнее - тем, кто сумел познать дао.

Такие перспективы привлекали как простой народ, так и знать. Идея настолько охватила разумы людей, что императоры даже отправляли экспедиции в поисках эликсира бессмертия и щедро снабжали даосских магов финансами.

Со временем примкнувшие к идее даосизма многочисленные шаманы, маги и знахари хорошо подстроили учение под крестьянские суеверия и смогли обрести большую власть.

В соответствии с дао, человеческое тело – микрокосм, который является скоплением духов и божественных сил, взаимодействием женского и мужского начал.

Тот, кто стремится достичь бессмертия, должен создать для всех духов – монад (а их примерно 36 тысяч) - такие условия, чтобы они не хотели покинуть тело.

Согласно учению даосов, сдерживающий фактор достигался за счет ограничений в еде и в проведении специальных дыхательных и физических упражнений. Помимо этого, кандидат в ряды бессмертных должен сделать не менее 1200 добрых дел подряд.

Секс в Китае

Философия любви Конфуция гласит: «Любовь является началом и концом нашего существования. Настоящие мудрецы преклоняются перед ее силой».

Издавна в Китае различали такие понятия, как брак, любовь и секс, допускалось многоженство и сексуальная свобода в семейных отношениях, не подвергались наказанию половые извращения и т. д.

Как и в Индии, большой пласт литературы Китая посвящен описаниям откровенных взаимоотношений.

Книги о дао любви на протяжении многих столетий формулировали принципы интимной жизни.

В каждой цивилизации есть своя структура, которая определяет ее сексуальную практику. Для мужчин дао любви несло большую привлекательность и наслаждение - оно достигалось за счет социальной приниженности женщин, рассудительной изобретательности мужчин и свободы от комплексов.

Если было бы необходимо выявить одну-единственную область сексуального разнообразия в Китае, которая не раскрыта в большей мере в других культурах, тут можно смело называть задействование различных вспомогательных средств и приспособлений.

Откровенно, без каких-либо стеснений, искусство и литература изображали и описывали технику дао любви. Тогда вместо молодого и привлекательного человека могли предпочесть опытного любовника, который умеет получать удовольствие от частых продолжительных сношений.

Даосские врачи считали секс естественной составляющей взаимоотношений супругов.

Секс в книгах о дао любви представляется не как простое обыденное занятие, а как настоящее наслаждение, которое необходимо смаковать, ведь оно приносит пользу и продлевает жизнь.

Чего только стоят упоминания о том, что различные формы секса прописывались для лечения обычных болезней, не связанных с половой системой. Разрабатывались целые пособия о любви и сексе: описывались различные техники и методики сношения, комплименты и предварительные ласки.

Картины эротического характера имели не только назидательное значение, они скорее представляли собой возбуждающее средство для мужчин и для женщин.

Идеи дао любви

Эякуляция и оргазм в китайской эротологии не являются синонимами. После семяизвержения в ушах у мужчины гудит, он чувствует усталость, сонливость, глаза слипаются, в горле пересыхает, конечности становятся негнущимися и вялыми.

Известно, что во время выброса семени сильный пол испытывает секундное удовольствие, после которого следуют часы утомления. Но когда мужчина способен контролировать количество семяизвержений за время полового акта, его тело становится сильнее, слух и зрение улучшаются, а ум пребывает в ясности.

Со стороны может показаться, что мужчина лишает себя острого и приятного ощущения, однако сдерживание лишь усиливает его влечение к любимой женщине, будто он не может ей насытиться сполна. Именно это в дао любви считается истинным удовольствием.


Энергия «цзин», которая сосредоточена в наших внутренних органах, расходуется нами в течение жизни, и поэтому система организма со временем начинает сдавать, что, без сомнений, ведет к болезням и смерти.

Добрые дела и правильное питание призваны восстановить угасающий источник энергии. Также рекомендуют даосы избегать негативных эмоций, страха и гнева, так как они выкачивают драгоценный источник энергии «цзин».

Отсюда проистекает закономерный вывод даосских мудрецов: чем больше энергии сохранено, тем здоровее человек.

Дао любви говорит, что половые железы заключают в себе огромные залежи высококачественной энергии «цзин», а сексуальное возбуждение способно ее приумножать.

Во время эякуляции мужчины без толку расходуют большое количество жизненной энергии. Женщины также лишаются своей силы во время каждых месячных, поэтому быть долго не беременной для женщины считалось опасным для здоровья.

В даосской философии любви существует большое количество технических приемов наподобие интимной гимнастики, которая позволяет постоянно находиться в состоянии эротического подъема. Такой подход позволяет сохранять, производить и перекачивать энергию в мозг, направлять в другие органы для поддержания бодрости и молодости духа.

Первоочередной задачей мужчины является редкая эякуляция, а для женщин дао любви предписывает избавление от месячных задолго до наступления климактерического периода, а также совместные сексуальные занятия в большом количестве, разнообразии и обязательно с удовольствием.


Двигающийся партнер отдает энергию своему лежачему любовнику, тот, в свою очередь, накапливает ее, перерабатывает и делится с партнером. Здесь все не так, как нам говорят: пик сексуального наслаждения приходится не на разрядку (семяизвержение или сокращения стенок влагалища с выделением секрета), а на процесс.

Описываемая физиологическая разрядка в даосской практике считается лишь «внешним» оргазмом, второсортным и энергозатратным.

Высшим наслаждением считается дойти до точки кипения и выключить огонь страсти. Такая техника дао любви позволяет добиться не физического, «вульгарного» оргазма, а духовного, «вершинного», который нельзя сравнить в «внешним» ни по интенсивности, ни по красоте.

После такого сношения на партнеров снисходит умиротворение и покой, что позволяет им чувствовать себя так, будто они находятся в высших сферах.

Все древние тексты Китая подчеркивали, что дао любви является единственным наиболее важным фактором в удлинении жизни. Если пара придерживается установленных правил, то мужчина надолго остается молодым и здоровым, а женщина уберегает себя от сотни болезней. До конца своих дней такие влюбленные могут наслаждаться любовью и при этом сохранять жизненную энергию.

Правильная техника сношения начинается с освоения правильного дыхания – нужно дышать глубоко и долго, чтобы тела могли расслабиться, а сердца - успокоиться. Перед тем как освоить искусство любви, необходимо достичь согласия в желаниях – это поможет избежать конфликтов и неудовлетворения.

Когда пара создаст благотворную почву для интимной близости, только тогда можно приступать к соитию по методам дао.


Кстати, материальные и физические факторы тоже весьма важны: в помещении не должно быть ни жарко, ни холодно, желудок должен быть ни полон, ни пуст.

Отзывы о дао любви помогают выявить еще один важный фактор: способы сношения не должны истощать мужчину, а женщина при этом должна быть максимально расслаблена, так как только таким образом можно достичь обоюдного удовлетворения.

Дао как способ обретения гармонии

Созданное на основе индийской тантры учение дао органично впитало в себя наиболее эффективные методики и сделало их доступными для всеобщего использования. Именно поэтому даосизм длительное время являлся главенствующей религией в Китае.

Но те, кто решат последовать этому пути, должны овладеть контролем над собственной сексуальной энергией.

Руководство для мужчин

Мужчинам необходимо научиться контролировать семяизвержение, заниматься упражнениями для усиления потенции и поддержания здоровой сексуальной жизни. Прежде всего, внимание здесь уделяется управлению эрекцией.

Как гласит учение Дао, каждый мужчина способен управлять своей эрекцией и полноценно удовлетворять свою женщину. В данном случае не имеют значения ни возраст, ни физические нагрузки.

Дао любви для двоих – это основы эротологии в Китае. Еще в древние времена люди знали их так же, как сейчас каждый школьник - алфавит.

Импотенция – слово, которым не напугать даосов. Здесь эякуляция и мужской оргазм – совершенно разные вещи, которые нужно разделять любому мужчине, как указывает доктрина.

Контроль над эякуляцией и возможность оргазма без оной – вот результат даосской практики любви.

Благодаря такому подходу мужчина способен заниматься любовью со своей супругой так долго, как им пожелается. Кроме того, китайская медицина рассматривает семя в качестве носителя жизненной силы, поэтому мужчинам настоятельно рекомендуется расходовать энергию «цзин» как можно бережнее, но не за счет полового воздержания, а при помощи особой техники (на 10 половых сношений приходится не более 2-3 семяизвержений).

Для того чтобы отсрочить эякуляцию, можно использовать специальные упражнения, в том числе краткосрочное сдавливание основания полового члена.

Гармонии пара достигнет лишь за счет парных усилий. Совершенствование обоих партнеров позволит достичь вершин наслаждения на супружеском ложе.

Женщине на заметку

Любовь и секс в жизни представительниц прекрасного пола также играют огромную роль.

Дао поможет приобрести настоящую женственность, научит расслаблению рядом с мужчиной, естественности, прислушиваться к своим внутренним ощущениям и идти за ними рука об руку со своим партнером.


Для осуществления перечисленного женщине нужна специальная тренировка, направленная на управление сексуальной энергией, а также упражнения, которые увеличат ее сексуальную силу.

Физические упражнения для развития внутренних мышц вкупе с волевым настроем позволят обрести бесконечную силу в интимной жизни.

Кроме того, источником энергии в таком случае будет дао любви, которое приведет следующих ему к физическому здоровью и долголетию.

Восток – дело тонкое

Согласно философии дао, человек должен в первую очередь любить всю Вселенную и все живущее в ней.

Для достижения такого состояния человеку нужно вести здоровый образ жизни, правильно питаться (под этим подразумевается преимущественно вегетарианская пища), не переживать по пустякам, избавиться от вредных привычек и пристрастий, уметь наслаждаться как земными, так и небесными радостями.

Лишь соблюдая чистоту жизни, человек сможет с пользой применить учение дао в сексуальной практике.

В чем состоит метод «удержания цзин»?

Помимо омолаживающего и терапевтического эффекта, прерванное сношение обладает еще несколькими преимуществами.

Ранее такой метод позволял китайцам продлевать сношения, особенно когда им приходилось распределять свои усилия между несколькими партнершами (в случае многоженства). В таких ситуациях жизненно важным являлось не изнурять себя постоянным семяизвержением.

Однако техника, применявшаяся несколько столетий назад, и сейчас пользуется популярностью у восточных любовников. Японцы и китайцы имеют репутацию искусных любовников благодаря изысканным и в то же время марафонским по длительности любовным играм.

Восточная философия сексуальности

Европейцу подход к интимной жизни в Китае может показаться весьма необычным. Человеческая сексуальность здесь одновременно практична, целомудренна и в то же время не находится «под семью замками». У китайцев нет ханжеского отрицания сексуальности или же, наоборот, всеобъемлющего культа наслаждения. Не наблюдается у них и страх перед плотской любовью. В восточной традиции секс не является запретным плодом, он рассматривается как неотъемлемая часть жизни.

Секс в Китае – то, что, безусловно, должно использоваться человеком в повседневной жизни наравне с разумом и телом.

Однако к делам интимным нужно относиться с ответственностью и обдуманно, чтобы в результате получить как можно больше пользы и удовольствия.

На Востоке сексуальность принимается такой, какой она является: ее рассматривают как полноту человеческого отношения к миру, опыт единотелесности бытия.

Восточная идея сексуальности заключается не в применении усилия, а в бездеятельности как символе всякой деятельности. Сюда относится покой сердца или же так называемая «нескончаемая созерцательность души».

Обретение сексуальности в Китае считается актом самовосполнения, а не насилия.

Итог

Китайские сочинения на тему эротики и секса поражают ненасильственным и непритязательным смешением, почти нераздельным единством прагматического взгляда на самые интимные и деликатные моменты сексуальных отношений. В этих источниках секс описывают в восторженном ключе, что напоминает нам о том, сколь высоко ценят на Востоке интимную близость: там секс почитается как сокровенное, нечто слишком серьезное, что нельзя выставлять напоказ или делать публичным.

Единство здравомыслия и чувственности ни в коей мере не является надуманным и не несет в себе внутренней фальши.

Как гласят цитаты о любви в дао, истина заключается в том, что жить по инстинктам может лишь тот, кто в состоянии их преодолеть.

Лишь благодаря внутренней раскованности, можно обрести самоконтроль, как ни абсурдно это может звучать для многих. Плотские утехи являются доступными лишь зрелой, умудренной душе.

Получается, что в сексуальной культуре Китая органично переплетаются три различных измерения: мораль (настаивает на глубине чувств и сердечности), откровение (как физическое, так и духовное), польза (телесная гигиена).

Для китайцев сексуальные отношения считались самым непосредственным и чистым выражением взаимодействия инь и янь.

Если вспомнить цитату из «Книги Перемен»: «Одно - инь, другое - янь, вот что такое Путь (Дао)», можно понять, что в глазах даосов секс – это великое искусство, служащее высвобождению сокрытого в недрах инстинкта Чистого Желания (иначе - творческого импульса жизни).

Для китайцев взаимодействие полов - не только некое переживание, которое возвышается до опыта «полноты жизни». Сексуальная жизнь вовлекает все человеческие эмоции в нескончаемый простор Желания и тем самым проявляет себя во всей своей многогранности: здесь и сила, и покой, и воздействие, и отклик, и наполненность, и опустошенность, природное и культивированное, инстинкт и умозрение.

Такая игра противоположностей не закабаляет человека, а освобождает его за счет чистоты и детской безмятежности.

Отнюдь не случайно даосская литература именует соитие «забавой» или «утехой». Стремление преодолеть половой инстинкт за счет растягивания удовольствия помогает развить наиболее глубокое и непосредственное проявление игровой стихии в человеке.

Любовная игра является началом культивации духа.

Если мир любви превращается в неизбывную игру, то отсекаются всевозможные нормы и правила. Вместо привычных сюжетов появляются ситуации и обстоятельства, разрешающиеся творческим и чутким бдением духа.

Покой души ценится в Китае гораздо выше какого бы то ни было свершения. И здесь неважно, чего достиг или добился человек, если он в первую очередь не развил в себе умиротворение.

Дао любви: цитаты

Единственный преобразователь и алхимик, который все превращает в золото, - это любовь.
Единственной магией против смерти, старения, скучной жизни является любовь.
В нашей Вселенной все живое создано гармонией инь и ян. Когда ян имеет гармонию с инь, то все его проблемы будут решены, а если инь имеет гармонию с ян, все препятствия на ее пути исчезнут.
Когда мужчина любит без потери семени, он усиливает свое тело. Когда он любит дважды без потери его, его зрение и слух станут более острыми; если трижды – исчезнут все болезни; если 4 раза – мир будет в душе его; если 5 раз – обновится его сердце и кровообращение; если 6 раз – сильней станет его поясница; если 7 раз – сильнее станут его бедра и ягодицы; если 8 раз - кожа станет гладкой; если 9 раз – он достигнет долголетия; если 10 раз – он станет подобным бессмертию.

Дао любви

– Говорят, китайцы как-то по-особому занимаются сексом, – интересуется мужчина у приятеля.

– Да, они делают перерывы. Поэтому могут долго.

Вечером в постели с женой. Некоторое время занимается сексом, потом встает, курит, опять секс, опять встает, пьет кофе. Наконец жена не выдержала:

– Вась, что это с тобой? Ты прям как китаец…

Древнекитайские трактаты, посвященные дао любви, в которых основным условием является удовлетворение женщины, дают много рекомендаций, с помощью которых мужчина приобретает способность испытывать наслаждение от самого полового общения, а женщине это дает возможность регулярно испытывать оргазм.

Дао любви уделяет внимание не только технике полового акта, но и эротическим ласкам, включая оральные ласки (куннилингус и феллация).

По мнению философов дао любви, во время полового общения мужчина имеет возможность наслаждаться эротическими атрибутами женщины – её обнаженным телом, запахом, осязанием её кожи, вкусом её слюны и смазки наружных половых органов.

Мужчины, знающие дао любви, умеют контролировать семяизвержение и продлевать половой акт до одного часа и даже более, при этом они совершают от одной тысячи до пяти тысяч фрикций.

В древнем Китае считалось, что если мужчина не удовлетворяет женщину, то ему ещё надо совершенствовать свою сексуальную технику.

С позиции дао любви, даже умея контролировать семяизвержение, мужчина не считается хорошим сексуальным партнером, если его партнерша остается неудовлетворенной.

Мужчины, проповедующие дао любви, владеют утонченной техникой эротических ласк и являются сексуальными альтруистами: во время полового сближения они стремятся доставить партнерше наивысшее наслаждение и дать ей возможность пережить оргазм столько раз, на сколько она способна, чтобы в результате женщина была полностью удовлетворена интимной близостью.

Философы дао любви много внимания уделяли стилю и глубине фрикций потому, что наслаждались половым общением больше, чем достижением оргазма. Они рекомендуют не только использование разнообразные стилей фрикций, но и правильное число ударов в идеальном соотношении.

Врач и философ УП века Ли Тун Сянь написал книгу «Тун Сянь-цзы», в которой 6 глав посвящено описанию толчков (фрикций) пениса. В книге содержится поэтическое описание различных толчков, которые удобны при длительных сеансах занятий любовью: глубокие и мелкие, мелкие и быстрые, прямые и косые. Каждый из толчков имеет свой особый эффект и свои характеристики.

Медленный толчок Ли Тун Сянь описывает как «движение карпа, играющего с крючком, быстрый – как полет птиц, летящих против ветра». Все движения должны быть скоординированы – вводить и вынимать пенис, двигать вверх и вниз, слева направо и наоборот, с промежутками между ними или в ускоренной последовательности.

Он приводит 9 типов толчков:

2. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке.

3. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах.

4. Использовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, быстро чередуя, как воробей клюет остатки риса.

5. Производить глубокие и мелкие удары в неизменной последовательности, как большой камень опускается в море.

6. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки.

7. Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.

8. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.

9. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.

В диалоге императора Чжан Ли со своей советницей Су Ню говорится, что 9 мелких и 1 глубокий толчок является предпочитаемым в дао любви, поскольку «если толкать слишком мелко, пара может не получить наибольшего удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться».

С точки зрения дао, 9 мелких и 1 глубокий толчок – это наилучшая комбинация, и оба партнера получают оптимальные ощущения. Женщины вначале чувствуют, что их дразнят, но затем находят, что этот способ доставляет им много удовольствия. Существуют и другие комбинации – 8 мелких и 1 глубокий, 5 мелких и 1 глубокий и другие.

Все толчки, производимые с различной скоростью, силой и глубиной, добавляют оттенки и нюансы удовольствия, а их разнообразие дает мужчине возможность контролировать эякуляцию и поддерживать его пенис твердым в течение всего полового акта.

Древние философы говорили о тысяче любовных толчков, которые необходимы для подлинного удовлетворения женщины.

Современному мужчине, не знающему дао любви, тысяча фрикций может показаться тяжким трудом, а не сексуальным удовольствием. Но даосы считают, что для того, кто опытен в любви, – это совсем не тяжелая работа, а наоборот. Их можно выполнить за полчаса, причем в весьма медленном ритме.

Толчки в дао значительно отличаются от общепринятого представления о фрикциях. Последователи дао могут выполнять их с поразительной выносливостью и энергией. Партнеры, испытывающие влечение друг к другу, могут достигать такой степени координации, которая может показаться невероятной. По их обоюдному желанию одно половое сношение может продолжаться столь долго, а коитусы могут повторяться столь часто, пока оба партнера не будут полностью удовлетворены.

Даос Чжан Чжунлань пишет: «Если фаллос каждый раз входит и выходит из наружных половых органов одним и тем же способом, длительный сеанс занятий любовью может быть скучным, но если мужчина знает, как разнообразить толчки и позы, долгий сеанс становится большим преимуществом. И не будет большим преувеличением сказать, что чем больше времени он имеет, тем легче ему будет сделать сеанс запоминающимся».

Для мужчины. знающего дао, составляет особое удовольствие осознание, что он может дать максимальную степень удовлетворения своей партнерше. А знание, что он может удовлетворить самую сладострастную женщину, достаточно, чтобы увеличить уверенность в себе.

Современных мужчин чрезвычайно волнует собственная потенция. Утрата мужской силы воспринимается мужчинами как трагедия. Однако при этом они уделяют первостепенное значение эрекции пениса и забывают обо всем остальном. У мужчин, пользующихся принципами дао любви, даже если они эякуляруют при каждом половом сношении,– никогда не бывает проблем с эрекцией и преждевременной эякуляцией.

Наслаждение самим половым общением и благодарность удовлетворенной женщины дают возможность мужчинам, пользующимся рекомендациями даосов, ощущать себя прекрасными любовниками. На эрекции они не фиксируются. Поэтому у них и нет с ней проблем.

Хорошая потенция свойственна всем мужчинам, использующим принципы дао.

Даже пожилые мужчины имеют хорошую эрекцию, а их партнерша каждый раз наслаждается во время полового сближения.

Чем больше мужчина беспокоится о своей потенции и сексуальных возможностях, тем хуже эрекция.

Если мужчина перестает на этом фиксироваться и стремится к удовлетворению партнерши при каждом половом акте, то все его опасения улетучиваются. А чем меньше опасений – тем лучше потенция. Это общеизвестно. Слабая потенция – удел неуверенных в себе мужчин (имеется ввиду импотенция, возникающая под влиянием психологических факторов).

В своей книге «Все, что вам всегда хотелось узнать о сексе, но боялись спросить» Давид Ройбен пишет: «Разумный критерий потенции мужчины это способность продолжить сношение от 6 до 10 минут. За это время мужчина с нормальной потенцией произведет от 50 до 100 тазовых толчков. Еда и секс имеют много общего. В процессе еды – первый кусок – самый вкусный, вторая порция – самая аппетитная. В третий раз земляничный торт уже не такой вкусный, как в первый. Третья копуляция (половое сношение – прим. автора) за ночь больше для мемуаров, чем для удовольствия участников».

Даосы считают, что 50-100 толчков и продолжительность сношения 6-10 минут, которую Д.Ройбен считает нормальной потенцией, характерна для мужчин, не имеющих понятия о дао любви. А что касается пресыщения сексом при многократных сношениях в течение одной ночи, то для мужчины, знающего дао, это вообще непригодно и не приемлемо для эротически пробужденной женщины.

Если мужчина любит свою партнершу и познал дао любви, то он наслаждается третьим сеансом даже больше, чем первым.

Применительно к аналогии с едой, можно сказать, что первое сношение лишь возбуждает аппетит для главного блюда. А после него мужчина, имеющий опыт дао, обнаруживает, что хочет и второй, и третьей порции. Говоря словами древних китайцев, мужчина почувствует, «будто никогда не получит от неё (женщины – прим. автора) достаточно». То же самое свойственно для женщины.

Известный английский сексопатолог Хэвлок Эллис, написавший семитомный труд «Исследования по психологии пола» считал нормальным продолжительность полового сношения один час с четвертью. Многие сексопатологи считают, что это вполне достижимо для мужчины с нормальной потенцией, умеющего пролонгировать половой акт. Продолжительное половое сношение не только увеличивает удовольствие женщины, но и удовлетворяет самого мужчину.

Большая продолжителность полового акта не должна стать самоцелью.

Занятие любовью – не механический процесс, который может быть измерен по времени и интенсивности. Важны не длительность сношения и число фрикций, – эти цифры предполагают тот уровень сексуальных способностей, которые приобретает мужчина, а основной принцип дао – максимальное наслаждение женщины. Сексуальные способности мужчины, руководствующегося принципами дао, становятся столь высоки, что он может удовлетворить любую женщину.

Если мужчина найдет подходящую партнершу для столь длительных занятий сексом, и она будет этим наслаждаться, – то он сможет заниматься любовью и час с четвертью, и даже больше, и производить тысячу любовных толчков.

Но не все женщины подготовлены для столь продолжительных половых актов, и далеко не все любовники испытывают такое влечение друг к другу, чтобы заниматься любовью так долго и так интенсивно. Даже опытные и темпераментные пары могут не захотеть таких ежедневных занятий сексом.

Однако философия любви дао не ставит необходимым условием частые половые сношения. Она отдает предпочтение качеству полового акта перед количеством половых сношений.

Мужчина приобретает способность испытывать наслаждение от полового общения и дарить наслаждение женщине, а уж как часто он будет это делать, – зависит от него самого и его партнерши.

Мужчина, практикующий дао любви, может заниматься сексом так часто и так долго, как сам этого хочет. При этом он не будет вести аскетический образ жизни, чтобы утратить свои способности. Своей сексуальной жизни все даосы придают большое значение.

Важно, что мужчина, практикующий дао любви, никогда не разочарует свою партнершу и не разочаруется в сексе сам.

Даосы практикуют бесконечное разнообразие поз. Даже для традиционной норма-позы предлагается 13 вариантов. Рекомендуется не только использовать различные позиции при половом акте, но и постоянно экспериментировать и импровизировать. Кроме того, даосы советуют использовать меняющиеся позы. Когда мужчина овладевает техникой чередования толчков, он должен научиться переходу из одной позы в другую без прерывания сношения. Например, из позиции «мужчина сверху» партнеры могут перейти в позу «на боку». И в этой позе даосы тоже предлагают множество вариантов. Из этой позиции они рекомендуют плавно перейти в положение «женщина сверху».

Особенно важен такой переход, если партнерша робкая или неопытная и сопротивляется сама принимать такую позицию. А при быстром вращении тел мужчиной она может быть легко и естественно переведена в позу «сверху» , и её робости и стыдливости не будет нанесен моральный ущерб. А когда она неожиданно окажется в такой позиции, то может обнаружить, что такая поза ей очень нравится, и женщины, ранее не испытывавшие оргазма, нередко достигают его именно в такой позе.

Такая быстрая смена позы без выведения полового члена из влагалища хороша и для мужчин, которые могут утратить эрекцию, если будут изменять позу с прекращением контакта половых органов. Например, если у мужчины есть некоторые проблемы с потенцией, то он начинает половой акт в традиционной позе «мужчина сверху» в одном из её вариантов. Достигнув с помощью фрикций хорошей эрекции, он плавно, не размыкая контакта гениталий, переводит партнершу в положение «на боку», а затем так же плавно в позицию «женщина сверху». В этой позе многие мужчины могут контролировать эякуляцию гораздо дольше, мужчина может расслабиться и наслаждаться, а женщина принимает на себя активную роль и сама осуществляет толкания, меняя их угол для достижения наибольшего наслаждения.

Смена позиции без размыкания контакта половых органов рекомендуется и мужчинам пожилого возраста, так как физическая нагрузка в окончательной позе для партнера невелика, а в первоначальной позиции он уже достиг достаточного возбуждения и эрекции.

В позиции «женщина сверху», помимо вариантов, когда партнерша сидит на партнере, рекомендуется вариант, когда женщина ложится во всю длину своего тела на мужчины, широко раздвинув или наоборот, тесно сжав ноги. Эта позиция более удобна и не столь утомительна для женщины. Многие женщины находят эти фрикции очень эротичными, поскольку половой член мужчины и влагалище женщины остаются в тесном и непрерывном глубоком контакте.

Идеи дао любви лежат в основе сексуального альтруизма. Именно поэтому многочисленные любовницы знаменитых любовников прошлых лет и настоящего времени так ценили их и были к ним бесконечно привязаны даже после разрыва. Все знаменитые любовники-альтруисты прославились не тем, что имели бесчисленное количество женщин, а тем, что постоянно давали им наивысшее наслаждение, не стремясь только лишь к собственному удовлетворению. Они давали женщине возможность испытывать оргазм многократно, а себе – гораздо реже.

Сексуальным эгоистам этого понять не дано. Но те мужчины, которые хотят навсегда привязать к себе возлюбленную и доставить ей наивысшее наслаждение, а себе – громадное психологическое и физическое удовлетворение, – должны использовать основные принципы дао любви и сексуального альтруизма. Философия дао предполагает, что мужчина получает огромное наслаждение уже от самого полового акта и удовлетворения любимой женщины, а не только от собственного оргазма.

Из книги Совершенствование мужской сексуальной энергии автора Мантэк Чиа

Мышца любви Ниже поверхности видимых половых органов расположена в виде восьмерки лонно-копчиковая мышца, или «мышца любви». Лонно-копчиковая мышца окружает мочеиспускательный канал, влагалище и анальное отверстие. Некоторые сексологи считают, что хорошо

Из книги Продукты, которые мы выбираем автора Сергей Васильевич Никитин

ХИМИЯ ЛЮБВИ Мертвые животные (сырье) сопровождаются целым меню компонентов. Пестициды и инсектициды (например, ДДТ и ДДД) – лишь часть «ингредиентов». Кроме этого, поскольку сырье попадает в чан с противоблошиными ошейниками, в месиво проникают пиретроиды. Там же

Из книги Упражнения для женского здоровья и либидо автора Элиза Танака

«Витамины любви» Для нормального функционирования сексуальной системы, да и всего организма, нам необходимы не только макро– и микроэлементы, но и витамины. Прежде всего витамины – это жизненно необходимые соединения, то есть без них невозможна нормальная работа

Из книги Душа. Судьба. Предопределенность. автора Николай Иванович Шерстенников

Конфликт от любви Конфликт может возникнуть и от искреннего желания родителей доставить друг другу удовольствие. Речь идет об активной половой жизни пары в первые месяцы супружества. Молодожены наслаждаются друг другом и готовы продолжать свои любовные игры без

Из книги Очищение и оздоровление организма. Энциклопедия народной медицины автора Вадим Тигранович Мелик-Нубаров

Книга III О ЛЮБВИ Суть предстоящей беседы Обычно у физически здоровых родителей с нормальным философским складом мышления не возникает никаких вопросов и трудностей, связанных с рождением и воспитанием детей. Но, к сожалению, человечество уже выросло из той фазы и еще не

Из книги Движение любви: Мужчина и Женщина автора Владимир Васильевич Жикаренцев

Акупрессура любви Прикосновение во взаимоотношениях мужчины и женщины играет гораздо большую роль, чем можно себе представить. Мы здесь не будем распространяться о прикосновении как о физическом сигнале, точно передающем информацию о «допустимости и параметрах

Из книги Исцеляющая сила чувств автора Эмрика Падус

Благословение любви Любовь - это единство. Когда мужчина един с женщиной, они становятся целой Вселенной, и все силы и возможности этой Вселенной поступают в их распоряжение. Начав любить, каждый из нас становится Вселенной.Когда приходит любовь, ваш ум-эго и его

Из книги Пластичность мозга автора Норман Дойдж

Откройтесь любви «Вы можете отбросить все, что мешает семье собраться вместе, неразрешенные беды, невысказанный гнев, и добраться до того, что лежит в самой глубине – громадного количества любви. Если люди чувствуют поддержку и любовь, они выздоравливают быстрее.

Из книги Как не превратиться в Бабу Ягу автора Доктор Нонна

И о любви Любовь также отличается невероятной изменчивостью, а формы ее выражения неоднократно менялись на протяжении истории человечества. Мы привыкли думать что романтическая любовь совершенно естественное чувство. На самом деле, чувство нежности, ощущение душевной

Из книги Дышим и выздоравливаем. 33 лучших упражнения автора Рушель Блаво

Химия любви Именно так называлась нашумевшая книга американского психиатра Майкла Лейбовица (Нью-йоркский государственный психиатрический институт). Следует, впрочем, подчеркнуть, что в США психиатры занимаются не только психически больными людьми, но и здоровыми,

Из книги Как найти точку опоры, чтобы перевернуть к лучшему свою жизнь автора Андрей Левшинов

Еще раз о любви Тему этимологии решил продолжить Мессинг:– Полностью соглашусь с вами, коллега, но позволю себе внести одно дополнение, касающееся соотнесения этих двух чудесных выражений: «неровно дышит» и «неравнодушен». Не кажется ли вам, коллега, что их диахронная

Из книги Любви все возрасты покорны. Для тех, кому за… автора Джоан Прайс

О любви Как озаряет солнце верхушки деревьев, крыши домов, лица людей по утрам в ясный день, так приходит в жизнь любовь. Ее питает неведомая сила Космоса, молитвы предков, святых, благословение родителей, нежный взгляд матери. Ее создают детские дарящие руки, замирание

Из книги Избавление от всех болезней. Уроки любви к себе автора Евгений Александрович Тарасов

Помощники в любви Билли-Боб прочел книгу «Лучше, чем я рассчитывала» и написал мне о том, как здорово она ему помогла. Он часто писал мне в последние три года, комментируя мой блог, и прислал электронной почтой свою историю. После ухода из неудовлетворительного брака он

Из книги Большая книга о питании для здоровья автора Михаил Меерович Гурвич

Пятиминутка любви Распечатайте нижеследующий текст самым крупным шрифтом или же перепишите его крупными буквами цветными фломастерами. Он должен быть всегда у вас перед глазами дома или на рабочем месте (в кабинете, офисе, дома – в гостиной или, быть может, даже в спальне

Дао любви - китайская философия любви. Глава 2. Понимание ДАО любви.

Глава 2. Понимание ДАО любви.

Ни медицина, ни еда,
ни духовное спасение не могут продлить
жизнь человека, если он никогда не
понимал и не практиковал Дао любви.
Пэн Цзу

1. Три основных понятия этого дао.

Три основных понятия отделяют Дао любви от других сексуальных исследований. Их необходимо понять в совершенстве, прежде чем их можно будет практиковать.

Первое понятие состоит в том, что мужчина должен найти правильный порядок эяукуляции в соответствии со своим возрастом и физическим состоянием. Это должно усилить его так, что он сможет заниматься любовью как только это отвечает его желанию и желанию его партнера, и продолжать занятия так долго (или возобновлять их так часто) как нужно для достижения партнершей полного удовлетворения.

Второе понятие влечет революционные изменения в западных понятиях о сексе. Древние китайцы считали, что эякуляция - особенно неконтролируемая эякуляция - не самый экстатический момент для мужчины. Зная это, мужчина способен открыть многие другие более приятные радости секса. Это, с одной стороны, облегчит для него контроль за испусканием семени. Это старое понятие прямо вытекает из диалога между Цай Ню и Пэн Цзу, приведенного в "Пересмотренной эякуляции".

Третье понятие - со стороны очень значительное - важность удовлетворения женщины. Оно уже широко распространилось работами Кинсая и последовавших за ним западных исследователей секса. Этим результатам было придано еще большее значение в последние годы различными Движениями женщин, и обоснованность их выводов вряд ли будет подвергнута сомнению.

Эти три понятия составляют реальную основу древнекитайской философии любви. Они не только помогли мужчинам и женщинам приблизиться к соответствующим их желаниям частым и долгим занятиям любовью, но также дали древнему Китаю сексуальную свободу и естественность, которая процветала столь долго, сколь долго доминировал Даосизм. Даосы придерживались того мнения, что сексуальная гармония приводит нас к единению с бесконечной силой природы, которая по их мнению также имеет сексуальные обертоны. Земля, к примеру, женщина или элемент Инь, а Небо - мужчина или Ян. Взаимодействие между ними составляет мир в целом. Посредством развития союз мужчины и женщины также создают единство. И одно также важно, как и другое.

2. Роль женщины.

С самого начала женщина играла важную роль в философии Дао любви. Они были известны как учителя Дао любви и советники императора. До недавних времен в китайской философии не было, чтобы женщины снижались до второстепенного уровня. Важность женщины пространно иллюстрировалось в текстах по Дао любви. Среди них имеются диалоги императора Чжан Ди и его советницы Су Ню. Как мы уже видели в цитированных выше диалогах, их язык очарователен и нагляден. К примеру "фаллос" становится "нефритовым стволом" (ю хэн), а наружные женские половые органы - "нефритовыми воротами" (ю мэн). Интересно заметить в связи с этим, что древние китайцы никогда не использовали терминов в унизительном смысле, как это делают сегодня люди улицы. Их открытое и свободное отношение к сексу делало невозможным для них думать о сексуальных терминах как о "грязных словах". В данной книге мы иногда используем древние "ю хэн" вместо "фаллос" для разнообразия.

3. Важность занятий любовью.

Насколько важными были для даосов древности занятия любовью видно из диалога "Су Ню Чжан": Император Чжан Ди: "Я устал и ощущаю дисгармонию. Я в печали и полон скорби. Что же я должен делать?" Су Ню: "Вся болезненность мужчины может быть соотнесена с несовершенными способностями любви. Женщина сильнее в сексе и в строении тела, чем мужчина, как вода сильнее огня. Те, кто знает Дао любви, подобны хорошим поварам, знающим, как смешать пять запахов во вкусное блюдо. Те, кто знает Дао любви и гармонизирует Инь и Янь, способны смешивать пять радостей в небесное удовольствие: те, кто не знает Дао любви, умрут во времени, даже не имея действительного наслаждения удовольствиями любви. Не это ли надлежит исследовать Вашему Величеству?"

Диалог продолжается, когда Чжан Ди решил проверить этот совет. Он обратился к другой своей советнице (у него было четыре и только один из них был мужчиной) Сюан Ню: Чжан Ди: "Су Ню учила меня как достичь гармонии Инь и Янь. Теперь я хочу услышать, что ты скажешь об этом, чтобы подтвердить то, что я узнал." Сюан Ню: "В нашей вселенной все живое создано гармонией Инь и Янь. Когда Янь имеет гармонию с Инь, то все его проблемы будут решены, а если Инь имеет гармонию с Янь все препятствия на ее пути исчезнут. Одна Инь и один Янь должны постоянно помогать друг другу. И тогда мужчина ощутит твердость и силу. Женщина будет готова принять ее в себя. Двое пребудут тогда в общении и их выделения будут питать друг друга..."

4. Как наблюдать удовлетворение женщины.

Когда Чжан Ди получил такой совет от своих советниц, он подробно исследовал применение третьего принципа Дао любви. Он вновь вернулся к своей главной советнице и спросил: "Как может мужчина наблюдать желания и удовлетворение женщины?" Су Ню: "Имеется десять указаний. Мужчина должен наблюдать и узнать что надо делать. Эти десять указаний таковы:

1. Ее нефритовые руки обнимают его спину, нижняя часть ее тела двигается. Она высовывает язык и лижет его, стараясь возбудить его. Это означает, что она сильно возбуждена.

2. Ее благоухающее тело становится вялым, конечности вытянутыми и неподвижными, она тяжело дышит через нос. Это указывает, что она хочет, чтобы он возобновил толчки.

3. Она раскрывает ладони, чтобы поиграть с нефритовым молотом спящего мужчины, и охватывает его. Это указавает, что она желает его.

5. Двумя руками она держит свои ноги и широко раскрывает свои нефритовые ворота. Это указывает, что она сильно наслаждается.

6. Ее язык высовывается как у полусонной или полупьяной. Это указывает, что ее органы желают глубоких и мелких ударов и хочет, чтобы они производились энергично.

7. Она вытягивает свои ноги и пальцы, пытаясь удержать его нефритовый молот внутри себя, но для нее неясно, каким образом удовлетворить ее потребность в толчках. В то же время она что-то шепчет. Это указывает на то, что пошел поток Инь.

8. Внезапно она получает то, что хочет, и слегка поворачивает его за талию. Она немного потеет и в то же время смеется. Это указывает, что она вовсе не хочет, чтобы он кончил, ибо она хочет большего.

9. Сладкое чувство уже пришло и она получает все больше удовольствия. Ее поток Инь прибыл. Она по-прежнему крепко держит его. Это указывает, что она еше полностью не
удовлетворена.

10. Ее тело стало горячим и влажным от пота. Руки и ноги расслаблены. Это указывает, что она удовлетворена до конца.

Эти поминутные подробности не оставляют сомнений в том, что даосские врачи внимательно исследовали данный предмет, а также имеются признаки, указывающие, что должно присутствовать третье лицо, записывающее реакции женщины в каждой стадии сношения. Справедливо также, что некоторые позиции для занятий любовью требовали трех участников и что из этих сеансов могла быть получена некоторая информация.

5. Неправильные представления о дао.

В течение многих лет Дао любви на Западе понимали недостаточно. Оно было неверно представлено многими западными писателями: все они давали ему имена, которые в действительности никогда ему не соответствовали. Список некоторых из наиболее употребительных мог бы включить следующие:

А)КОИТУС РЕЗЕРВАТУС : термин, впервые избранный Западом несколько сот лет назад. Этот термин вводит в заблуждение, ибо он сосредотачивает внимание слишком узко на одном аспекте Дао любви. К примеру, помимо всего прочего, он не принимает во внимание совет Дао об управлении интервалами испускания в зависимости от возраста мужчины, его силы и физического состояния.

Б)МУЖСКОЕ ВОЗДЕРЖАНИЕ : термин, родившийся в Сообществе Онейда - экспериментальном коллективе в американском штате Вермонт, в середине 19-го века. Он стал более известным после упоминания в создавшей целую эпоху книге Хэйлока Эллиса "Исследования по психологии секса". Как следует из названия, мужское воздержание описывает способ любви, требующий полного отказа от семяизвержения за исключением тех случаев, когда желательно зачатие. Дао любви не советует полного отказа от семяизвержения за исключением очень старых или больных людей.

В)КАРРЕЦА: очень пассивная форма занятий любовью, которая ошибочно была идентифицирована с древнекитайским способом любви в особенно влиятельной книге 20-х годов "Идеальный брак". Ее автор критиковал данную технику, описанную ранее в этом веке Марией Стоунз в книге "Любовь в браке". Фактически каррецаи имеет очень мало сходного с Дао любви; кроме того, где последнее обращается к очень слабым или очень старым людям, им предлагается принять более пассивный метод, чтобы они могли по-прежнему что-то получать от общения Инь и Янь. Но Дао определенно не советует молодым или здоровым и крепким быть пассивными. Карецца, по публикации Марии Стоунз, гораздо больше походит на мужское воздержание чем на Дао любви. Она включает поглаживание, а затем очень спокойное и пассивное сношение без семяизвержения.

Г)МИСТИЦИЗМ КОИТУС РЕЗЕРВАТУС - термин, введенный ныне покойным голландским дипломатом Р. Х. ван Гуликом в его замечательной и подробной книге на английском языке (с некоторыми вставками на латыни) под названием "Сексуальная жизнь в древнем Китае", упоминавшейся ранее. Вероятно, это единственная загадочная книга, в которой Дао любви обсуждается сколько-нибудь подробно. К сожалению, ван Гулик не вполне разобрался в данном вопросе. он искренне признает это в предисловие к своей книге и именно поэтому он использует термин "мистицизмус коитус резерватус". Он поясняет далее, что т. к. он не разобрался в этом вопросе до конца, он просто является компилятором и чувствует своим долгом изложить собранную им редкую и ценную информацию.

Д) Тантрические искусства или ТАНТРИЗМ так же часто ошибочно принимают за Дао любви, хотя на ТАНТРИЗМ значительно повлияло, а может быть даже корни его лежат в Дао любви, его различные школы развились в нечто совершенно иное. Буддистская Вайраяническая школа упоминает Китай как родину своей доктрины, которая называется "Китайская дисциплина". Индийский способ любви сверхритуалистичен, и более тесно связан с религией, тогда как китайское Дао любви остается важной ветвью китайской медицины. Имсак (или Исмак) - то, что малоизвестно. По-видимому, она похожа на Дао любви. "Ананго Ранга" в переводе сэра Ричарда Бартока говорит: "Такая практика называется в арабской медицине "Имсак" что означает "удержание" или "сохранение". И помимо этого краткого описания мы можем сказать об Имсак совсем немного ибо о ней не было еще написано ни одной книги. По словам биографа покойного Али Хана Леонарда Слейтера, Али Хан практиковал тайный метод Имсак. Слейтер пишет, что этот метод родился много столетий назад на Востоке. Арабы с восьмого века оккупировали часть Индии и могли воспринять приемы ТАНТРИЗМА. Также вполне возможно, что
они научились прямо от китайцев в течение того же периода. Занимаясь Имсак, Али Хан был способен управлять собой, независимо и неважно как часто он занимался любовью, и спускал не более 2 раз в неделю.

Очевидно, все эти практики содержат элемент, либо производных от, либо сходный с Дао любви. Но они не одно и то же. В прошлом западные обычаи и предубеждения препятствовали полному пониманию Дао любви. Понятия даосов казались слишком необычными, чтобы быть понятными. Однако в течении последних 20 лет отношение к любви на Западе значительно изменилось.

В наши дни мы можем с легкостью принять фрейдовский вывод о тесной связи душевного здоровья и удовлетворительной половой жизни и о том, что нет ни одного невроза без сексуального конфликта - идея, впервые провозглашенная учителями Дао любви многие тысячи лет назад. Именно благодаря такому благоприятному климату пришло время для полного разъяснения древней даосской философии любви.

Философия Дао-любви

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке http://filosoff.org/ Приятного чтения! Философия Дао-любви. Предисловие. Лишь немногие западные ученые предприняли исследования по традиционной китайской сексологии. Тем не менее этот предмет по необходимости привлекает внимание каждого человека, находящегося в браке, а китайская культура в особенности, ибо ее уникальная способность обьединять рациональное и романтическое предполагает много интересного в этом вопросе. Кроме благословенного Хенри Масперо, одним из величайших исследователей этого вопроса был Роберт ван Гулик (время от времени цитируемый в этой книге), с которым я впервые встретился в 1942 году, во время войны. Он прибыл в Чуньцин как посол Нидерландов, тогда как я был назначен советником по науке от британского посольства. Позднее, если память мне не изменяет, я выступил на его свадьбе с мисс Чжун Суфань, которая состояла в нашей миссии по научному сотрудничеству. Еще позже, после войны, когда я увлекся даосизмом и его поисками продления жизни и бессмертия, мы имели длительную беседу, в ходе которой я убедился в том, что в сексуальной технике, описанной адептами даосизма, нет ничего от извращений и паталогии. Его собственное убеждение, основанное на глубоком знании литературы говорило, что сексуальная жизнь Китая в течении веков была замечательно здоровой, свободной от влияний садизма и мазохизма и имевшей замечательные возможности вариаций удовольтствия и взаимного удовлетворения. Настоящая книга всецело следует этой традиции. Моя собственная копия величайшего труда по китайской сексологии «Чжуан Мей Цзинь Ань Цюнг Шу», изданная Че Дечу, была раскуплена, о чем я с удовольствием узнал от продавщицы книг из Пекина в 1953 году. После этого я вновь занялся изучением этих вопросов, так как важная или «внутренняя душевная» часть китайской мудрости имеет большую связь с сексуальными делами, изучение которой вне всякого сомнения, способно продлить жизнь и достичь по возможности материального бессмертия. В 1972 году новый свет на данный предмет пролила книга моего друга из Стокгольма Чжань Чжунланя (Колан Чжань), чью книгу по китайской и всеобщей сексологии я рекомендую читателю. С соответствующим знанием и умением он нашел слова, обьясняющие мужчинам и женщинам современного мира, как мудрость китайской культуры проявилась в сердечных делах, любви, сексе. Хотя он посвятил большую часть книги техническим вопросам, она направлена против «расширенной мудрости», пугающей западных людей, основанием которой служит убеждение китайцев, что нет разницы между священной и мирской любовью. Эти вещи необходимы всем и всюду. Джозеф Нидхем. ВВЕДЕНИЕ "Они хотят любить друг Друга, но не знают как." Шандор Ференци. В своей популярной книге «Страх полета» феминистка Эрика Йонг размышляет: «... Однако большая проблема в том, как совместить наш феминизм с неприемлемой жаждой мужского тела. Это не легко. С другой стороны, чем старше вы становитесь, тем яснее видите, что мужчины по существу страшатся женщин. Иногда тайно, иногда открыто. Что может быть более мучительно, чем освобожденная женщина рядом с мягким половым членом? Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением двух квинтэссенциальных вещей: вечная женщина и вечный мягкий половой член.» Она продолжает: «Это основное неравенство, которое иногда не может быть разрешено: хотя мужчина имеет чудесную дополнительную привлекательность под названием пенис, но женщина имеет чудесный клинышек на любую погоду. Ему не мешают ни буря, ни дождь со снегом, ни ночная тьма. Он всегда здесь, всегда наготове. Совершенно ужасно, если вдуматься. Неудивительно, что мужчины ненавидят женщин. Неудивительно, что они создали свой миф о женском неравенстве.» Я не мог согласиться со словами: «Все величайшие исторические события затемнены этим сравнением...», но почувствовал, что слишком быстро отбросила она надежду, сказав: «... Которое никогда не может быть разрешено.» Даоисты древности нашли путь тысячи лет назад. Фактически теперь этим пользуются многие даоисты и некоторые удачливые недаоисты во всем мире. К сожалению, это знание еще никогда широко не распространялось – данная книга должна помочь восполнению недостатка. В предисловии я также хотел бы ответить на два важных вопроса. Однажды утром зимой прошлого года на своей прекрасной южной вилле во Франции известный писатель Лоуренс Даррел заметил, что я должен рассказать, как я стал даоистом и что побудило меня написать книгу. Следующие строки – вспышка идеализма, рожденная ищущим во «внешнем» умом романиста. Мать делает больше, чем просто дает ребенку жизнь. Она имеет наибольшее формирующее влияние, определяет для добра или зла будущее своего ребенка, для радости или горесного саморазрушения. В этом отношении мне повезло очень. Моя мать была женщиной большого понимания, энергии и сочувствия. И, хотя я не понимал этого в течение многих лет, наиболее естественным даоистом из когда-либо встреченных мною. Когда я говорю «естественным», я имею в виду, что без занятий даосизмом и даже без причисления себя к даосизму, она создала атмосферу и окружение, в котором преобладало направление Дао. Помещенный в такую атмосферу, я также стал естественным даоистом, хотя осознал этот факт лишь на двенадцатом году жизни. Даоист обычно имеет безграничную любовь ко Вселенной и ко всему живущему в ней. Всякая форма загрязнения и разрушения для даоиста враждебна и должна быть предотвращена. На этом основании понятно, почему я стал искать пути сокращения насилия и разрушения, которые так широко распространились в наше время, а также причины, по которым многие очевидно имевшие успех люди покончили с собой: Эрнест Хемингуэй, Джорж Сандерс, Марк Ротко... Список бесконечен. И почему тысячи мужчин и женщин, даже детей, медленно разрушают себя курением, наркотиками, алкоголем, к тому же неправильным питанием и нездоровыми привычками. Почему еще более многие тысячи людей так ненавидят всех и вся на своем пути, что хотят – или даже пытаются – уничтожить их всех. Наконец, почему история человечества – это история бесконечных войн. Ради славы завоевателя или бездонной алчности? Или ради власти? Еще будучи подростком, я удивлялся и искал ответ на эти вопросы. После многих лет путешествий, встреч с людьми разных национальностей и изучения всех важных философий и религий мира я пришел к выводу, что корни этого зла скрыты в неудачных попытках людей достичь фундаментальной гармонии Инь и Ян, и что в даосизме заложен ответ одновременно легкий и приятный. Почему этот путь легкий? Потому что это не формальность, не догма, не церковь. И все, что он от нас требует, это снять напряжение и быть естественным. И почему он столь приятный? Потому, что он ни от кого не требует оставить земные или небесные радости, такие как музыка или красота, подобно древней китайской философии мохизма (альтруистическая философия времен конфуцианства). Не требует он и отказа от всех желаний – таких как стремление к красоте формы, звука, запаха, вкуса, осязания и плотской любви, как это делают почти все школы буддизма. Наоборот, даосизм советует развивать нам лучший вкус, вести здоровый образ жизни и более полно наслаждаться земными и небесными радостями: они едины в экстазе, ибо в наслаждении естественными или искусственными вещами даоист находится в контакте со Вселенной. По моему личному опыту даосизм полагает, что нет решения мировых проблем без должного подхода к любви и сексу. Почти всякое разрушение или саморазрушение, почти всякая ненависть или горе, почти всякая алчность или жажда собственности идут от искажения любви и секса. Между тем источники и плодородие любви и секса неисчерпаемы как сама Вселенная. Это не моя собственная оригинальная идея, это только попытка оживить все, что древние даоисты знали в течение тысяч лет – что без гармонии Инь и Ян, вершин любви и наслаждения, для нас не остается ничего кроме смерти и разрушения. Йолан Чжан. ГЛАВА 1. ДАО ЛЮБВИ В делах нет лучшего совета, Чем быть умеренным. Быть Умеренным значит предвосхищать. Предвосхищать – значит быть Подготовленным и сильным. Быть Подготовленным и сильным значит Быть всегда преуспевающим. Быть Всегда преуспевающим – значит Иметь бесконечные возможности. Лао Де-Цзин, гл. 59 Две тысячи лет назад, если не намного раньше, древние исцелители – даоисты писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Они не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, они обращали большое внимание на мастерство секса. Все делалось для будущей любовной отваги человечества. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике секса. Муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен. Врачи – даоисты рассматривали занятия любовью как часть естественного порядка вещей. Сексом не только наслаждались и смаковали, но рассматривали как полезный и продолжающий жизнь. Чтобы сохранять искусность людей в занятиях любовью, формулировались множество методов, а эротические картины использовались и для научения и для возбуждения мужчин и женщин. В своей книге «Эротическое искусство» Филлис и Эберхард Кронхаузен цитируют поэму, написанную Чан Жень около 100 г. н. э. в которой описывается, как невеста использует эротическую книгу для того, чтобы сделать брачную ночь запоминающейся. Замкнем двойную дверь золотым замком, Зажгем лампу, чтобы наполнить комнату ее Бриллиантовым светом, Я сброшу одежды и смою краску и пудру, Рассмотрю картину, украшенную подушкой, «Чистая Дева» будет моей учительницей, Мы сможем испробовать все разнообразные позы, Какие и муж обычно имеет, но редко видит, Таким Тхион-Лао учила Желтого Императора. Нет радости, сравнимой с наслаждениями первой ночи, Они не забудутся, какими бы мы ни стали старыми. Далее Кронхаузены описывают, как эротическое искусство использовалось в древнем Китае: "Мы должны обратиться к эротичской литературе Китая, чтобы оценить, как использовались альбомы рисунков. В одной из лучших эротических вещей династии Мин – «Йоу Пу Туань» мы находим, в частности, описание амурных похождений юного и одаренного ученика Вэй Янгшена. Он женился на одаренной и красивой девушке Ю-Сян (Нефритовый Аромат), единственный недостаток которой заключался в том факте, что она была не в меру стыдлива: она соглашалась на половое сношение только при полной тьме и отвергала любую технику секса, отличавшуюся от обычной. К ее большому ужасу, служанка также заметила, что Нефритовый Аромат ни разу не достигла оргазма во время их супружеской любви. Чтобы поправить ситуацию, молодой муж решил купить дорогостоящий альбом эротических рисунков, с помошью которого он надеялся обучить свою жену и изменить ее отношение к сексу. Нефритовый Аромат, как и следовало ожидать, вначале отказалась даже взглянуть на рисунки, не то чтобы позволить им оказать какое-то влияние. Однако, когда в конце концов она согласилась изучать их под руководством мужа, под их влиянием ее страсть резко возросла, и она постепенно превратилась в ласковую, чувственную и отзывчивую женщину в соответствии со своим именем". Современное отношение Запада к эротическим картинам или так называемой «порнографии» не имело место в